Лучше самому покататься. Посмотри по автосалонам в новом кузове данный двигатель на тестдрайвах так же присутсвует. Там 204 л.с. но не думаю что принципиальные отличия будут по массе примерно тоже самое. Просто за рулем более реальные впечатления получишь чем на пасажирском седенье пусть даже и в другом кузове ИМХО. PS кстати не уточнил монопривод или кватра нужна... Позитивный момент при личной встрече с соклубником обмен мнениями и пиво, чего в автосалоне не дождешся нужно попробовать оба варианта!
Здравствуйте, помогите разъяснить, извиняюсь если уже было, искал поиском не нашёл. Планирую покупать себе а6 3.2 и тут подвернулся хороший вариант 07г выпуска, но она американка по птс 248л.с., не могли бы рассказать в чём её отличие от европейской версии, по мимо миль градусов и т.д. ?
Доброго времени суток!!! Подкажите знатоки. Србираюсь приобрести 4F C6 рестайл от 2009 года. В основном идут с моторами 2 ТФСИ, встречаются еще 2.8 ФСИ и дизель 2.0. Какой мотор более надежен в сочетании с АКПП, известно что 2 ТФСИ жрет масло, много!??
На днях на заправку подьехал, следом вторая А6 белая подьехала 2 ТФСИ. Пока заправлялись разговорились с хозяином. Его очень беспокоил вопрос расхода масла - у него он сказал 1,5 литра на 7500 км (авто 2010 г.в., пробег 60 тыс.км) машина с нуля на фирме. Странно мало, конечно для фирмы - но это с его слов. И врать ему не было смысла так как мы виделись в первый и последний раз в жизни. Ресурс такого года, у всех нормальный должен быть, лишь бы на масле до этого не экономили и заливали правильное. Могу и ошибаться.
А на машинах с 2009 года есть датчик уровня масла? Подливать масло проблем не вижу, главное что бы во время сигнал поступал Вроде на каких то ауди на БК отображается уровень масла
Был у меня бимер свежий, был у него этот датчик уровня масла, тот ещё фрукт) В любых состояниях середину показывал. Один раз почти литр подлил - он так и середину показывал. Это был единственный раз когда я вообще подлил за год эксплуатации - с утра выезжать надо было в одну сторону 6 тыс.км., перестраховался. Пробег у машины был 50 тыс.км., полностью исправная 100%.
странный вывод вы однако сделали.... Про замену движка там ни слова, это раз. Ссылка не на клуб, а на блог, где человек занимается моторами БМВ И ВАГ. И делится своим опытом, причем с видео потверждением.
Вот присматриваюсь к а6с6 , 2005 г. , решил если брать трех литровую бензинку. Подскажите по мотору! Проблемный он? На какой расход топлива надеяться? Много ли может болячек быть в этом авто? Какая нормальная цена за данных автомобиль ? Буду рад любому ответу..)
У него конечно опыта больше, поскольку я владелец, а он занимается ремонтом. Но я, как владелец машины 2005 года, не могу с ним согласится с тем, что у ауди проблемные моторы, ибо до сих пор (а многие не поверят) этот мотор ест меньше литра на 5000 при том, что мотор крутиться до отсечки. А если тошнить, то литра хватает на 8000 примерно. Неплохо да? А по ссылке одно видео, что не говорит вообще ни о чем. Как машина эксплуатировалась, какое масло было, как часто его меняли. Одна машина это не статистика, а случай. И мало кто пишет тут, и вообще в сети, если мотор в порядке. Люди не парятся и ездиют. А пишут как правило только о проблемах.
Мотор не особо проблемный, если с другими сравнивать. Правда мне не повезло. К расходу бензина привыкается со временем, но надеятся на чуть больше чем на 1,5л глупо. Будет есть как 3л. Тут уж сильно зависит от состояния и как ездить (от 13 до 40). А вот огромный минус этих авто - количество возможных болячек. Монопривод от 650, квака - от 800 (если не запущенная) на данный момент. всё имхо.
Мотор суперский! Бери не пожалеешь. У меня средний расход по городу от 14 до 22 литров на сотню (до московских пробок к счастью пока далеко). Зависит от манеры езды и загруженности дороги. По трассе если не гнать и ехать в потоке (примерно 120 км/ч) в 10 уложишся если ехать обгон торможение то конечно больше . Литровочку масла конечно нужно возить всегда с собой , но для турбированных движков это последнее время не особенность, а норма. Есть у этой машины один серьезный косяк - к хорошему привыкаешь быстро и потом сложно песаживаться на что-то другое . Так что если есть возможность содержать и обслуживать бери не пожалеешь! Конечно если состояние хорошее. Извиняюсь это я о другом моторе. На год не посмотрел на тот момент не турбированные были.
Помойму вы читаете как то не правильно. Там ни слова что у ауди проблемные моторы. Как вы читаете? С одного текста у вас разный смысл прочитаного, то про клуб замены двигателей, то про проблемные движки у Ауди. Ну даете... Вы делайте так. Прочитайте, возмите лист бумаги и перескажите прочитаное письменно. Потом прочитайте, если совпадает смысл написаного с прочитаным, делайте вывод и делитесь им. А то прям испорченый телефон, чесслово.
Мужик говорит про моторы VAG'а, это что не Ауди? Есть доля брака, есть доля кривых рук, есть и нормальные моторы и нормальные владельцы. Про любого производителя авто можно так сказать. Я еще не видел безпроблемных моторов, даже, представьте себе японские автомобили частенько чаляться в сервисах по разным причинам. Я не понимаю зачем говорить что моторы ВАГа херовые взяв несколько десятков случаев, с не известно какой эксплуатацией. Если я не правильно понял его, то расскажи мне что он имел ввиду?