Под "живым" я понимаю: кузов целый и навесные детали не имеют следов серьезных повреждений, ремонта, двигатель и коробка еще сохранили достаточный ресурс и не требуют капитального ремонта, исправны основные системы и электрика. Т.е этот автомобиль не требует серьезных (свыше 100000 руб.) вложений, учитывая, что многое я могу и делаю сам.
Самостоятельный ремонт, это все-таки для автомобилей попроще. К сожалению, А6 достаточно сложный автомобиль и много не удастся сделать самому, поэтому вышеприведенные условия "живого" автомобиля не совсем применимы для А6.
Понятно, что кузовные работы, требующие стапеля или капитальный ремонт двигателя и АКПП, требующие станочного парка и /или специальной оснастки, я не осилю, но это форсмажор. Что там еще такого сложного, что большинство сервисов решает блочно-модульной заменой? Что не сможет сделать нормальный инженер из того, что делает слесарь (часто с минимальным опытом)?
Ваша бравада, уважаемый нормальный инженер, пойдёт на убыль, когда вы замените нормально работающий узел по рекомендациям форума и не достигните желаемого результата. Ещё готовьтесь к беготне за специнструментом, сломанными клипсами, разъёмами и остальному что поломаете добираясь до цели. С каких это пор, термин нормальный инженер, подразумевает нормальный автослесарь? Имхо процентов 10 нормальных инженеров помнят в какую сторону откручивать гайки. Может вы и пары вагонные меняете влёт?
Да не стоит преувеличивать - не боги горшки обжигают. Всё чинится такими же людьми, просто более опытными.
Да просто народ о своих "подвигах" на ниве саморемонта неохотно отписывается , но поверьте - не мало деталей куплено и заменено напрасно, не мало моторов и пр. загублено.
Нормальный инженер знает, что резьбы бывают правыми и левыми - это про гайки. Я имел немалый опыт работы с авиационными двигателями (в основном руками). После них автомашина - не очень сложный механизм, хотя и тут есть масса нюансов. Я понимаю ваш сарказм, но предпочитаю учиться всю жизнь, форум и в этом бывает полезен. Однако кроме форума есть Эльза, другие источники. А вас послушать, так вообще ни за что браться не стоит... Про вагонные пары - их меняют при помощи специальных мощных домкратов, поднимая целиком вагон/локомотив (я вырос рядом с железнодорожным депо). Вот как-то так.
Я думаю здесь всё просто,нужно реально оценить,а смогу ли я это починить.Лично я прежде чем что то делать сто раз изучаю форум.И не важно инженер ты или кто.
Можно подумать, что мастера на сервисах ничего не ломают. Все дело в том, что клиент об этом не узнает, т.к. не присутствует при процессе. Или вы родились с динамометрическим ключом в руке? Кстати о моментах затяжки: недавно менял масло в двигателе, так вот фильтр еле-еле открутил (был затянут "со всей дури"). Тоже самое и сливная пробка и колесные болты... Машину предыдущий (и единственный владелец) обслуживал у ОД на Таганке.
Форум хорош тем, что есть возможность осмыслить чужой опыт и знания, а не оставаться один на один с сервисом, позволяет найти адекватных мастеров и не обращаться к халтурщикам и неумехам (пусть на кошках тренируются...). А решает как ему быть, ехать в сервис или чинить самому, каждый сам... Короче слава интернету и Ауди-клубу! P.S. Вспомните цены на замену (работу) задних колодок на 4F еще пару лет назад и сравните с сегодняшней - это заслуга в том числе и ваша, уважаемые одноклубники.
А я и не утверждаю что я супер спец по раскрутке продавцов. Более того соглашусь с вами что далеко не все, а точнее малая часть кто готов реально торгаваться так как достаточно много перекупов и многие из них реально знают что дрова продают но ради своей маржи будут стоять до последнего! Все равно рано или поздно найдется тот кто купит и дрова. Но таких лучше сразу обходить стороной. К счастью большинство таких отсеиваются при личной встрече если видят что приехал машину смотреть как следует и потом торгаваться. Даже время с вами тратить не будут. Но мы то ищем другой вариант. Понятно что если какие нибудь допы не работают типа круиза или кнопки какой дибудь, расходников типа колодок то вам ничего не скинут, но торг который касается основных деталей (двигателя, кузова или подвески) вполне уместен. Я даже в большей степени хотел сказать что не стоит сразу убегать от машины у которой назрела замена привода ГРМ все зависит от цены за которую вам готовы ее продать в конечном итоге. В конечном счете у б\у машин как и у людей нет обсалютно здоровых - есть недообследованные И основоной критерий это не цена а соотношение цены и качества.
Как поступать отдавать в сервис или чинить самому это вечний спор типа бензин/дизель . У каждого разная квалификация да и даже если квалификация позволяет не всегда есть время. И тут каждый сам решает сам или в сервис. Применительно к покупке нового авто (ветка вроде про это) я хотел сказать что за N рублей вариант авто в выявленными недостатками которые типовые (например замена привода ГРМ или тормозных дисков в следствии того что просто время пришло) и котоые на сервесе решаются за один день не стоит откидывать, можно получить вполне приемлемый ваиант и дальше ездить без проблем. А если есть время и навыки то можно и съэкономить.
Согласен на все 100. Другое дело что такие машины тоже именют свою нишу и если покупатель готов мериться с достаточно серьезным пробегом то почему бы нет? Но даже в этой категории состояние авто и адекватность продавцов может сильно отличаться. Правило смотреть смотреть и еще раз смотреть очень внимательно действует в любой ценовой категории. Мы тут столько теории развели, а реально из ищущих кто нибудь купил авто?
Кажется нет, потому что бюджет ищущих обычно и есть 650-750, но за эти деньги можно взять только геморрой в большинстве случаев, и только иногда попадаются экземпляры, но на всех не хватает.
Все люди разные. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=348837&page=21 здесь например выбирают 15-летнюю ауди за 300-400 т.р. Я придерживаюсь мнения что как в песне у Макаревича:"Все дело в цене на билет"...