Приветствую всех окольцованных одноклубников и тех кто еще сомневаеться, а зря. Может кто на опыте подскажите ПЖЛ в сервисной книжке моей лайбы обнаружил всякие записи на инязах(немецуий,польский и т.д), видать обслуживали и все такое. Может кто чем владеет и поймет о чем там собственно речь(что-то менялось, ломалось и т.д). Посмотреть вложение 799371 Буду премного благодарен
Галочки о замене масел и пр. малоинформативны - тебе всеё равно историю как-бы с начала начинать. Меняй всё, что льётся и придерживайся выбранного регламента. Листки от Боша - какие-то замеры. Но в 2013-ом... IMHO макалатура У местного ОД можно пробовать разузнать. База у них общая - вопрос, захотят-ли.
Приветствую. Рассматриваю в РБ а6 с6 дорест. Предпочтительно наиболее простая и надежная связка мотора- 2,0 тди с мкп. Скажите, стоит ли брать этот мотор, как у него с надежностью и стоймостью содержания? В семье несколько лет а4 б8 2010 года с 2,0 тди и мкп. К мотору вопросов нет, но там стоит комен-рейл. Рестовая а6 стоит других денег, поэтому ее не смотрю. Или вместо 2,0 , взять трехлитровый дизель?Но смущает возраст машины, дорогой цепной привод, автомат.... Ценник практически сопоставим, но 2 литровых значительно больше, будет легче найти нормальный вариант. По фото в объявлениях 3,0 тди какие-то все ушатанные.
Купи 19 года какого нибудь корейца, ничего смущать не будет. Ну если не найдешь с пробегом 600+ то он дороговизной не испугает. Автомат всяко лучше мешалки,вариатора или ДСГ. Если так тянет на 2 литра то при выборе стоит уделить внимание насос форсункам, сама НФ имеет огромный ресурс, но как известно вечного ничего нет. Ремонт НФ дорог и далеко не все их могут ремонтировать. Как правило если сдыхает НФ то уже стоит подумать и о состоянии двигателя.
Всем доброго дня! Выбираю А6 С6. 3.0 компрессор. есть хороший вариант, нужно до осмотра пробить машину в Ауди север. Есть у кого связи? Спс
Так автотека и выдала. Хотелось бы точно знать делалось то что указано или нет. С АС печальная история с ку5 у меня. А текущий владелец не в курсе что с машиной од делал.
По моей с6 все верно написано - что делалось в севере, то и в автотеке. Да в курсе, просто лукавит А что вам нужно вообще, чтобы было сделано в машине?
Всех приветствую, хотелось бы получить дружеский совет у владельцев такого автомобиля. Планирую к покупке такой аппарат, с 3,0 бензиновым мотором, типтроник. Пробег 350 000 км. Визит в сервис показал во 2-м и 5-м цилиндре наличие небольших задиров, не критично. Кто то сталкивался если , при таком пробеге скоро ждать капиталки ? Может кто то при должном уходе , проехал и 500 000 на нем без капиталки? Машина вся нагружена электроникой , и может тоже кто сталкивался, какие неисправности в ней могут привести к тому, что машина встанет колом ?
Рисковый Вы человек, казино позакрывали, теперь так себе нервы щекочите? Есть большой риск, что с этой машиной надолго останетесь, ибо починить дорого будет, а покупать никто такой проблемный вариант не захочет за нормальные деньги... А сколько просят за нее? Я, как бывший владелец, с таким пробегом машину бы не рассматривал(и на меньшем пробеге они бывают "делают мозги"), остаточного ресурса почти нет, в хорошем состоянии доресты с6 стоят 630-650+-т р, и то поискать придется, мало кто будет продавать сейчас исправную ухоженную а6 за недорого.
Просят 360, проварка порога нужна , краска под молдингами вспучилась-- двери на замену., из за этого он и скинул, плюс конский пробег. Возили ее в колхозный сервис , эндоскоп показал , что есть задиры во 2-м и 5-м цилиндре, свечи в нормальном состоянии, масложора по его словам нет. Но вот , мне кажется, сто кап ремонт на носу, а это от 100 до 250 тыр. Если еще проблемы с коробкой ( не вариатор-- типтроник 6hp19) в будущем , то еще +100 тыр. . Я планировал бюджет, купить за 500 аппарат и еще 150 иметь запас рубликов на приведение машинки в порядок. Не стоит того с этой машиной и этим 3,0 движком связываться ? Возможно поискать дилель 2,0 tdi 140 лс на механике? привести в порядок -- форсунки, двухмассовый маховик, грм, егр-- те же 100-150 тыр можно уложиться , думаю. В ауди клуб некоторые на таких дизелях 700 км пробег имеют
Я б поискал ухоженный вариант за 600+- от двух владельцев макс, слабо верится в живые с6 за 500т(они уже в целом по бороде пошли, если много человек машиной по недолгу владело)...
беги, дядь мить (с) 3.0 если bbj/asn/avk при пробеге 350 - это чудо чудное и кузовщина с покраской по факту может в копеечку влететь а за 500 можно найти что-то и получше
От 3,0 уже убежал со страхом, не оглядываясь. Но Вы полагаете, что и 2,0 TDI 140 лс тоже не выгодное приобретение? если иметь 100 тыр в запасе на "мало ли что" , все равно не стоит того?
я уже понял) 350 ли .... там , а что думаете о дизелях 2,0 tdi, если раз вложиться , может и покатает еще 150-200 тыс. км ? если пробег дизеля 250-300