Те, на форуме, кто купил автомобили новыми уже проехали более 200 тыс. км. без проблем. Все проблемы у тех, кто покупал б/у, особенно из Америки, с ее известно низким качеством масел и отношением владельцев к ТО.
Замена натяжителей стоит в районе 20 тыр. Ох***ь сколько стоит замена цепей 80-120к в среднем. Опять же, смотря где и как это делать будут!
Понимаешь, все зависит от экземпляра авто и как на нем ездили за время эксплуатации. Поэтому и ресурс цепи может быть разный. Поэтому люди покупающие такое авто и делают диагностику двигателя по группам на проблемы натяжителей и цепей и от этого уже отталкиваются!
На новых 3.2 vr6 проблемы с цепями начинались с 60-70ткм пробега. На 3.2 аудюшном валы начинают уходить со 100ткм. По вторичному рынку вообще беда - 8/10 3.2 моторов ушатаны. И это вы называете надёжными двигателями? Да это такой же сырой недоиспытанный продукт как и дсг и с-троник.
В общем попасть можно на любом двигателе и 3,0 и 3,2 и т.д нужно гнать на диагностику..на форуме есть ребята,обратись может помогут посмотрят все-таки не велосипед покупаешь!!!!Хотя последние две покупал просто приехал понравилась и купил(хотя я не великий автослесарь)+ еще с самим хозяином пообщаться нужно,ну это психология,ну и так литературу по двигателям почитал,понял за сколько могу что купить!!Купил пока ттт все ок ,год откатал все нормально!!
Эх, жаль, что моя машина не "проходная" на РФ... Я и натяжители поменял и прокладку постели заодно, и на продажу выставил.
Кроче я так понял что если рассматривать 3.2 то можно через шнурок все увидеть по цепям без проблем так? И скрыть это не возможно? Так же и задиры тока проверяются другим прибором
Честно говоря я сейчас на это внимание не оращаю ,по городу вроде да в районе 20-ки, ну я и не дедушка 220 л.с. все-таки под жопой люблю притопить!!!По трассе вооще радует расходом при 140-180 км/ч от 10,5 до 13 л на сотню!!!
Еще прикалует, у меня на бортовике выставлено остаток в км. пробега на остатке в баке..так вот прикольно наблюдать, когда после города выезжаешъ на трассу и это цифра увеличиваетиься.. ну это так к слову!!
Какие сказки? То что у вас новый 3.2 и у ещё нескольких людей с новыми 3.2 случайно всё нормально (да и то не факт) это не говорит об общей тенденции. И сужу я не по форуму, а езжу и смотрю, что продаётся на рынке.
Если купить новую,(любую) Ауди, обслуживать её нормально(лучше не у дилеров),греть её нормально и на месте(и коробку в том числе),и далее прогревать остальные агрегаты трансмиссии, она пройдёт 400-500т.км. легко.(без замены чего либо...кроме расходников)