Например. и т.д. В том что человека устраивает и машина хорошая совсем не спорю другое дело что не для понтов это все больше а для комфорта. И машинки то разные получаются.
Не всегда очевиден. Если ваш бюджет около 1 млн. то да выбор очевиден но если 700 тыс (а в обсуждении этой ветки именно последняя сумма фигурировала, а по ходу обсуждения даже 600 мелькало) то выбор не видется совсем уж очевидным. А4 и тем более Б6 будет куда свежее и нафоршированей. Опять таки дело личных предпочтений. Я тоже за А6 . Очевидных выборов вообще не бывает иначе бы все ездели бы на А6 )))
Почитал тему.... Часто пишут про какие то задиры, с чем это связано??? Чем грозит и как или где проверить это? Да и, подскажите пожалуйста.... Что такое цепные движки, это плохо? Вообще думаю взять ауди либо 3.2 255лс, либо 2.8 220лс- кватро. Дизель конечно тоже смотрю, но нет таких хороших, и дизель только 3.0 Вообще бюджет 950тыс.
задиры проверить можно только эндоскопом. Появляются они ввиду того, что двигатель из алюминия. Грозит заменой ГБЦ или контрактным двигателем. Цепи - это замена натяжителей и тех же цепей раз в ~100т.км. с ценой в 70-90т.р.. Дизель 3.0 едет как бензин 3.2. Плюс его можно чипануть, плюс он чугунный и без задиров. 2.8 едет не айс.
Связано это с заменами масла раз 30 тысяч, чаще всего. Иногда, какие-то необъяснимые причины, но я в них не верю. Т.к. люди пишущие про задиры собрали в кучу все, и никасиловое покрытие БМВ, хотя у ауди оно другое, и масло и бензин и все, что угодно. Чаще всего причиной проблем бывает масло и фильтра, не качественные. Ищите машину с замененным ГРМ, в чем проблема?
Взять "живую" А64F AT Q с прозрачной историей можно и за меньшие деньги, только искать дольше и много времени уйдет на мониторинг объявлений. Экономя в цене покупки, теряем время и деньги на просмотр вариантов.
Полностю согласен эндоскоп для 3.2 лучше на всякий случай сделать, но перед этим попытать продавца и заранее сказать что поедешь на поный осмотр и в случае чего откажешся от машины. Если у продавца "рыльце в пушку" то почти неверняка не захочет пол дня на осмотр тратить пусь даже за чужой счет. А то что дизель однозначно безпроблемей совсем не факт! Риск нарваться на убитый дизель не меньше чем на убитый бензин просто нужно внимательнее смотреть на конкретный экземпляр. Лучше выбирать авто с прозрачной историей, замена раз в 100 тыс либо цепей либо ремня не такая уж супер обременительная процедура на фоне общих эксплутационных расходов и не стоит ее бояться. Просто если подходит время замены лишний повод сторговаться на стоимость замены цепи или ремня грм и Ездийте на здоровье. 3.2 кватро по моему очень хороший выбор. 2,8 конечно будет заметно отличаться но по моему тоже вполне приемлемый движок. Конечно если выбирать в лоб (при равной цене и состоянии) то конечно 3.2 бензин или 3.0 дизель (на мой взгляд примерно равноценные, в городе предпочтительней дизель на трассе бензин) будут получше чем 2.8, но если есть достойный вариант на 2.8 кватро можно смело брать! Правда это уже ИМХО нижняя граница для кватро и любой другой менее мощный движок будет давать дифицит мощности. Удачи и ждем в клубе с новым авто !
Мне понравился одно высказывание в вашем посте." Просто если подходит время замены лишний повод сторговаться на стоимость замены цепи или ремня грм "-как вы это себе предстовляете.Сказать продавцу скинь 100 тыс на замену,тогда возьму.Результат я думаю будет один.
Почему бы и нет? А вы прихидите выбирать авто и от балды торгуетесь? Я лично так и делал. Загонял на сервис а потом по списку выявленных дефектов торгавался. И обоснованно скинуть с перваначальной суммы в 1 млн-900 тыс еще соточку вполне реально. если это не перкуп который впаривает убогую машину люди подвигаютяся... Ехать просто нужно подготовленному с парой тройкой вариантов. Мне на замемену ремня ГРМ как раз и скунули 80 тыс. и за разбитую(не совсем разбитую там трещены были) лобовуху 10-ку. так что если продовец в адеквате почему бы и нет? Если у вибираемой машины есть дефект а у дрогой на рынке его нет то вовод очевидный либо сбавлять цену или брать ту где этих проблем нет. Главное не совсем увлекаться - требовать от Б/у машины состояния новово не стоит. Но замена ремня или цепи ГРМ это серьезный повод поторговаться если конечно машине не изначально цена уже ниже рыночной заявлена.
Не надо быть наивным,если вам скинули сотку,то только по тому что уже зарание цена на авто была завышена и продавец уже знал за сколько реально ее продать,а не потому что вы такой хороший покупатель что смогли его раскрутить.В таком же ключе проходят все новогодние распродажи,сначало постепенно увеличиваю стоимость товара несколько месяцев,а потом скидывают ту же сумму что добавили.
Тут все зависит от того, насколько сильно у продавца "горит" с продажей. Иногда и аргументированный торг дает результат (тем более, когда продавец в курсе имеющейся проблемы). Речь идет конечно о реальном владельце, а не о перекупщике.
Понятие "живой" очень относительно, как относительны и цены на эти "живые" автомобили. К примеру, мой автомобиль, выпуск середина 2008, куплен новым у дилера в 2009, 3.2 quattro 249 л.с., пробег (реальный) 18 тыс. км., без аварий, практически новый, даже пахнет, как новый, в том числе потому, что всегда хранился в гараже и не эксплуатировался зимой. Сколько он должен стоить? Около 1 млн? Кто-то скажет что даже это дорого, а для меня - дешево. Далее, могу поменять на что-то новое, но чтобы получить аналогичный автомобиль, но немного современнее, надо заплатить около 2,5 млн. руб. Возникает вопрос: "А надо ли продавать свой автомобиль и доплачивать еще полторы его продажной цены для практически того же самого?". Это пример рассуждений реального потенциального продавца. За 650-800 тыс. руб. продают обычно автомобили, уже реально изношенные, с пробегами в сотни тысяч км., с сопутствующими изношенному автомобилю проблемами, а потом рождаются истории о задирах от тех, кто думает, что купил автомобиль с вроде небольшим пробегом, но на самом деле со значительно скрученным.
90% продаванов вообще не вкурсе того о чем мы здесь говорим(цепи, натяжители, гидрокомпенсаторы...)Я когда свою покупал, то прежний владелец ездил с прилепленным на стекло навигатором, все потому, что родная нави....видите ли не говорит по-русски.
В такой ситуации со стороны продавца получаеться так:Купят за выставленную сумму, очень хорошо,продам с расчётом реальной стоимости,тоже неплохо.