3.2FSI тоже хороший и надежный, но еще и более современный двигатель (экономичней и мощнее). Лучший выбор с 249 л.с.
Ну по поводу экономичнее ,я не знаю!!!Да и вообще последние современные движки не расчитаны на долгую эксплуатацию, привередливые к бензину (а это проблема в нашей раше) тенеденция на удешевление(китайцы,карейцы,японцы и т.д) на пятки давят...Да и не только производители ауди но и БМВ и мерс уже не те что были. Главное чтобы в срок горантии откатала ,а там хоть трава не рости, теряют имидж!!!
Долгая это сколько? в 70-80-е годы двигатели до капремонта ходили 100 тыс км. Сейчас сотни тысяч. Все зависит от качества эксплуатации. Можно вообще не делать ТО и тогда двигатель и ста тысяч не пройдет. Или купить автомобиль б/у с неизвестной историей эксплуатации и неизвестным пробегом.
Сколько??? Дизели еще можно согласится, но вот бензин я бы поспорил!! Возьмем за пример непонятный увеличенный расход масла к 200-250 т.км а у некоторых экземплярах и к 50 т. причем ТО машины проходили вовремя и это еще и заложено производителем ,это я о надежности!!! У моего друга была бочка 80-ка 91 или 92-го года не помню катигарически не хотел продовать,но нужно было место в гараже для машины жены.Так вот у нее пробег был далеко за 400 и масло от замены до замены ни грамма!!Сейчас у него А-4 2012 г. расход масла от замены литр и это при пробеге в 56 т.км...Так что как-то так!!
Я может и ошибаюсь но ценовой диапазон что у 3,0 что у 3,2 одинаков почему-то, ну если только у второго год посвежее может быть дороже!!
У меня в подписи посмотрите тоже были две 80 в4, и тоже под 500 км тока грм менялись, а щас 3,2 а6 к 120 т.км пипец цепям, где это видано что цепь ходит меньше ремня Ужас!!!
При чем замена этох натяжителей СТОИИТТ о*уеть сколько!!! там помоему вообще двигатель снимать нужно!!