Да и внутреннее ощущение радости и удовлетворения от покупки одинаковое, что за 300000, что за 1500000.
Здравствуйте. Приобрел а6 2005 г/в с двигателем 2,4. А сейчас читаю и ужасаюсь от написанного про этот двигатель. Неужели всё так плохо? На что обратить внимание? и т.д...
Привет.Понимаю что новичок,набери поиском и будет вам счастье. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353256 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=51503
Я купил две недели назад А6 С6 2006 г.в. 3.0 BBJ AT Q реальный пробег 211000 км, один хозяин (куплена в Москве у дилера) за 520000 руб. и живую при этом + зимн. резина. Правда пересмотрел при этом больше десятка машин. При выборе использовал ВАГ-КОМ, измеритель толщины ЛКП, налобный фонарь и глаза. Удалось сторговать сумму, достаточную для замены ГРМ (пробег был скручен) и исправления других мелочей. Торг был аргументированный.
Проверял все, что мог. Снимали с учета и ставили на учет вместе - никаких проблем не возникло. В ПТСе один хозяин с момента продажи (не считая 2-х юр.лиц (одно завозило, другое - дилер), есть все ключи, документация на машину, сервисная книжка с отметками ТО (подтвердил у ОД), наряд-заказы... Из косяков: был скручен пробег (незадолго до продажи - 80000 км), течь из под прокладки поддона АКПП (лазили в АКПП и поставили старую бумажную прокладку на герметик, уроды), сломаны крепления левой фары, покоцан бампер,сколы и потери ЛКП на кузове (без ржавчины), неаккуратный салон и покрашено пер. левое крыло. Сейчас практически все (кроме ГРМ) устранил, машина радует низким расходом и неплохой динамикой.))) Да и ценник сначала был гораздо выше.
Так и я о том же: "Ищите и обрящете..." Кстати, смотрел и гораздо более "молодые" машины - 07,08,09 г.в. (бюджет позволял), но состояние не соответствовало цене: "сопливые" двигатели, дергающие АКПП, битые-перебитые и плохо восстановленные кузова и ни одного аккуратного салона - впечатление такое, что ездят свинтусы (хотя все прилично и аккуратно одеты).
Мои поздравления! Оргументированный торг всегда дает больший эффект чем прото "давай за N рублей" ИМХО. Да и рынок щас вялый мне кажется достаточно удачное время для покупки... Еще раз поздравляю и вопрос немного не по теме тоже хотел ВАГ КОМ приобрести, где можно взять чтобы не дорого и без заморочек. сорри за офтоп можно в личку.
ПРиветствую уважаемые. Очень хочется А6-ую года 2004-2006, кватро, седан, 2,7-3,0 TDI и желательно механику... Проблема в том что вообще не нашёл в продаже такие... Единственный 3,0тди на механике стоИт у нас в перми, и тот в кузове сарайчег, хоть и с-лайн... но хотит 700тр за него. Вопрос первый. Подскажите где прячутся TDI-кваки на механике в бюджете до 650... Настолько хороши что не продают их, или просто сейчас не сезон? Или их настолько мало, что только одна машина в россии на продаже?... Второй вопрос. Стоит ли брать 3,0BBJ ква ватомат (и забить на расход под 20л), или не унывать и ждать пока появится ТДИ ? Может тут есть кто на TDI-ква мехе который планирует в ближайшие месяцы продавать - я бы прицепился с распросами на перспективу. Спасибки.
Мало. А чего ты автомата боишься? На кваттре стоит типтрон, если его хорошо продиагностировать, то проблем, думаю, не должен доставить.
если к весне не найду - придётся ватоматы рассматривать... хотя оооочень не хочется... механика проще-надёжней-колом посреди поля не встанет
Посмотри 2.0 TDI , прокатись, там мешалок полно(у меня такая), если чипануть до 180л.с./380 нм то поедет весьма достойно. Но на них кваттру не ставили.
Основной критерий - кватра... коробка или ватомат или меха, двигатель или BBJ или TDI... монопривод неинтересен... скучный он. Купить и потом кусать логти "эх надо было кватру брыть" - не охота
Согласен. Не стоит автомата бояться да и удобнее он. Если уж так сильно охота ручкой подергать то в ручной режим можно переключить. Вероятность встать в поле примерно одинаковая, сам на старом X-treile посреди поля встал на механике сцепление крякнуло ... На автомате подобных случаев не было. Единственный минус автомата буксировать нельзя только эвакуатор, а так одни плюсы .