окей. И последний вопрос - BMK или ASB? т.е. 165кв или 171кв? Или разницы нет и смотреть можно смело и те и те?
я тоже по етке ничего не нашёл. но есть мнения отдельных людей, что на 171kw были какие изменения, и цепи ходят лучше, а на 165kw- хуже. но опять же, всё зависит от смены масла. Раз в 30 тыс если и менять, но капец придёт быстрее
Считаю пневма на А6 вполне надёжный элемент. Проблемы с баллонами начинаются с 8-10 лет. Компрессор служит не меньше, если не забывать менять осушитель раз в три года, а не сушить его как тут принято в духовке. Не понимаю почему у людей сложилось такое мнение об этой подвеске. Польза от неё на дороге не меньше чем от Quattro.
Наверное потому что большая часть машин, несмотря на возраст почему-то страдают пневмой. Те что я видел, вроде и машина еще ого-го, а пневма уже не але. И так много раз. Ремонт соответственно не дешевый. Купить же стойки классические гораздо дешевле, даже оригинал, не говоря уже о каябе к примеру.
Да уж. Лучше тогда смотреть без пневмы. Проблем меньше. Я не ездил на машинах с пневмой, только сужу по рассказам. У нас дороги ровные, так что огромной разницы не будет. Да мне и обычная подвеска нравится
Мужики подскажите а после рестайла 2009 г.в. есть моторы не 3.0. TFSI, а просто 3.0 FSI как на дорестайлах, а то тока либо 2.0 TFSI, либо 2.8 FSI и либо 3.0 TFSI так чтоли ну про S-ки и RS-ки я молчу конечно
Жаль А какие аргументированные плюсы у 3.0TFSI, против дористайла 3.0 FSI, или это все тот же мотор просто турбо стал, ну и прожора масла и бенза наверное хороший. Интересуюсь так как наверное хочу с ТДИ перейти на бенз и не знаю что выбрать
Короче опять трактор тока 3.0. Валер спасибо ты не первый уже говоришь что треха дизель оптимал! Млять за 1.5 года так и непревык к тракторному звуку может потому что 2.0 тди неочень поет
2.0TDi в сравнении даже 2.5TDi V6 является трактором, не говоря уже о 3.0TDi V6 с коммон-рейлом. V-образники действительно мурлыкают как котята в отличие от R4.
Да ну ладно вам. V6 и V8 дизеля по звуку тоже не предел мечтаний. Скорее просто терпимо, иногда даже хорошо. Но бензиновый V8/10/12 это уже совсем другое Да даже Н6 и тот хороший на Порше)
Я не ездил на 3.0 тди, но слышал как рядом ускорилась Q7 3.0 тди такой приятный звук что у меня аж слюни потекли
Не. На скорости на дизеле даже тише, чем на бензине. В салоне дизель даже на ХХ почти не слышно. Что у вас за стереотипы 90-ых по поводу дизелей? Вибрации нет, всё тихо, ест мало, тянет отлично. Катайтесь на здоровье! Это дело вкуса. Мне очень нравятся дизеля по звучанию как на ХХ так и на оборотах. А бензин можно послушать только тогда, как жмёшь в пол. По-другому - не интересно. Но дизель звучит круче. Такой приятный рёв сам балдею. зимой уже пересяду на 3.0TDi
Знаю я всё что тише и громче. Это не стереотипы. Просто звук S5 4.2, RS4 B7 или S8 5.2 считаю эталонным у ауди. А дизеля все это пока только увы. Но если не морочиться на тему звучания выхлопа то совсем норм. А вот 1.9тди ужасно грохочет))
Спасибо мужики! мне этого мнения хватило сполна Бензинки у рестайла нет выбора поэтому баста больше даже голову небуду забивать, после 2.0 тди тока 3.0 тди