Это точно был "подборщик"? Обратитесь к спецам, к тому же Валерию, есть на форуме в соотв. разделе, тут нужен опыт и знание рынка, чтобы понять дрова/не дрова, стоит/не стоит брать, либо сами отсмотрите несколько десятков машин для понимания Пробег 200к такое себе конечно, особенно если много владельцев было...
Я так скажу: уровень у этих спецов одинаков. У того-же Валерия в команде как и он сам есть опытные и есть такие-же как и этот что у автора был... я знаю о чем говорю, пользовался услугами Валерия не раз...
Ну не скажу, тут решает опыт, если человек диагностировал несколько сотен машин одной марки/модели, он точно знает как выглядит тру-вариант, в отличии от поцыка с толщиком. Тоже не раз пользовался (собственно 2 последние а6 подобрал он и Дмитрий - по 2 раза каждую смотрели), но согласен, всякое бывает, в команде не все с супер опытом, но для этого и есть перепроверка. На нынешнем сумасшедшем рынке больше не спец нужен, а человек с возможностью выцепить авто раньше всех и забронить, а потом уже всякие проверки и проч.
То-то и оно что одной марки, но позиционируют они все себя как профи по всем марка, по факту это далеко не так и при виде марки не их профиля они автоматически превращаются в простых "поцыков с толщиком" Это да...Но я считаю хорошим спецом не того кто из высшей планки цены выбрал тебе авто в хорошем состоянии (это к стати и без подборщика можно сделать много мозгов не надо, хорошие авто так стоят) а тот кто из авто по средней или ниже планки тебе привез авто не хуже чем по высшей...
Всем привет, хочу приобрести Ауди А6 с6 рестайлинг,с каким двигателем посоветуйте покупать(по надёжней) 2.8 или 2.0 бензин? Пишут что 2.8 склонен к задирам и масложором,Гнц,но на рестайлинге вроде бы устранили проблемы с ГНЦ и т.п. ,а 2.0 масло жрет,но дешевле обслуживание. У кого какой пробег? Двигатель?Год? Был ли капремонт двигателя? менялись ли цепи,при каком пробеге? как вариатор или автомат?
Их живых уже нет... А если и найдется экземпляр поиск которого может занять до года, то ценник будет таким, что проще что-то посвежее взять...
В среднем на Авито, 2-3владельца ,до 200 тысяч километров ,750-800 тысяч рублей за Ауди А6 с6 рестайлинг 2.8 Квадро. Что можно взять в пределах до 750?
На 70% да. Остальное или нужно еще 150-200 вложить чтобы ездила или ценник за который можно уже в сторону С7 смотреть.. в автолавке А6С6 аллроуд продается в принципе в отлично (должен) состоянии за 1,1 млн....отсюда можно понять что живой седан А6С6 (скорее всего с небольшими вложениями) можно найти за 950-1 млн..
3,0 дизель из бензина 2,8 или 3,0. У меня был 3,0 в принципе всем был доволен, но брал я его по верхней ценовой планке...
Первых выпусков. И как минимум налететь на ремонт робота, не очень приятные перспективы. Выбор С7 еще то занятие.
Здравствуй форум! Был у меня кайен 958. Решил обновиться ,но перед этим опробовать пару машин которые запали мне в душу. Одной из них является ауди а6 особенно с богоподобным ,а для некоторых чудовищным 4.2 BAT. Есть пару вопросов. дорого ли починить электро ручник в этих прекрасных авто? Дорого ли заменить вентилятор печки? Как определить на вид/слух/вкус/ощупь растяженную цепь грм? Ну самое главное нужен ли он вообще кому то на бу рынке или это останется со мной как преданное моим правнукам? Еще хотел бы советов по осмотру машины. куда стоит посмотреть болячки и тд.
1) Смотря что с ним, частая проблема "коса проводов"(сгнивает), варианта ремонта два: заменить-около 7т.р. за каждую(их две), либо перебрать "косу" самому. 2) Около 5т.р. за не оригинал. 3) Завести "на холодную" при проблемной цепи, будет несколько секунд слышен звон. 4) Продать очень сложно из-за налога.
Форумчане приветствую!) Хотел так год назад купить А6 с6, но почитав форумы и посмотрев авто"блогеров" рисковать не стал, купил по дурости гольф + мех. 1,6. Поездив почти год решил поменять не то чтобы машина не нравилась, в целом аппарат надежный не прихотливый главное расходники вовремя поменять) Хочется полный привод, рассматривал вольво хс70 2, Мерседес С фоматик, бмв5 на хдрайв но сердце хочет кватро на типтронике, но на рынке из А6 С6 рестайлинг только 2.8 и редко дизеля 3.0 с пробегом 250+. Так ли страшен 2.8 FSI? Или выбор только дизель!???