Вообще-то у меня "в болоте" есть еще А6/2.7TDI, купленный тоже новым, с которым проблем больше, чем с 3.2FSI.
Ну а так то можно на 3.0 fsi погонятся или тоже мало для а6 с6, Не разу не ездил просто, даже поссажиром
мне лично пока хватает!!! И вообще у меня личный рекорд ,первая машина которая через год владения мне еще не надоела!!!
Ну это да минус дизеля из-за рашен саляры и т.п., из гермашки с пробегом 100 т.км. они будут в порядке наверное
Это блин такой же минус(если уж сравнивать минусы), как и у 3,2/2,4/2,8 только намного дешевле, и как Вы уже сказали у оф.диллера! А есть еще люди с руками из нужного места, у них будет дешевле
Без вариантов...3,2 уедет,выбирать нужно равных "противников",почти 15% разница в мощности-это много.
Ну вот вы сами подумайте, может ли А6 сыпаться только потому, что она живет в России? Производитель один, проблемы у всех типичные и поэтому я бы так не сказал, что в Гермашке они все живее наших!
Даже если взят одного года авто там и здесь с пробегом тоже одинаковым к примеру 150 т.км, и провести так сказать анализ всех узлов и агригатов и они будут равны
На счет всех узлов и агрегатов я не уверен, т.к. дороги там и у нас другие, и соответственно вся ходовка целее будет у них. А по поводу моторов с одинаковым пробегом это вполне реально!
Сочувствую Но зато надежность мотора стоит того.И для кого расход не на 1м плане при эксплуатации. Скрывать не буду, для меня это очень много.
Ну то показатель моментального расхода по БК если его вынести на экран игазонуть хорошенько то цифра моментально ползет вверх!!!А так х.з. впринципе расход меня не напрягает, каждый день на АЗС не залитаю...все в пределах нормы для такого двигателя!!
Валерич32rus,я не знаю как ты,но я бы после дизеля 2.0 с его расходом,не смог бы ездить на 3.0 с расходом в 20л.