Цитирую: "На самом деле, по степени проблемности, моторы серии 1.8T/2.0T заметно опережают своих BMW-шных конкурентов, если сравнивать с довольно распространенным N46 аналогичного периода." Тоесть речь идет о моторах Ауди, Шкода, Фольксваген, Seat, и только серии 1.8/2.0 tfsi. И о степени проблемности, кстати признаной самой Ауди в том числе. Далее " У VAG была изначально проблемная поршневая" тоесть конструктивно двигатель жрал масло не потому что он турбо, супер пупер скоростной, а из-за проблем поршневой, конструктивный просчет. Ипотом человек обьясняет последствия такого недостатка на моторах ВАГ и похожего БМВ, поткрепив все это видео эндоскопа, на примере ку5 2.0tfsi. Это все, что пишется в даной ссылке, про то что они херовые эти моторы или ауди гавно или что то про замену двигателя ни слова. Просто иногда люди прочитав инструкцию, уверены что потребления масла двигателем это норма и ездят счастливо. Или что допуски масла связаны с космическими технологиями двигателей Ваг или Бмв или Тойоты. А то что один допуск подходит и для "китайца" и для "немца" зачастую на банке смаслом перечислены все бренды авто. Тоесть хороший мастер своего дела, делится своим опытом и заметьте практическим опытом с нами, плохого ничего нет. Вы можете поверить ему и быть более информированым и уже не так свято верить созданые маркетологами допуски, мануалы и рекомендации ОД. А можете просто остаться при своем мнении. Но влюбом случае уважать проделаную качественную работу. И хотя б не переиначивать написанное.
Владею 3-х литровой А6 кваттро два месяца. Мотор обслужил при покупке - заменил ГРМ (по полному варианту),масло, свечи, проверил катушки и форсунки, промыл от грязи радиаторы. Проехал около 8 тыс.км - был в отпуске. Масло почти не ест, долил чуть меньше 1 л. Расход по трассе от 9 л. В городе (без пробок) - от 13 (светофоры!!!), по пробкам и за 20 переваливает. Боятся надо перегрева и масляного голодания (следить за уровнем). Нормальный мотор, в меру "тяговитый", если нет желания "всегда быть первым!", то понравится.)))
2004 год, ликвидность сейчас на рынке и так не Айс + болячки первых годов выпуска авто. Сток-базовая комплектация авто без всяких прибамбасов. Через пару лет будешь плеваться,что не сможешь продать по человечески. Но купив ее, ты постоянно будешь посматривать в зеркала, не оглядывается ли кто тебе в след!?
Я смотрю тут столько искателей а6 3.0. Мне за неделю продажи моей машинки только перекупы и звонят! Странно
Про сток вы загнули. Все индивидуально. Может быть вообще нищенская комплектация, а может быть такая, какой нет у некоторых 2008 года к примеру. Что при покупке напихали туда, такая и комплектация. По комплектации можно сразу понять, жадина был первый ее приобретатель или нет.
У меня 2004 г. комплектация меня устраивает..нет только круиза и ТВ/Нави да мне и не нужно!!!По машине проблем нет!!ттт
как какие, такие же как и у последующих жрет масло, та еще болячка, грм цепной, сверчки и т.д. а и рулевая колонка )
это про 3,2 в 3,0 таких проблем нет...ну рулевая пока меня не коснулась ттт.Единственное что у меня на сегодняшний день-задолбал эл. ручник!!
Вот честно у меня машина первых годов выпуска,и данные "болячки" мне не знакомы,может эти болячки единичны,т.е. 10000 машин ездит без проблем(и владелец не пишет нигде,ничего)а десяток машин имеет эти проблемы,(и владелец кричит Ауди г...о),но это не показатель совсем,да и многое зависит от владельца,как пример:никогда машина не будет нормально работать у того кто в минус 20 сел,завёл,поехал,и т.д. и т.п....а таких владельцев очень много.
да я стебусь, т.к. мне тоже не известны прям такие проблемы первых выпусков, которых нет на 6-7-8 году к примеру.
Не всегда и не совсем так. Дело в том что машины в процессе эксплуатации тоже дорабатывают и если в начале выпуска однаруживается какое-то неудачное решение то оно исправляется. Впрочем соглашусь в том что в этом возрасте срабатывает другое правило - что не сломалось за 10 лет то само по себе вряд-ли уже сломается, а будет старится и выходить из строя в соотвествии со своим ресурсом. А то что было неудачным решением скорее всего уже поменяли...
ап чем и речь ))) явные косяки обычно меняют по акциям, а все остальное ломается в пределах случайного разброса..