Да , вроде бы 2008 год это уже рестайл ? Насколько я понимаю , там не будет такого дорогостоящего ремонта , как в случае с 3,0 BBJ. шЕСТИГРАННИК маслонасоса, маховик двухмассовый, 4 форсунки , это весь список вроде как проблем. Все это если сделать всяко в соточку можно уложиться ? 3,2 auk и все богомерзские подобные моторы я отсек сразу, 2,4 и т.д. дизель 3,0 проблемный. Остается 2,0 TDI на механике
Насколько я помню, рестайл или с конца 2008 или с начала 2009 года пошел. В рестайле 2.0 тди были и 170 л.с. В рестайле дизель 2.0 с системой питания коммон-рейл. На дорестайле насос-форсунки.
Почти 5 лет откатал на 3.0 тди. Вот как раз с двигателем, ну вообще никаких головняков не имел. Между тем, в А6С6, хватает мелких и постоянно беспокоящих возрастных косяков. Это факт. На мой взгляд, 3.0 дизель тех лет - это лучший двигатель вообще, что мог быть на этом кузове, да и вообще на всех Ауди)
Да , но там стоит цепь , а ее менять извращение , плюс сажевый , это все проблемы возрастные, так двигатель 3,0 дизель вроде бы признан один из лучших ВАГовских. Хотя бы одна замена цепи стоит там дороже , чем ремня на 2,0. Понятно, что проблемы с электрикой могут мучить. Но хочется отбросить , хотя бы самые проблемные моторы , и исключить дорогие ремонты , дороже 100+. Да и 3,0 дизеля нет с механикой. 2,0 на мешалке видится наиболее практичным и менее затратным вариантом? Плюс ко всему , машины с 2,0 обладают более мещанской комплектацией , меньше блоков . Чтобы она встала на дороге , как из вашей практики , это блок абс наверно, какой ниб электроблокиратор руля , плюс могут глючить дврники, фары, но все равно устранить это можно малой кровью .
имхо если дизель, то 2.7 или 3.0 тди 2.0 тди - это как правило, вариатор (2.0 тди на ручке - редкость), а дизель и вариатор - это не очень хорошее сочетание (если ничего не поменялось) у дорестайла пробег, скорее всего, точно будет за 200 тысяч но состояние, конечно, будет зависеть от того, как эксплуатировали з.ы. бюджет бы побольше
Дизелей на ручке 2,0 действительно очень мало , ценник задран , 2,7 и 3,0 днем с огнем не найдешь. Пока удалось выяснить , опытным путем людьми установлено, что 3,0 бензин BBJ/ASN на пробегах под 350 разрушили не одну жизнь/здоровье /будущую-мотивацию жить , и за его капиталку заряжают ( у нас в Питере ) 220 к, 3,0 дизель надежнее, 2,0 tdi пока данных нет, насколько он страшен по сравнению с BBJ, но список проблем устраним ( по моему подозрению) менее чем за 100к. И кто то на ауди клуб писал, что дизеля 2,0 проходят и по 700 000 . Вариатор не рассматриваю вообще , все телодвижения с этой коробкой продлевают ей жизнь на 10-20 000. Пока , что выбор стоит такой --- 3,0 дизель типтроник , 2,0 дизель мешалка, 3,0 бензин типтроник ( но до 300 000 пробега ). Чтобы бы взяли , и где траты будут наименьшими при самом страшном стечении обстоятельств?
дизель рулит, имхо, так что ищи 2.7 или 3.0 бенз 3.0 - в топку, увы (вот если бы изначально гильзовали - можно было бы, наверное, но... всё же дизель! ) наименьшие траты... диагностика перед покупкой, конечно, решает проблемы (большинство или), но не все хорошие диагносты на форуме есть - удачи
Добрый день, уважаемый форумчане. Перечитал кучу информации по А6С6 аллроад, рассмотрел все плюсы и минусы, решил, что нужно искать именно 3 литра дизель в связке с АКПП. Намедни друг прислал вариант за весьма скромный ценник, при звонке продацам выяснилось, что автомобиль дилерский, 2 хозяина за все время, на одометре пробег 330 000, уверяют, что не скручен (с 2008 года очень похоже на правду), по неисправностям- запотевание стыка АКПП и двигателя ( понимаю, что чревато снятием АКПП и заменой сальников, но где-то промелькивала тема, в которой все респонденты уверяли, что это чуть ли не весная проблема и не стоит туда лезть, пока масло откровенно не начнет капать). По подвеске нареканий нет, пневма исправна. Не могут дать точную информацию по цепям, есть крашеные детали (4 или 5 не буду врать не помню), но сммущает факт того, что некоторые по заверениям продавца бьются по 200-250 микрон, а одна дверь и крыло 500 (поэтому, уже есть опасения что была глубокая царапина и "залечили" шпаклей.... Так вот, резонный вопрос- ежели, действительно, вся электроника, двиг и АКПП в порядке, по диагностике цепи будут в хорошем допуске (не на грани), стоит ли брать такой вариант, или забыть, как страшный (но, увы, весьма интересный) сон. Ссылка на объявление: https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/audi_a6_allroad_quattro_2008_1935841701 Заранее очень благодарен за правильные советы. Понимаю, что любая старая ауди это кот в мешке, но все же хотелось бы услышать мнение от реальных владельцев и людей, которые понимают, какова вероятность попасть на многаденяк при таком пробеге и состоянии.
Вы думаете что самый дешевый на рынке роуд дизельный будет в шоколаде??? Лучше рассмотрите обычную а6 3,0 дизель за такие деньги....
Кто знает подскажите, взял авто 3.0 tdi CCWA a5 2010. пробег 216 000 все пишут про егр и заслонки , стоит ли мне лезть в мотор, чистить их или удалять ? и также по сажевому фильтру нужноли его чистить или пока авто едет хорошо и расход топлива в норме то не мешать работать ему ?
парни, как думаете ,стоит ли с такой старушкой связываться https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1087342354-71bbedae/#block-pts_owners и где в Москве, перед покупкой ,лучше её продиагностировать?
Я мало езжу, и то 290 000 км уже прошел (мои - 210 000 км). Такая же тачка, только 2005 год. Связываться или нет зависит от состояния, конечно, и от того, как подойдешь к диагностике. Тут не поможет простой подборщик с ноутбуком и толщиномером. Нужен хороший автосервис и осматривать надо ВСЁ. Мне вот и шкивы уже пришлось поменять - время беспощадно (ТО 300 000: https://www.drive2.ru/l/565922209302840648/).
да,пробег и годы берут своё,кстати, а где грамотные и дотошные специалисты по Ауди, в столице работают?
Не дорого за 2004 год-то? Вроде эти машины не дорожают со временем,скорее наоборот. За 650 можно что-то посвежей поискать,мне кажется
Для этого авто конечно дорого, как минимум две детали под покраску не говоря о технике, продавцы неадекватно оценивают уставшие тачки.На эту дизеляку ,нацеливался из-за не самой низкой цены в расчёте на приличное состояние . За 650 из С6 в правильном конфиге, особо не разгонишься, по второй ссылке планирую на воскресенье осмотр.