А ты обратил внимание на характеристики, класс авто, параметры? Ничего, что там типа "спорт-купе" против лонгового членовоза, да ещё с более "слабым" двигателем?) И насколько позже пришла Ауди?
Да я вообще не очень понимаю,при чем тут это видео В контексте этой темы речь наверно все-таки больше шла о более старых моделях-одноклассниках. Дизеля Е60 и С6, Ф10 и С7 . Ну как-то так. При схожих стоковых характеристиках правка софта на БМВ дает больший прирост. Да и в стоке они вроде побыстрей . Вот собственно и все.
Всем привет! Предлагают на обмен А6 С6 3.2 Quattro. Прошу поделится на что стоит обратить внимание в первую очередь.
На всё. А лучше на другой авто.) Кто ж в своём уме будет авто в хорошем состоянии на обмен предлагать? Да ещё и на более старый?
Ну, вот какие советы я могу дать.)) - Прокатиться во всех режимах, потом смотреть ошибки по всем блокам(ну это понятно). - Далее смотреть льют ли форсунки компом. Тут целая тема на эту тему.) - Далее коробас.. Найти ровную пустую дорогу и на задней передаче раскрутить мотор, чем больше, тем лучше. Задняя самая слабая, если не вылетает, значит жить скорее всего будет. - Ну и самое главное - эндоскоп на предмет задиров. Без него это лотерея, при чём опасная.) - Далее по цепям. Секундный треск на холодную - это нормально. Минутный - не нормально. При чём на холодную, это после ночной стоянки. И вообще, лучше, если цепи/натяжители менялись, в противном случае менять это придётся тебе, однозначно. Процедура эта не бюджетная, адекватный человек сохранит подтверждение. Чеки на запчасти, фото отчёт и т.п. В 93 группе видны показания ГРМ. +/- 6 это нормально. Больше без треска - растянута цепь. Меньше с треском - барахлит натяжитель - очень опасно. Если что знатоки модели поправьте.)
Ну да. Никакими там Делфи, Шмелфи и прочей за%#*пой. Даже если она стопицот тысяч стоит, она не прочитает половину блоков. Только Ваг ком, Вася и т.п.
Приветствую дорогие форумчане! Появилась возможность взять A6 C6 Рестайл, 2009г с 100% РЕАЛЬНЫМ пробегом 37000км. 2.0 TFSI передний привод, комплектация хорошая, но без кожи. Машина зимой практически не эксплуатировалась стояла в гараже, в реале 1 хозяин. Из проблем только перегоревшая ДХО (кто знает кто делает и где и сколько стОит?) Цена не низкая 750тыс, но пробег смешной, и на кузове даже 1 скола нет... Машина реально как новая, вся в родной крраске. Также отдают новые зимние колеса в сборе. Как думаете стоит ли данная покупка этих денег если учесть все факторы состояния? Кто хочет поподробнее посмотреть есть VIN WAUZZZ4F49N056410 Данный автомобиль хочу жене, поэтому его годовой пробек не будет превышать 10тыс км. Спасибо всем ответившим!!!
Если пробег действительно реальный, то я б купил и даже не спрашивал бы. Ремонт реснички это мелочь по сравнении с тем, что может вылезти на большом пробеге. П. С. Сразу не увиедел, думал 370 тысяч...
я в том году взял 2007 года с пробегом 11 т, 3.2 кватро, почти в максимальной комплектации и без единого скола, с запахом нового автомобиля, на родной резине, зимой не эксплуатировалась, но ежегодно летом проходила то, по цене немного выше вашего варианта. накатал уже почти 20т и получаю удовольствие и не разу не пожалел.
по 600 км в полгода не в зимний период эксплуатации? (сам веришь?) машина куплена в РФ была? (если пригнана - фуфел) пробег у официалов проверял? Если все ок - то это - ДАР БОЖИЙ!!!!
Продал месяц назад А6, 2007 год, 2 владельца, 120ткм оригинал, за 395тр. Купил первый же товарищ, который приехал смотреть авто...