Ладно,останемся каждый при своём мнении,но чем мощнее аппарат,тем больше он будет хавать,и ни какой маленький расход по трассе,лично для меня, не перекроет огромный расход по городу.Как то так.
Это ошибочное мнение. Чем современнее автомобиль (карбюратор - одноточечный впрыск - распределенный впрыск - FSI и т.д.), тем меньше у него расход.
+1,система старт-стоп,выключение ненужных цилиндров,ЕВРО-4,5 и т.п. всё "заточено" на экономию топлива.
Только сегодня сравнивал - ощутимо слабее динамика у 2.7 Может чипом решается, конечно... Но ведь и 3.0 можно чипануть.
Если говорить про эти два двигателя, а также учесть есть quattro или нет, и то, насколько динамично они будут двигаться, то расход этих двигателей может быть сопоставим, хотя, по очевидной логике, 4.2 должен расходовать больше.
Да, 180 л.с., это не 245 л.с., но 2.7TDI без проблем дорабатывается до 250 л.с. Ратковым и начинает ехать не хуже 3.0TDI
В общем, оказалось, что та машина битая. Хозяин скрыл сей факт, утверждая, что всё ок. Пробил по страховкам - битая. Но утверждает с пеной у рта, что нет. Через несколько часов звонит и говорит - предлагай свою цену, такие машины у нас небитые не найдёшь. Был послан на южные широты
у меня тоже. Но владелец клянётся, что рестайл сделан в Италии. Но авария то была в Эстонии. Так что... Мне уже без разницы, в общем то. Есть ещё один экземпляр с оригинальным пробегом в 150 тыс км В германии год назад последняя запись была на 100 тыс, по-моему
Парни, ну вы красавцы, так обосрать 3.2 за глаза И главное, все пишущие им не владеют. Вы, что, оправдываете себя в выборе другого мотора? Рынок приплели. Да убитых моторов любых хватает и дизелей и вами любимый древний BBJ. Не нужно спускать собак на 3.2. Я могу сказать, что 3.2 хороший мотор. Не лучший и не худший. Он довольно ремонтнопригодный "своими руками", все очень просто разбирается и те, у кого руки || прямые, тот может многие вещи сделать сам и не отдавать десятки тысяч за работу у ОД. Да, есть моторы с просаженными цепями. Так в чем проблема проверить? Это делается на раз через шнурок. Страшилки про подранные цилиндры также легко проверить, появление проблем с цилиндрами напрямую зависит от владельца машины: интеревал замены масла, качество масла, зимные прогревы (вернее их отсутствие). У нормального владельца машина даже с пробегом будет в приличном состоянии. Почитаешь форум и офигеваешь от специалистов. 3.2 хороший мотор, и то, что вам попалось 8 из 10 владельцев критинов с убитыми моторами не должно бросать тень на 3.2
+100500 заметил что расход в оснавном при наборе скорости, а дальше стабилизируется от 9 до 13-14 л. в зависимости от скорости!!! ну эт конечно по трассе!!