оставим нетурбированные дизеля в стороне. о них разговор не идёт вообще. дизель без турбины даже 4.2TDi никуда не поедет, практически, так сказать.
а ты часто с такими скоростями ездишь? Я ездил пару раз до 200км/ч на 3.0TDi, как пёр до 150 так и прёт. но не сравнивал.
пруф? меня не волнует, что пишут журналюги, пока не будет оф. ответа. Я соглашусь, что атмо может после 150+ идёт паравозно, а турбо сливает. Но повторюсь ещё раз - я рассматриваю с точки зрения обычного пользователя авто. В этом случае турбо выйгрывает как по мощности так и по расходу
По киевке до Брянска всегда ровно 160 езжу..пробовал педаль в пол при 160-и тяга впечатляет!!!я думаю у турбовых не лучше после 160-ти!!
всегда разговоры к этому и приводят. Ну не ездим мы тут с такими скоростями. У турбо как было, к примеру на 4000 об 250 лс так и будет на одних и тех же скоростях. мне разгон и динамика 3.0TDi очень нравится, больше сказать нечего.
Тут еще дает о себе знать V-образная шестерка!!! К примеру рядная четверка даже с чипом до 218 л.с. так не сможет!
лью 5в30 проблем нет...от замены до замены 10000 км гр.200 не больше ,ну эт еще у меня манера езды бывает агрессивная,так я думаю вообще не должна!!
Люди подскажите есть ли в Москве какой нибудь клубный сервис в р-не Текстильщики или Чертаново??? В воскресенье надо машинку посмотреть, а люди которые могли бы помочь, в выходной заняты!
Когда -то в 90 е у меня был "меркурий гранд маркиз" 4.6 л (Это люксовый полицейский форд кроун виктория)и я думал что я на самолете. Один раз на перекрестке стартанул рядом с поршем, он догнал меня на 150 и перегазовавшись ушел с проворотом и юзом, действительно в точку.... Он меня на место поставил, а я панты колотить перестал. Всем хорошо. П.С. А ауди А6 покупают не гонять, а комфортно ездить.
Все так, но большинство любит иметь "запас под педалью". Сев пару раз сам за руль 911 Carrera, я не могу сказать, что это машина моей мечты. Да, погонять на трассе - прикольно, но ездить каждый день по городу - увольте.