Слабоват,нехватка динамики будет ощущаться. Какие неисправности характерны для этого двигателя: Износ толкателя ТНВД. Лучше менять раз в 15-20 т.км пробега иначе может разрушить распредвал. Термонагружен, склонен к перегреву. Следим за состоянием радиаторов - лучше раз в год промывать с разбором. Слабые катушки зажигания. Зачастую пробивает катушки зажигания и мотор начинает троить. Выскочившая ошибка Check Engine об этом подскажет. Обычно их меняли на модернизированные, что значительно продлевало им жизнь. Течи из-под прокладок. Из-за того что мотор достаточно теплонагруженный - прокладки "ходят" меньше обычного и чаще требуют замены. Ресурс турбины порядка 200 000 км. Следим за уровнем масла и меняем его раз в 7500 км и это гораздо дольше продлит жизнь турбине.
ну значит только BBJ автомат полный привод?хотя я про этот мотор тоже слышал что он весь сопливый жрет как конь по 20 литров?про BBJ имею ввиду чисто из своих вариантов ..
Я поэтому и писал что выбор ваш пал не на самые хорошие варианты.Но из ваших вариантов ,bbj будет помощнее и кватро бонусом.плюсом возможно оснащён будет побогаче
Я сам на 2,7 дизеле уже 10 лет,3 литра дизель такой-же по конструктиву.остальные моторы у а6с6 не помне
Дорогие одноклубники, Всем привет от создателя вышеуказанной эпопеи длинною в 9 лет . Давно не объявлялся, но периодически следил за жизнью клуба. Собрался продавать свой автомобиль. Если кто ищет, пишите в личку или на авито, она висит только там и на драйве 2 еще, там все что делалось в основном по машине. Тут расписывать некогда особо.
Ну если на драйве, то можно и так сказать. Вообще страница профиля в подписи. На авито она одна Рязань представляет, да и на драйве тоже. https://www.avito.ru/ryazan/avtomobili/audi_a6_2008_2618119233
Андрей привет! Однозначно что то повыше, повместительнее, на полном приводе и посвежее. Возможно Туарег фл, а может с учетом сегодняшних реалий и на экзотику потянет, видел что китай творит ))?
Чисто откровенно тоже в сторону китайцев посматриваю. Прокатился на хавейл дарго тоже понравился. Но больше склоняюсь в сторону электрички при наличии частного дома это то что нужно
Еще б с ценами не борзели они, а то топовые кетайцы за 4 млн переваливают... Правда тут еще наши жадные дилеры виноваты...
Так время такое. У меня товарищ в германии живет, так он говорит немцы сегодня в эмираты за машинами ездят.
На Дарго тоже прокатился в том числе. В целом аппарат неплохой, по городу - как рыба в воде, но жесткость кузова слабовата и полный привод не особо понятен. Багажник побольше чем в ку5, и полноразмерная запаска внутри. А так смотрю в сторону Н9, 2-3 летний примерно. А там, посмотрим.
Серый импорт рулит! Ну или 2-3 летние б/у. Серег, да все правильно, жизнь то лучше не становится, есть вариант почему бы и нет. Я тоже периодически общаюсь с одним автоблогером, по поводу пригона. Из разных мест можно машины свежие выдернуть. А праворульного немца можно из кореи притащить 2-3 годовалого много дешевле!
Может проще остаться при своём, а деньги пустить куда... этот движок поездит ещё много, а гнаться за модностью не то время. Скажем так моё мнение, а там... см сами
Никуда не присматриваю.Вот когда они (китайцы) мне на трассе начнут сзади фарами мигать,вот тогда может и посмотрю.