A6 C6 Приобретение Audi А6 С6 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Алексей 68rus, 29 мар 2013.

?

Что бы вы взяли при одинакой стоимости и фарше?

Голосование закрыто 7 июл 2013.
  1. 3.0TDI квака дорест 2008гв

    11 голосов
    84,6%
  2. 2.8FSI квака рестал 2009гв

    2 голосов
    15,4%
  1. Dimon0000

    Dimon0000 Участник форума

    29 авг 2013
    164
    A6 C6 3.0TFSI
    Например. и т.д.
    В том что человека устраивает и машина хорошая совсем не спорю другое дело что не для понтов это все больше а для комфорта. И машинки то разные получаются.
     
  2. Dimon0000

    Dimon0000 Участник форума

    29 авг 2013
    164
    A6 C6 3.0TFSI
    Не всегда очевиден. Если ваш бюджет около 1 млн. то да выбор очевиден но если 700 тыс (а в обсуждении этой ветки именно последняя сумма фигурировала, а по ходу обсуждения даже 600 мелькало) то выбор не видется совсем уж очевидным. А4 и тем более Б6 будет куда свежее и нафоршированей. Опять таки дело личных предпочтений. Я тоже за А6 ;). Очевидных выборов вообще не бывает иначе бы все ездели бы на А6 :))))
     
  3. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Свежее да, но не надо про фарш В6, смешно, чесслово.
     
  4. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Вечный спор. Когда денег нет, но хочется чтобы было супер-вау.
     
  5. Pyshok

    Pyshok Живу я здесь

    18 май 2012
    1.112
    audi a6 3.2
    Почитал тему.... Часто пишут про какие то задиры, с чем это связано??? Чем грозит и как или где проверить это?
    Да и, подскажите пожалуйста.... Что такое цепные движки, это плохо?:shock:

    Вообще думаю взять ауди либо 3.2 255лс, либо 2.8 220лс- кватро. Дизель конечно тоже смотрю, но нет таких хороших, и дизель только 3.0

    Вообще бюджет 950тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pyshok

    Pyshok Живу я здесь

    18 май 2012
    1.112
    audi a6 3.2
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    задиры проверить можно только эндоскопом. Появляются они ввиду того, что двигатель из алюминия. Грозит заменой ГБЦ или контрактным двигателем. Цепи - это замена натяжителей и тех же цепей раз в ~100т.км. с ценой в 70-90т.р..

    Дизель 3.0 едет как бензин 3.2. Плюс его можно чипануть, плюс он чугунный и без задиров. 2.8 едет не айс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Связано это с заменами масла раз 30 тысяч, чаще всего. Иногда, какие-то необъяснимые причины, но я в них не верю. Т.к. люди пишущие про задиры собрали в кучу все, и никасиловое покрытие БМВ, хотя у ауди оно другое, и масло и бензин и все, что угодно.

    Чаще всего причиной проблем бывает масло и фильтра, не качественные.

    Ищите машину с замененным ГРМ, в чем проблема?
     
  9. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Замена головки не поможет, задиры-то в блоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    ага, сам блок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Взять "живую" А64F AT Q с прозрачной историей можно и за меньшие деньги, только искать дольше и много времени уйдет на мониторинг объявлений. Экономя в цене покупки, теряем время и деньги на просмотр вариантов.
     
  12. Dimon0000

    Dimon0000 Участник форума

    29 авг 2013
    164
    A6 C6 3.0TFSI
    Полностю согласен эндоскоп для 3.2 лучше на всякий случай сделать, но перед этим попытать продавца и заранее сказать что поедешь на поный осмотр и в случае чего откажешся от машины. Если у продавца "рыльце в пушку" то почти неверняка не захочет пол дня на осмотр тратить пусь даже за чужой счет.

    А то что дизель однозначно безпроблемей совсем не факт! Риск нарваться на убитый дизель не меньше чем на убитый бензин просто нужно внимательнее смотреть на конкретный экземпляр. Лучше выбирать авто с прозрачной историей, замена раз в 100 тыс либо цепей либо ремня не такая уж супер обременительная процедура на фоне общих эксплутационных расходов и не стоит ее бояться. Просто если подходит время замены лишний повод сторговаться на стоимость замены цепи или ремня грм и Ездийте на здоровье. 3.2 кватро по моему очень хороший выбор. 2,8 конечно будет заметно отличаться но по моему тоже вполне приемлемый движок. Конечно если выбирать в лоб (при равной цене и состоянии) то конечно 3.2 бензин или 3.0 дизель (на мой взгляд примерно равноценные, в городе предпочтительней дизель на трассе бензин) будут получше чем 2.8, но если есть достойный вариант на 2.8 кватро можно смело брать! Правда это уже ИМХО нижняя граница для кватро и любой другой менее мощный движок будет давать дифицит мощности. Удачи и ждем в клубе с новым авто ;)!
     
  13. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Мне понравился одно высказывание в вашем посте." Просто если подходит время замены лишний повод сторговаться на стоимость замены цепи или ремня грм "-как вы это себе предстовляете.Сказать продавцу скинь 100 тыс на замену,тогда возьму.Результат я думаю будет один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimon0000

    Dimon0000 Участник форума

    29 авг 2013
    164
    A6 C6 3.0TFSI
    #534 Dimon0000, 1 сен 2013
    Последнее редактирование: 1 сен 2013
    Почему бы и нет? А вы прихидите выбирать авто и от балды торгуетесь? Я лично так и делал. Загонял на сервис а потом по списку выявленных дефектов торгавался. И обоснованно скинуть с перваначальной суммы в 1 млн-900 тыс еще соточку вполне реально. если это не перкуп который впаривает убогую машину люди подвигаютяся... Ехать просто нужно подготовленному с парой тройкой вариантов. Мне на замемену ремня ГРМ как раз и скунули 80 тыс. и за разбитую(не совсем разбитую :) там трещены были) лобовуху 10-ку. так что если продовец в адеквате почему бы и нет? Если у вибираемой машины есть дефект а у дрогой на рынке его нет то вовод очевидный либо сбавлять цену или брать ту где этих проблем нет. Главное не совсем увлекаться - требовать от Б/у машины состояния новово не стоит. Но замена ремня или цепи ГРМ это серьезный повод поторговаться если конечно машине не изначально цена уже ниже рыночной заявлена.
     
  15. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Не надо быть наивным,если вам скинули сотку,то только по тому что уже зарание цена на авто была завышена и продавец уже знал за сколько реально ее продать,а не потому что вы такой хороший покупатель что смогли его раскрутить.В таком же ключе проходят все новогодние распродажи,сначало постепенно увеличиваю стоимость товара несколько месяцев,а потом скидывают ту же сумму что добавили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Похоже, утверждение Sergey4 ближе к реальности и жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Тут все зависит от того, насколько сильно у продавца "горит" с продажей. Иногда и аргументированный торг дает результат (тем более, когда продавец в курсе имеющейся проблемы). Речь идет конечно о реальном владельце, а не о перекупщике.
     
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Понятие "живой" очень относительно, как относительны и цены на эти "живые" автомобили.

    К примеру, мой автомобиль, выпуск середина 2008, куплен новым у дилера в 2009, 3.2 quattro 249 л.с., пробег (реальный) 18 тыс. км., без аварий, практически новый, даже пахнет, как новый, в том числе потому, что всегда хранился в гараже и не эксплуатировался зимой. Сколько он должен стоить? Около 1 млн? Кто-то скажет что даже это дорого, а для меня - дешево.
    Далее, могу поменять на что-то новое, но чтобы получить аналогичный автомобиль, но немного современнее, надо заплатить около 2,5 млн. руб. Возникает вопрос: "А надо ли продавать свой автомобиль и доплачивать еще полторы его продажной цены для практически того же самого?".

    Это пример рассуждений реального потенциального продавца.

    За 650-800 тыс. руб. продают обычно автомобили, уже реально изношенные, с пробегами в сотни тысяч км., с сопутствующими изношенному автомобилю проблемами, а потом рождаются истории о задирах от тех, кто думает, что купил автомобиль с вроде небольшим пробегом, но на самом деле со значительно скрученным.
     
  19. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    90% продаванов вообще не вкурсе того о чем мы здесь говорим(цепи, натяжители, гидрокомпенсаторы...)Я когда свою покупал, то прежний владелец ездил с прилепленным на стекло навигатором, все потому, что родная нави....видите ли не говорит по-русски.:D
     
  20. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    В такой ситуации со стороны продавца получаеться так:Купят за выставленную сумму, очень хорошо,продам с расчётом реальной стоимости,тоже неплохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...