Согласен что ремонт коробки автомат не дешевое удовольствие, но и механика не бесплатно ремонтируется. Ремонт любой коробки влетит в копеечку. Бообще автомобиль это достаточно сложная конструкция которая в принципе способна ломаться. В данном случае речь шла о надежности агрегатов и у механики и гидротрансформаторного автомата она сопоставима. Так что здесь приемуществ у механики нет ИМХО. Стоимость ремонта да не дешева но не забывайте что загнав в сервис машину вы так же заплатите за снятие/установку данного агрегата, так что в итоге стоимость ремонта не сильно будет отличаться по крайней мере точно не в разы... Еще статистика вещь упрямая и автоматов с каждым годом все больше и больше, соотвественно чем массовей продукт тем он дешевле несмотря даже на первоначальную сложность конструкции.
Что-то мне кажется в бюджете до 650 вы будете долго искать. Спросите авторов темы и людей тут отписывающихся кто искал с этот же бюджет. 30 страниц, а купил кажется только 1 человек за полгода. Шанс что механика сломается, вот так ни с того ни с сего - нулевой. Там ломаться нечему, не считая замены сцепления.
на случай если не найду на мешалке кватру... Подскажите что лучше взять ватоматное? BBJ диллерский с подтверждением за час сервисной истории и 1-2 хозяина или TDI - насколько понял они все серо-импортные самоходы из европы с неизвестным пробегом и историей заграницей. Кроме двигателя они констуктивно как то отличаются? Скока жрёт BBJ ватоматный на кватре примерно при эксплуатации 4-5минут прогрев (пока тлеет сигарета), пробег 8км при средней скорости 30-35кмч ? И скока 3,0TDI при такой эксплуатации.
цены падают. Именно сейчас в продаже 3-4 варианта 3,0 бенз ква автомат. Один даже от первого и единственного хозяина, машина пермская дилерская. Ибо дороже мало кто покупает 8-9ти летний ВАГ с пробегом под 200ккм за более 700тр, когда они цену на них падают день ото дня... а хотеть в хотелках в объявах можно хоть миллион... цена машины = сумме которую покупатель отдаёт продавцу.
Как раз наоборот, по вину европейских авто вычисляется история обслуги здесь на форуме, ну а пробег, согласен, могут крутануть.
Так то оно так, но данная машина весьма сложна. И ремонт некоторых узлов стоит денег. Купить 3.2 за 650 можно только такой, к примеру, в который еще надо за ГРМ влить 100 и автомат 100 ну и по мелочи. Вот и вся математика. Сумму вы передадите сначала продавцу, а потом сервисменам за ремонт. Вы тогда не торопитесь, подождите еще неделю до ценника в 400.000 и сразу берите С6 за 400. Будет ок.
До 650 ничего нормального не найдешь...а если и найдешь то потом еще 200 р придется сверху вкладывать так что лучше взять сразу и нормальную!!! у нас в клубе нормальный вариант продают http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=323438&page=17 ...
суть не в цене. за 850 с января не купили. Значит он не продаёт, а прикалывается. Повторюсь, цена за вещь ровно столько, сколько за неё готов заплатить покупатель, а не во сколько её оценивает продавец... Это бесконечный разговор покупателя с тем, кто купил за 1000тр то, что спустя 3 года стоит 700... каждый по своему прав и нет смысла устраивать спор. Скажите лучше:
ктонибудь знает про этот аппарат? http://www.avito.ru/ivanovo/avtomobili_s_probegom/audi_a6_2005_192444011
Не совсем так я когда продавал свою машину я тоже прикидывал скока мне придется добавлять чтобы купить ту что я хочу? и стоит ли оно того? Т.е. если у меня продается машина за ту сумму которую я планирую то я продаю если нет то буду продолжать на ней(на старой) ездить. Поэтому на рынке своеобразная цепочка. Ведь задача чаще всего не продать за N рублей а решить ту или иную задачу. кому добавить чтобы квартиру купить кому машину поменять кому еще на что. Я тоже продавал и не парился больше пол года пока не нашелся тот кому машина понадобилась. А так да людей со свободной наличностью не много...
Не понятно!!!какая сигарета??какой пробег???кто тлеет??Если Вы хотите знать расход BBJ 3,0Q АКПП при ежедневном пробеге 8 км при средней скорости 30-35км/ч то если в проках ,и не дергаться как паралитик то в 16-18 л. вполне влезть можно если без пробок и в 10ку войдет...Про ТДИ не знаю дизелисты подскажут,но если ссылаться на то что здесь читал то в городе что дизель ,что бензин большой разницы нет,по трассе у дизеля расход на много меньше!!
Да ищи за свой бюджет и не переживай. С таким же успехом можно взять и 10 -ый год и начать в него вбухивать бабки. А то сейчас наговорят - 100 в мотор, 100 в коробку... Если за год накатываешь 10000 км, на пару тройку лет возможно и не понадобится крупных вложений. При покупке покатайся по-больше на машине, чтобы коробка полностью прогрелась, попробуй интенсивный и плавный разгон, если есть косяки они себя выдадут. Но учитывай, что небольшие подергивания при переключениях вполне нормальное явления на не новых АКПП, главное чтобы не удары. Что касается 3.0TDI Расход порядка 10-12. Мотор попробуй заводить как на горячую, так и на холодную. Если после 5 минут на хх прогретый мотор начинает дымить, то это замена форсунок, а это 3000$. Обрати внимание, чтобы мотро не глох при переходе на хх - плохой знак. Ну и диагностику сделай, хотя датчики и прочая требуха это не есть значительные вложения. Можно не обращать особого внимания.
На 3.0 BBJ расход "под 20" только по жутким, "стоячим" пробкам. Вряд ли у вас такие есть/часто бывают. 6НР19 - отличная коробка, не надо бояться брать "кваттро-автомат".
По моему как раз наоборот в городе дизель и едет повеселей и разница в расходе более существенна. А по трассе бензин и интересней и расход не на много больше. У меня по городу в районе 15 +-2 литра на стиль езды. за городом в 10 спокойно если больше 140 км/ч особо не притапливать... Про 10л на сотню в городе думаю особо не стоит надеяться, хотя смотря как считать, но реально даже в режиме пенсионера в городе бензин не меньше 12-13 для дизеля 9-10. Расход без всяких компов на заправке бак до отсечки и суточный пробег на 0 потом при следующей заправке сколько влезает в бак (так же до отсечки) делим на получившийся пробег и умножаем на 100 получаем расход на 100 км. Если есть задача экономить лучше тогда СМАРТ покупать
поддержу но. всётки 650 за достойный авто е-класса с пробегом... маловато и по любому если хошь чтоб машинка радовала и не подводила в неё нужно вкладывать...свою любов
дело даже не в цене +/- 50-100 тысяч, а в том, что это будет 5-7 летний авто с дорогими запчастями, который в 99% к такому возрасту начнет сыпаться.
Господа! Обращаюсь к Вам с просьбой. Может кто-нибудь показать/прокатить на А6С6 2.8 бенз (220 л.с.). Место: Кунцево и его окресности Время: вечер будни Благодарность: пиво