Да я не очень в курсе что там за 3 генерация, разговоров много разных. Есть у знакомых ку5 который жрал масло по 1,5 л на 1000 пока не заменили поршневую, теперь вроде как все с маслом в норме. Но дсг порой выносит мозг, опять же гоняли в столицу за день вроде как сделали заменив автомат переключения на какой то там супер отремонтированный как ходит не интересовался.
Я думал что машины с движками 2.7 дизель все полноприводные, оказывается что не так. Есть и с переднем приводом.
По-правильному называется "остин-грей" (только по англ.) Когда пасмурно - он ближе к серому, на солнышке меняется. Интересный цвет. Если не обязательно черного цвета нужна машина, то этот цвет очень прикольный
Так это рестайлинг? Смущает 2,0 и 225 коняк на полном приводе, мне кажется дольше 200 т. км. не протянет, если конечно доездит.
Не знаю. Пока вроде в информационном поле об этих движках негатива практически не найти. Конечно, я бы предпочел, чтобы с дизелем была АКПП, но увы, с ними только робот. Да и дезелей трехлитровых не так велик выбор, и цены приличные за них.
Это не показатель, некоторым надули в уши что некоторые вещи норма, вот и катают молча. Да и далеко не все сидят на форумах. Проблему масложора на 2.0 решили только с 12 года установив новые поршня, это уже из слов тех кто занимается ремонтом(решением проблем) этих движков, звонил специально узнавал.