Пробег 100%, машина хорошего знакомого, а он брал ее с нуля, ии ее эксплувтация была видна общим знкомым, пылинки сдувал. И поэтому же он не стал выставлять на сайтах, т. К. Не хочет отдавать в плохие руки)) Просто подобных вариантов нету, поэтому хотел определиться не завышена ли цена... Спасибо за поддержку, завтра машинку забираю. Могу скинуть фотки если интересно. Уточняю, пробег не 3700 а 37000, при условии что машина использовалась по выходным, и без зимы, а на работу человек ездил общественным транспортом, почему нет... Куплена официально в РФ. И все же посоветуйте кто и где ремонтировал реснички, и сколько это стоит. Я так понял это у них болезнь...
Попробуй тупо потерпеть ошибки вагкомом, может поможет, у меня такое было 3 раза, внезапно тухла ресничка, я убирал её вагкомом и все опять работало. Так было 3 раза за 2 месяца, уже думал что надо ремонтировать, но вот уже года 4 или 5 все нормально, работает как положено, без глюков.
Добрый вечер, у меня автомобиль А6 С6 3.0 TDI 2009 года, заклинил компрессор, полез менять на новый DENSO в итоге заметил что в системе стружка, пришлось еще менять радиатор КОНДИЦИОНЕРА и ОСУШИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА И обязательно все шланги от стружки пришлось вымывать в противном случае попал бы еще раз на запчасти Вопрос теперь следующий на компрессоре написано 130 уровень масла, кто знает в новом компрессоре сколько залито грамм масла? некоторые говорят что там с завода залито 130 грам, а установщики сказали что там максимум залито 30 грамм заводского масла и второй вопрос какое давление должно быть в системе по госту? что бы без вреда на кондиционер
на капоте с внутренней стороны наклеена наклейка и на не все должно написано на фото она даже видна и там вроде не от давления зависит а от веса закаченного фреона
Комрады, думаю приобрести А6 С6 доретсайл. Ищу именно полный привод. Я понимаю что машины не новые и будут с ними вопросы по технике и кузову, больше или меньше, зависит от предыдущего владельца. Склоняюсь больше к двигательям 2.8, 3.1 и 3.0 тди(этот вариант меньше на рынке конечно). Подскажите, какой из этих движков лучше? Бывают задиры на 2.8 и 3.1? Заслонки впускного коллектора так же проблематичны как и на 2.4? Какие ещё подводные камни есть у этих движках?
де факто это один и тот же двигатель только ход поршня разный трехлитровый, понятно, слегка получше - мощность побольше и предложение на рынке побогаче
Я склоняюсь больше к дизелю. Там тяга другая. Я так понимаю у них полноценный автомат и 6 ступка. Если не было серъёзных аварий, не появляется ржавчины по кузову? Теперь нужно искать более менее нормальный вариант. У нас в городе немного таких машин продаются.
У аванта задняя крышка "пузырится" в районе номерного знака и в углах фонарей. По дверям из под молдингов ржа идет.
Добавлю - задние арки. И у седана крышка багажника тоже пузырится выше номера, где молдинг декоративный идёт, годы, соли, реагенты...