Приветствую вас, уважаемые Ауди-гуру! Нужен совет. Езжу всю жизнь на Ауди, была 100-ка 88 г.в. и А6(С4) 96 г.в. - прекрасные, надежные авто на механике. К ним вообще вопросов нет. Не машины - мечта! Особенно А6. Сейчас душа лежит к Ауди A6 III (C6) Рестайлинг, бензин, 2.8 л, 220 л.с., рассматриваю, в идеале 2010 г.в. Автомат, ибо механики такой нет от слова совсем. Читаю всякие отзывы-"пугашки", что и по обслуживанию дорого, и ТО часто, и движок - не надежный (до 300 тыс не доезжает без переборки), а коробка - вообще полное г... И что Ауди нынче уже не те, что потеряли свое немецкое качество и надежность. Роботы и вариаторы - вообще рассматривать боюсь, мехатроником напугали до колик. Не хочу верить в то, что Ауди - это теперь совсем для избранных, с толстым кошельком и надо брать только новую на три года, а потом все сыпаться начинается и то, что посыпалось простому обывателю со средней зарплатой уже не потянуть ни при каких обстоятельствах. Новая - не мой случай. Цена за авто по цене квартиры в Подмосковье - заоблачные дали, поэтому рассматриваю ту, что написала выше. Что скажете? Действительно все так плохо? А что можете сказать о выбранной модели, комплектации, двигателе, коробке? Как пересесть с Ауди на что-то другое - не понимаю... Пробовала влюбить себя во что-то другое, в подержанную Камри, в Пассат, да хоть в новый Поло. По цене "голый" Поло, без наворотов - не на много дороже выбранной модели десятилетней Ауди выходит. Пока без шансов, ничего, кроме Ауди не нравится... В общем нужен совет по Audi A6 III (C6) Рестайлинг с выше описанными параметрами по выше описанным вопросам. Следующее поколение не потяну по финансам, предыдущее рассматривала, но как-то что-то поновее хочется. Трехлитровый мотор не рассматриваю, там налог большой и, вообще, столько "дури" под капотом не нужно, и бензин ведрами в нее лить тоже не хочется. )) Два литра тоже не хочу, проводя аналогию с моей предыдущей А6, 2,6 с двиг. V6, предполагаю, что два литра не едут. По крайней мере на С4 два литра с 4 цилиндрами, в сравнении с 2,6 с шестью цилиндрами - вообще не ехали. Может, конечно, те два литра и более новые два литра - это разные два литра, но 2,8 ИМХО лучше чем 2,0. )
Нормальный это мотор, если его обслуживали как надо, он еще и на с7 ставился далее, надо только тщательно проверять при покупке, кпп зф тоже самое, менять масло с фильтром раз в 50-60т и нет проблем. Один момент только - этих машин в продаже живых мало, чтоб не больше 2вл, пробег хотя бы до 150-180т, придется ловить пару месяцев скорее всего неушатанный вариант...
Хм... Про "живых" мало - догадываюсь. 10 лет все-таки. За 10 лет что угодно ушатать можно. После вашего ответа еще грустнее стало. Почитала еще о том, что вообще у всех машин такого возраста пробег скрученный и совсем не радостно. То есть получается, что все везде хотят напарить? А как же покупать б/у авто, чтобы не попасть в первый же месяц тысяч на 300 вложений? И на столько же во второй... ИМХО 10 лет назад попроще было. Причем, как понимаю, что в салоне, что с рук - везде игра в угадайку...
Интересно. А поподробнее? Чем 2.0 лучше 2.8? 10 лет назад, выбирая А6(С4) я поняла, что 2.0 не тянет эту оцинкованную махину с толстенным металлом, а 2.6 с V6 полетела как ласточка. Причем я несколько 2.0 и несколько 2.6 попробовала (сначала думала, что просто 2.0 убитый попался). В общем за последние 10 лет ни разу не пожалела что 2.6 взяла и вообще что взяла тогда ту машину. Теперь вот дилемма. Рыдаю... Не понимаю как купить надежный авто с выбранными параметрами. Боюсь, как бы в трубу не вылететь. Ведь 10-летний авто же берут по финансовым соображениям. Если есть на 300 тыс больше, то можно и помоложе взять... А если нет, берешь 10-летний, но вложить потом еще в него половину стоимости машины - вообще не вариант... Люди, как вы берете теперь Аудюхи? Есть универсальный способ? Конечно, уши и глаза, потом осмотр в сервисе, но это ж далеко не гарантия, что завтра не настанет купленной машине какая-нибудь опа... Ясное дело, что на 10-леток никто, вообще, никакую гарантию не даст. Но всегда есть более проблемные комплектации и более надежные. Читаю здесь про три литра, в основном их обсуждают. А про 2.8 очень мало. Такое ощущение, что таких машин мало. И про салон никак понять не могу. Одна кожа на всех авто. Была у родственника машина с кожаным салоном: зимой садишься и отмерзает опа, летом едешь - потеет опа и вообще все потеет, потому что в коже как-то жарко. А если в шортах едешь, то прилипает все, что ниже опы. )) С тряпкой салонов теперь вообще нет? Или чехлы на кожу надевать и жить счастливо? Как вы поступаете?
На А6\С4 2,0 был атмосферный,на А6\С6,2,0 турбо,т.е. при лёгком чипе,2,0 уедет от 2,8 легко,а также 2,0 надёжней 2,8
Бюджет то какой у вас? Может имеет смысл рассмотреть а4 б8 рест, тыщ 750 они по рынку стоят, 1.8 мотор ген3, вариатор, машинка бодрая и относительно надежная.
Хотелось бы уложиться в 700 тыс. А4 мне кажется маловата. После 100-ки и А6(С4) хочется снова большую машину. В А4 пробовала садиться, не поверите, из-за роста (отодвигаю сиденье и спинку чуть кладу) левая рука упирается в стойку. )))) Не комфортно - просто жуть. А в А6 четко ложится на подлокотник. Сиденье ближе, спинку выше пробовала - сидеть не комфортно. Поэтому в А4 пересаживаться очень не хочется. В Q5 пробовала посидеть, примерно тоже самое выходит, ну чуть-чуть комфортнее чем в А4. Думаете придираюсь? )
Я вот одного понять не могу. Правда, что моя А6 (С4) 96 г.в. 2.6 с V6, механика, надежнее, чем А6 (С6) рест 2010 г.в. 2.8, автомат? У меня не с 100-кой, не с ашкой ни по коробке, ни по двиглу никогда вопросов не было. Были проблемы разные, но они решались и никто меня не пугал тогда так, как сейчас. Все друзья в один голос кричат брать только новый авто, любой, но новый. Хоть даже Поло. Если так, может ну ее - эту Ауди? В печали... в думках... А что делать, если не хочу я Поло, а хочу Ауди. Кто ездит на Ауди меня, неверно, поймет/поддержит. Есть большая разница между Ауди и Поло.
а4 в этом бюджете будет свежая, с пробегом до 120т макс(а может и вообще 70-80т подвернется), на этом пробеге ни с мотором, ни с вариатором проблем нет, если в целом по больнице смотреть, до 200-300т коробки спокойно доезжают без ремонтов, а мотор ген3 вообще свежак считайте, расход небольшой, едет бодро. в б8? странно, мне с ростом 196 в ней на 4- сидится, нормально. Надо держать в голове, что никто скорее всего не продаст беспроблемную машину, не битую, с чистой историей и т.п. Поймать такую - это удача, я например, продавал год назад с6 3.2, 2 вл, без дтп, пробег около 130т был, без проблем, светлый салон в идеале, за 630т руб. второй же смотревший забрал (подборщики вернее 2 раза проверяли), сам такую месяц искал в 2016. Мало с6 осталось, мало, только на удачу надеяться.
Ну кстати да, забыл про эти все "дела" вообще осенью/зимой такие попадались, за 720 у меня знакомый взял, правда салон тряпка, но в целом бодрая.
Ищите либо с алькантарой по центру сидений,либо с тканью (не знаю,как она правильно называется,такая немного перфорированная, правда это большая редкость). Вот это вещь, ничего не мерзнет и не "прилипает"
Странно, что нахожу отзывы про 3.0, про 3,2, про 2.0, а вот про 2.8 - совсем нет. Не могу понять, это, типа, такой редкий двиг?