A6 C6 Приобретение Audi А6 С6 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Алексей 68rus, 29 мар 2013.

?

Что бы вы взяли при одинакой стоимости и фарше?

Голосование закрыто 7 июл 2013.
  1. 3.0TDI квака дорест 2008гв

    11 голосов
    84,6%
  2. 2.8FSI квака рестал 2009гв

    2 голосов
    15,4%
  1. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    А вы что думаете, значения средней скорости в БК просто так? Вы всегда меряете расход по городу, но никто не указывает среднюю скорость при этом замере, а надо бы. Потому как расход по городу может быть и 13 при 25 км\ч и может быть 20, при 15 км\ч.

    Средняя скорость всему голова. Пора бы запомнить.
     
  2. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    В Москве такой расход появляется при стоянии в глухих пробках. Когда все нормально едет, расход в районе 15-ти литров (по баку).
     
  3. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Москва-Сочи и обратно - 9.5 литров в сентябре (загрузка дорог была приличная).
     
  4. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Так вот и я про тоже:nod: Расход на 3.0 bbj меня полность устраевает:nod: На мотор по отзывам запал! Хорош мотор в сравннении с другими:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Мотор хороший, эластичный. Динамики хватает. Если рассматривать для любителя светофорных гонок, то не годится, т.к. в Москве много машин с лучшей динамикой. Для такого лучше брать RS ))). Если потянет содержать...
     
  6. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.496
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Ну конечно не 3,0 ТДИ ,но на дороге вполне достоин и лично меня устраивает на все 100!!!
    В свое время искал 3,0 ТДИ долго ждал что появится живой экземпляр но так и не нашел... или убитый или ценнник заоблачный...так что остановился на BBJ Q!!
     
  7. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Аналогично!:beer:
     
  8. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Вот именно из-за этого и рассматриваю 3.0 bbj Q:rock: Считаю самый оптимальный вариант, так как все остальное дрова или дорого, напиример 3.0 тди рестайл хороший экз. за лям и выше:shock: а 218 л.с. мне я думаю хватит, так как у меня больше 170 л.с. никогда и небыло:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Тогда будешь приятно удивлен.
     
  10. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    А какие у нее (3.0 bbj) результаты от 0 до 100 :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    В районе 8 сек. Но тут дело в ощущениях - есть впечатление быстрого, плавного и неприрывного разгона. Очень комфортные впечатления. И это нравится. Мне приходилось водить и гораздо более мощные и дорогие машины - S-класс, 7-ки BMW, Porsche и т.п., впечатления похожие.
     
  12. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    У меня сейчас на тди 170 л.с. 9.2 сек до сотни, но на варике ощущение такое, что как бы влипания в седухи не ощущаются но смотришь на стрелку одометр. а она быстро поднимается:nod: а вот друг меня прокатил на бмв е39 3.0. АКПП так там она красиво ревет и создается впечатление что я на балиде:laugh: а смотришь на стрелку одомет. и ни чего особенного:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Если хочешь реально "влипать", то это на 4.2 и мощнее. На 3.0 ускорение более комфортное.
     
  14. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Этого достаточно:nod: Мне кажется реальное ускарение только на ТУРБО моторах!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Мне больше нравятся большие атмосферники.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Бряхня.:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Значит кажется:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #898 Refic, 15 ноя 2013
    Последнее редактирование: 15 ноя 2013
    правда жизни. компрессор или турбина дают очень хорошие ощущения. атмосферники - прошлый век.

    У Ауди на А6 остался только 2.8 атмо, остальное всё TFSI или TDI. На а4 только турбо, на рс6 тоже TFSI. остальные то же самое
     
  19. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Компрессор и турбина дают разные ощущения, т.к. турбина включается гораздо позже. Большой атмосферник хорош уже своей "паровозной" тягой с самого низа оборотов. Вообще все познается в сравнении...
     
  20. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Правильно настроенная турбина уже даёт паравозную тягу с 1400-1500 оборотов. Новые турбины и того раньше.

    С дизелями атмосферник не сравнится. Я не говорю, про гонки 150+ км/ч