1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C6 Приобретение Audi А6 С6 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Алексей 68rus, 29 мар 2013.

?

Что бы вы взяли при одинакой стоимости и фарше?

Голосование закрыто 7 июл 2013.
  1. 3.0TDI квака дорест 2008гв

    11 голосов
    84,6%
  2. 2.8FSI квака рестал 2009гв

    2 голосов
    15,4%
  1. Anths

    Anths Новичок

    30 май 2020
    9
    Санкт-Петербург
    Да , вроде бы 2008 год это уже рестайл ? Насколько я понимаю , там не будет такого дорогостоящего ремонта , как в случае с 3,0 BBJ. шЕСТИГРАННИК маслонасоса, маховик двухмассовый, 4 форсунки , это весь список вроде как проблем. Все это если сделать всяко в соточку можно уложиться ? 3,2 auk и все богомерзские подобные моторы я отсек сразу, 2,4 и т.д. дизель 3,0 проблемный. Остается 2,0 TDI на механике
     
  2. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Насколько я помню, рестайл или с конца 2008 или с начала 2009 года пошел. В рестайле 2.0 тди были и 170 л.с.
    В рестайле дизель 2.0 с системой питания коммон-рейл. На дорестайле насос-форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Почти 5 лет откатал на 3.0 тди. Вот как раз с двигателем, ну вообще никаких головняков не имел. Между тем, в А6С6, хватает мелких и постоянно беспокоящих возрастных косяков. Это факт.
    На мой взгляд, 3.0 дизель тех лет - это лучший двигатель вообще, что мог быть на этом кузове, да и вообще на всех Ауди)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Anths

    Anths Новичок

    30 май 2020
    9
    Санкт-Петербург
    Да , но там стоит цепь , а ее менять извращение , плюс сажевый , это все проблемы возрастные, так двигатель 3,0 дизель вроде бы признан один из лучших ВАГовских. Хотя бы одна замена цепи стоит там дороже , чем ремня на 2,0. Понятно, что проблемы с электрикой могут мучить. Но хочется отбросить , хотя бы самые проблемные моторы , и исключить дорогие ремонты , дороже 100+. Да и 3,0 дизеля нет с механикой. 2,0 на мешалке видится наиболее практичным и менее затратным вариантом? Плюс ко всему , машины с 2,0 обладают более мещанской комплектацией , меньше блоков . Чтобы она встала на дороге , как из вашей практики , это блок абс наверно, какой ниб электроблокиратор руля , плюс могут глючить дврники, фары, но все равно устранить это можно малой кровью .
     
  5. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.711
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Если обо всем этом думать, то вообще не стоит рассматривать древнюю Ауди.
     
    greka и Андрик78 нравится это.
  6. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.091
    Греция
    quattro®
    имхо
    если дизель, то 2.7 или 3.0 тди
    2.0 тди - это как правило, вариатор (2.0 тди на ручке - редкость), а дизель и вариатор - это не очень хорошее сочетание (если ничего не поменялось)
    у дорестайла пробег, скорее всего, точно будет за 200 тысяч
    но состояние, конечно, будет зависеть от того, как эксплуатировали
    з.ы. бюджет бы побольше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Anths

    Anths Новичок

    30 май 2020
    9
    Санкт-Петербург
    Дизелей на ручке 2,0 действительно очень мало , ценник задран , 2,7 и 3,0 днем с огнем не найдешь. Пока удалось выяснить , опытным путем людьми установлено, что 3,0 бензин BBJ/ASN на пробегах под 350 разрушили не одну жизнь/здоровье /будущую-мотивацию жить , и за его капиталку заряжают ( у нас в Питере ) 220 к, 3,0 дизель надежнее, 2,0 tdi пока данных нет, насколько он страшен по сравнению с BBJ, но список проблем устраним ( по моему подозрению) менее чем за 100к. И кто то на ауди клуб писал, что дизеля 2,0 проходят и по 700 000 . Вариатор не рассматриваю вообще , все телодвижения с этой коробкой продлевают ей жизнь на 10-20 000. Пока , что выбор стоит такой --- 3,0 дизель типтроник , 2,0 дизель мешалка, 3,0 бензин типтроник ( но до 300 000 пробега ). Чтобы бы взяли , и где траты будут наименьшими при самом страшном стечении обстоятельств?
     
  8. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.091
    Греция
    quattro®
    дизель рулит, имхо, так что ищи 2.7 или 3.0
    бенз 3.0 - в топку, увы (вот если бы изначально гильзовали - можно было бы, наверное, но... всё же дизель! ;) )
    наименьшие траты... диагностика перед покупкой, конечно, решает проблемы (большинство или), но не все :)
    хорошие диагносты на форуме есть - удачи
     
    LeX_66 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LeX_66

    LeX_66 Новичок

    17 апр 2020
    6
    Свердловская обл.
    Добрый день, уважаемый форумчане. Перечитал кучу информации по А6С6 аллроад, рассмотрел все плюсы и минусы, решил, что нужно искать именно 3 литра дизель в связке с АКПП. Намедни друг прислал вариант за весьма скромный ценник, при звонке продацам выяснилось, что автомобиль дилерский, 2 хозяина за все время, на одометре пробег 330 000, уверяют, что не скручен (с 2008 года очень похоже на правду), по неисправностям- запотевание стыка АКПП и двигателя ( понимаю, что чревато снятием АКПП и заменой сальников, но где-то промелькивала тема, в которой все респонденты уверяли, что это чуть ли не весная проблема и не стоит туда лезть, пока масло откровенно не начнет капать). По подвеске нареканий нет, пневма исправна.

    Не могут дать точную информацию по цепям, есть крашеные детали (4 или 5 не буду врать не помню), но сммущает факт того, что некоторые по заверениям продавца бьются по 200-250 микрон, а одна дверь и крыло 500 (поэтому, уже есть опасения что была глубокая царапина и "залечили" шпаклей....

    Так вот, резонный вопрос- ежели, действительно, вся электроника, двиг и АКПП в порядке, по диагностике цепи будут в хорошем допуске (не на грани), стоит ли брать такой вариант, или забыть, как страшный (но, увы, весьма интересный) сон.

    Ссылка на объявление:
    https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/audi_a6_allroad_quattro_2008_1935841701

    Заранее очень благодарен за правильные советы. Понимаю, что любая старая ауди это кот в мешке, но все же хотелось бы услышать мнение от реальных владельцев и людей, которые понимают, какова вероятность попасть на многаденяк при таком пробеге и состоянии.
     
  10. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Вы думаете что самый дешевый на рынке роуд дизельный будет в шоколаде???
    Лучше рассмотрите обычную а6 3,0 дизель за такие деньги....
     
    greka нравится это.
  11. petrvaryag

    petrvaryag Участник форума

    7 май 2013
    122
    Башкортостан респ.
    А6/С6 2010 г. 2.8 не кваттро
    А подскажите пожалуйста,кто сможет по вин коду пробить историю обслуживания ауди в Магнитогорске?
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    redman
    найди здесь на форуме человека с таким ником
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. audijuju

    audijuju Новичок

    15 окт 2015
    37
    Кто знает подскажите, взял авто 3.0 tdi CCWA a5 2010. пробег 216 000 все пишут про егр и заслонки , стоит ли мне лезть в мотор, чистить их или удалять ? и также по сажевому фильтру нужноли его чистить или пока авто едет хорошо и расход топлива в норме то не мешать работать ему ?
     
  14. petrvaryag

    petrvaryag Участник форума

    7 май 2013
    122
    Башкортостан респ.
    А6/С6 2010 г. 2.8 не кваттро
    Спасибо большое
     
  15. Silencer

    Silencer Живу я здесь

    18 окт 2008
    1.198
    немецкая
  16. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Я мало езжу, и то 290 000 км уже прошел (мои - 210 000 км). Такая же тачка, только 2005 год. Связываться или нет зависит от состояния, конечно, и от того, как подойдешь к диагностике. Тут не поможет простой подборщик с ноутбуком и толщиномером. Нужен хороший автосервис и осматривать надо ВСЁ. Мне вот и шкивы уже пришлось поменять - время беспощадно :dead: (ТО 300 000: https://www.drive2.ru/l/565922209302840648/).
     
    Silencer нравится это.
  17. Silencer

    Silencer Живу я здесь

    18 окт 2008
    1.198
    немецкая
    да,пробег и годы берут своё,кстати, а где грамотные и дотошные специалисты по Ауди, в столице работают?
     
  18. Silencer

    Silencer Живу я здесь

    18 окт 2008
    1.198
    немецкая
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не дорого за 2004 год-то? Вроде эти машины не дорожают со временем,скорее наоборот. За 650 можно что-то посвежей поискать,мне кажется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Silencer

    Silencer Живу я здесь

    18 окт 2008
    1.198
    немецкая
    Для этого авто конечно дорого, как минимум две детали под покраску не говоря о технике, продавцы неадекватно оценивают уставшие тачки.На эту дизеляку ,нацеливался из-за не самой низкой цены в расчёте на приличное состояние . За 650 из С6 в правильном конфиге, особо не разгонишься, по второй ссылке планирую на воскресенье осмотр.