Тут вопрос - что Тебе лично в авто важно. Вижу седаны с 3.0 дизелем. Просматривается система Кожаный салон - мне лично не нравится. Ездил - жарко. Комбинированный с алькантрой под задом - совсем другое дело. Склад.зеркала, например - прикольно, ну и. Штатная навигация тех лет - совсем не то, за что доплачивать. Обьявления в Риге, как мне показалось. Можно пересечься. У авто с красными номерами LED ходовых не вижу, а потенциальное запотевание фары - вижу. Как вариант - крышку фары поменять, "как у всех", каждые +-10 лет.
Плюс ко всему сказанному предидущими ораторами, от себя добавлю, смотри чтобы было BOSE в комплектации (3-е объявление) - звук шикарный.
Ну это очень лично,бенги играют еще лучше.И много других опций существуют более интересных.Конечно все хотят жир,и даром.Тут не шарманку в этих годах смотреть, а состояние коляски.
2004 год. 2.8 отпадает. Круг сужается)) Хотя, может, там и год под вопросом... А то, глядишь, и кузов не С6 вообще
Всем Добрый день. Хочу преобрести А6 С6 рестайл(с диодными фарами). Запала она мне. Подскажите пожалуйста какую лучше рассматривать. На каждом углу говорят про возможные проблемы с моторами и коробками, может кто сталкивался какие цены на ремонт мотора и коробки, ну и вообще какие затраты на машину. Уже год хожу вокруг да около но никак не решусь, бюджет 650тыс, деньги не последние, все понимаю поэтому запас держу. спасибо.
Думаю, 2.8 можно рассматривать около 650...700. Но в случае с этой моделью, редко кто за дёшево отдаст прям хороший вариант, разве что, если срочно.
ну к 650тыс я еще запас держу в 150тыс, я вот думаю, если взять допустим за 750 вдруг и вдруг она потребует вложений больших , тогда уже накладно получиться нежели вложить в вариант дешевле, вообще была мысль взять допустим со сломанным мотором или коробкой по низкой цене и починить, и тогда можно спокойно ездить. или это все бредни сумасшедшего ?
Думаю, что можно и за 750 рестайл взять в хорошем состоянии и т.д. но все равно что-то вложить придется, если не прямо сразу, то в ближайшее время.
А почему ошибка? проблемно слишком возиться со всем этим или много вкладывать придется? я просто боюсь что куплю за много и еще у меня мотор сдохнет это будет фиаско.
Потому что коробка ещё куда ни шло, и то починить АКПП не дёшево (про вариатор не знаю, но тоже дорого в ремонте), рублей 150 отдать надо. А если брать с заведомо убитым двигателем, что с ним потом делать, и сколько туда бабок войдёт ещё в эту А6?)) Тысяч 300?
понял, дело серьезное, получается надо очень очень тщательно проверять, чтоб так не попасть а 2.8 там я видел 190 и 220 лс есть какая разница между ними? какой лучше
А вам кваттро нужно или моно?) А то это две большие разницы А в первом сообщении этой темы хорошо смотрели? Вроде там более/менее Алексей собрал всю необходимую инфу и кратко и доступно изложил с указанием основных различий, а также плюсов и минусов отдельных конфигураций.