Что то не удается привезти С7 битурбо меньше 2млн. Придется теперь на с6 попробовать до 1 млн проехать.
Нет ничего там не прогорает, по крайней мере я не видел, трещит башка на перегородках между клапанами. Просто в ряд причин ГБЦ не выдерживает нагрузку от двух турбин. Битурбовую голову нормальную не возможно найти б/у, а если и найдешь то она будет точно такая же как и ваша старая. Потому на сегодняшний день с обыкновенной гбц делаем битурбовую, вложений минимум, работает также.Но есть одно НО даже обыкновенные головы начинают приносить проблемы при поиске.
Владею а6 с6 5г. и ф10 10г. , обе 2 литровые дизельки, седаны. Могу сказать салон беха комфортнее, шире и свободнее по ощущениям, руль приятнее да и приборка удобнее( на бехе проф стоит, в ауди 2g с цветным экраном). Езда на ауди лучше по всем параметрам Зимой на бмв ужасть. Плюс колея на 17 стоке чувствуется сильно. Обслуживание (расходники) на бмв дороже. В принципе что ту , что ту в гараже возможно менять масло и фильтра, колодки. Проблема с резиной на бмв. У меня нет запаски , по этому нужен ранфлет , а он дороже раза в два.
Частенько думал, надо попробовать бмв, но из-за консерватизма и "от добра добра не ищут" оставался с ауди. Что С3...4...6 (пятерку пропустил) едут отлично с любым приводом.
Не, бэха Ф10 классная. Красивая,салон прикольный. Только ведь она прилично дороже А6, да и 3-х литровых дизелей мало (а на полном приводе так и вообще наверно не реально найти)
Ага, у меня товарищ е60 кузове есть и тоже 3,0 дизель прошитый на 300 л.с., так он заколебал меня тогда, когда прошьешь уже, закатимся с тобой тогда )), все хотел выяснить порвет аудь на кватре бнв на прямой или нет. Так этого и не произошло, я переехал в Рязань, и прошил только год назад, а товарищ периодически вспомнает об этом )).
На любителя, но в движении она и в правду для удовольствия. Нет не мало, они надежней 2,0, проблема найти меньше 250 кобыл, все что выше и нахрен не нужно. Полный привод против аудюшного просто не с ровни. Чепуха все это смотри заднюю подвеску. Странно в семье ф30, ф10 и была е60 руль туже чем в аудюх раза в 2. На ауди всегда на месте, кручу руль одним указательным пальцем за спицу, на бэхах так не могу палец боюсь сломать. Сколько не было в ремонте бмв не встречал "легкого" руля. Но бмв это бмв, ауди это ауди, мерс это мерс, чем то они похожи по комфорту но разные до ужаса.
Есть такое, у бмв нет ограничения по моменту, ощущения с места другие, но быстрее или нет сказать сложно. За снятое ограничение бмвисты имеют частые проблемы с коробкой и при постоянных отжигах замену масла в акпп необходимо менять намного чаще.
Спасибо! ... машинко радует, пробег 220 тыщ., из бонусов: достался багажник родной на крышу+крепления для двух велосипедов, охранный комплекс Пандора (с привязкой к тел.), 4 новые катушки зажигания...по комплектации: люк, бесключевой доступ, старт-стоп с кнопки, ММI (русифицирована) с выводом Аукс+флеш подключается, круиз-контроль, остальное думаю штатное; мотор 3.0 BBJ, проехал 2,5 тыщ режим трасса-город масло не берет вообще...как то так
Кстати, вот здесь видео в тему. https://www.audi-club.ru/threads/au...ies-kto-iz-dizelej-bystree-na-prjamoj.507554/ Что скажешь?