Ооо, какие тут дискуссии!!! Да тот же эл.ручник, тот же ближний свет фар дорестайлинговой оптики,какая то хрень то ли под педалью тормоза что то вроде "собачки" ,толи под педалью акселератора, которая летела на выпусках 04-05г.Это из того что вспомнил. А так так то не..,нет никаких у этих годов болячек, они сразу как швейцарские часы выпускались! Ты за сколько свою Киа 10 года купил,за пол ляма? + 80 штук, ну пусть грубо 600 у тебя будет, через пару лет ты ее за 450 будешь продавать, хорошо если так... К старожилам с уважением отношусь, но проверять меня на вшивость не надо.Все вы знаете с чем можно столкнуться при покупке и эксплуатации данных авто, я просто посоветовал вкратце! Хозяин,как говориться - Барин, выбор за ним! Я вот тоже себе Аудь ищу,только 08-09гг., осталось свою спулить кому нибудь!
Ну ручник да, проблема проблем, потеря потерь Свет, соглашусь. А собачка, это та которая лягушка, это не проблема первых выпусков, а тупой износ, и деталь стоит ПИЦОТ рублей, и стоит она под педалью тормоза и сцепы (где мкпп). У кого щас не сломалась лягушка, то до встречи через год-два Всех благ.
Алексей 1986, странные у тебя комментарии чес слово) ту ауди уже обменялись на другой авто( если подсчитать во что бы она мне обошлась то, сид-390 к.+ 70к. - зим. Рез 15к.=445к.
Давай не будем искать в друг друге странности,я примерно прикинул, Ты же сам захотел А6, пусть и не на полном фарше за 445к. Не бывает такого! Но если бы я и ошибся в своих убеждениях ,я бы поздравил тебя с хорошей машиной и открыл бы для себя новую страницу, где бесплатный сыр бывает не только в мышеловке! Удачи!
У меня есть знакомый всегда авто покупает так: находит не в очень хорошем состоянии покупает за 450 к. + на кормане 300-350 к...все меняет и гоняет дальше спокойно зная что все поменял!!!Может и он так хочет-то можно нарыть подубитую!!
это имеет смысл, если убитое авто + замены встанут не дороже, чем такая же машина в нормальном состоянии.
Поправимо конечно - если есть ремонтные порши то расточка и замена. Если только стандарт, то новый низ всборе.
наши начали уже гильзовать - кто-то на форуме писал, что около 30к платил за весь блок. Но задиры - это худшее, что может случится ))
И это правильно!Ведь нет ничего надежнее гильзованых блоков! И гильзовка это не предел,в плане - нет предела совершенству! Хоть титановые поршни с укороченным ходом и гильзы воткни! Зато на века! Сам когда то с отцом перебирал и гильзовал моторы российского автопрома, естественно для себя.
Я бы так уверенно не говорил, там тоже подводных камней до хрена. Тепловая нагрузка на нынешних моторах совсем другая, отсюда зазор поршень-гильза, гильза-блок становятся двумя неизвестными, которые обычно на глазок "находит" тот кто гильзует, а он что "семь пядей во лбу"? Сомневаюсь... Наши специалисты до сих пор не выпустили серийно ни одного достойного мотора на всю страну! Потому что руки из жопы растут!!! Короче на мой взгляд, вариант гильзовки - полная лажа.