Ну и что. Это наверное потому что они просто ездят и не выносят мозги хозяевам. даже на пробегах300+ и 400+ На пробеге 250+ лично я только сажевый выкинул. Не важно какой двигатель, более важно в каком состоянии автомобиль.
Живых уже наверное практически нет.Также страдают задирами,цепи поменять дорогое удовольствие,жрет много и едет посредственно.Дизель также будет сосать деньги, моторы дорогие в обслуживании и учитывая годы выпуска все равно будет постоянно что то ломаться.Для таких тачек нужно как минимум 200 тыс.р держать на кармане на всякий случай,если такой расклад не пугает , то можно брать.
Так и есть,какие пробеги на этих авто,как минимум 200000 км.естественно все будет потихоньку сыпаться.Замена тех же цепей 80 тыс.,АКПП как правило уже к этому времени подходят,тоже не меньше сотки, маховик если не меняли,как минимум 50 тыс.,да много чего, устранение течей ечто тоже часто бывает,тоже работа не дешевая.Старые авто с шестицилиндровыми моторами дорого обходится в обслуге.
Какой еще маховик? По АКПП - полно машин с пробегами за 300, у которых коробки нормально работают,ни разу туда не лазили (ну может масло только меняли). Они просто наверно не в курсе,что у них коробки уже давно "подошли"
Извини меня. Ты откуда выпал? Надеюсь не вниз головой. Ремень ГРМ сейчас по регламенту 90-120 тыс. Какие нахрен 80 тыс км у цепей? Велосипедные что ли? Судя по твоим высказываниям лично я должен был сметить цепи на своем авто как минимум 4 раза, а не заменил ни разу и не только я. Замена цепей на 80 тыс это выдумки вальтонутых сервисменов желающих заработать на недалеких клиентах нечаянно попавшим к ним в сервис Так это болезнь авто с МКПП. Есть такая проблема лечится заменой на обыкновенный(одномассовый) или классический маховик с классическим сцеплением.
Андрей может и про деньки, тогда тоже пальцем в небо. Не люблю когда люди по незнанию несут бред. А ну ка просвети на каких автомобилях они стоят и для чего нужен двух массовый маховик на классическом автомате.
https://www.drive2.ru/l/571870842087014412/ вот человек менял, там правда еще гидрики и кое что по мелочи,1800 бакинских вышло.Ну если сам все делаешь то тогда подешевле выйдет.И не нужно песни петь про надежность Ауди,я уже 20 лет только на них и езжу.Скажем так, до 100000 км они практически не ломаются, потом до 150000 примерно в разумных пределах поломки, а после уже начинают сосать денежку и там как повезет, но в основном везухи мало.Если трассовый пробег,то и до 250000 примерно без проблем, а если в нашей Раше ,да и по городу с короткими поездками .то все начинается уже после сотки пробега.Если денег свободных нет,народ покупает на последние тачки старше 10 лет, а потом плачет,как все дорого в ремонте.А учитывая сегодняшние цены на запчасти,то лучше взять что то попроще,но посвежее.У меня товарищ на А6С7 2.0л недавно цепь менял,41 тыс.вышла и это в гаражном сервисе,а в профильном 70 тыс насчитали А в этом моторе запчастей намного меньше и работа проще гораздо..https://www.drive2.ru/l/556601374356275496/ вот еще,теже яйца только в профиль.160 тыс.рябчиков..
Так ты сам ответил, зачем писать лишнее. А вообще я люблю рассказы про авто со скрученными пробегами. Та смени на что нибудь другое. В чем проблема? Сейчас вон китайцев хвалят или еще на весту сесть можно.
Для меня проблем нет, мне не в напряг обслуга.Я просто объяснил человеку во что может вылиться владение старым авто марки Ауди.А то вы тут песни поете про дешевую обслугу.
а тут никто не писал про классический автомат а на варике стоит двухмассовик и в какой то степени это тоже автомат