А вы что думаете, значения средней скорости в БК просто так? Вы всегда меряете расход по городу, но никто не указывает среднюю скорость при этом замере, а надо бы. Потому как расход по городу может быть и 13 при 25 км\ч и может быть 20, при 15 км\ч. Средняя скорость всему голова. Пора бы запомнить.
В Москве такой расход появляется при стоянии в глухих пробках. Когда все нормально едет, расход в районе 15-ти литров (по баку).
Так вот и я про тоже Расход на 3.0 bbj меня полность устраевает На мотор по отзывам запал! Хорош мотор в сравннении с другими
Мотор хороший, эластичный. Динамики хватает. Если рассматривать для любителя светофорных гонок, то не годится, т.к. в Москве много машин с лучшей динамикой. Для такого лучше брать RS ))). Если потянет содержать...
Ну конечно не 3,0 ТДИ ,но на дороге вполне достоин и лично меня устраивает на все 100!!! В свое время искал 3,0 ТДИ долго ждал что появится живой экземпляр но так и не нашел... или убитый или ценнник заоблачный...так что остановился на BBJ Q!!
Вот именно из-за этого и рассматриваю 3.0 bbj Q Считаю самый оптимальный вариант, так как все остальное дрова или дорого, напиример 3.0 тди рестайл хороший экз. за лям и выше а 218 л.с. мне я думаю хватит, так как у меня больше 170 л.с. никогда и небыло
В районе 8 сек. Но тут дело в ощущениях - есть впечатление быстрого, плавного и неприрывного разгона. Очень комфортные впечатления. И это нравится. Мне приходилось водить и гораздо более мощные и дорогие машины - S-класс, 7-ки BMW, Porsche и т.п., впечатления похожие.
У меня сейчас на тди 170 л.с. 9.2 сек до сотни, но на варике ощущение такое, что как бы влипания в седухи не ощущаются но смотришь на стрелку одометр. а она быстро поднимается а вот друг меня прокатил на бмв е39 3.0. АКПП так там она красиво ревет и создается впечатление что я на балиде а смотришь на стрелку одомет. и ни чего особенного
правда жизни. компрессор или турбина дают очень хорошие ощущения. атмосферники - прошлый век. У Ауди на А6 остался только 2.8 атмо, остальное всё TFSI или TDI. На а4 только турбо, на рс6 тоже TFSI. остальные то же самое
Компрессор и турбина дают разные ощущения, т.к. турбина включается гораздо позже. Большой атмосферник хорош уже своей "паровозной" тягой с самого низа оборотов. Вообще все познается в сравнении...
Правильно настроенная турбина уже даёт паравозную тягу с 1400-1500 оборотов. Новые турбины и того раньше. С дизелями атмосферник не сравнится. Я не говорю, про гонки 150+ км/ч