Про это и говорится. Мне не нужен какой-то там W12. Я езжу на А6Q с достаточным запасом, чтобы совершить манёвр быстрый. Я за 3и0. Выше - уже нерентабельно и не имеет особого смысла. Негде "гонять". А комфорт - это не только кожа-рожа и навороты, это ещё и запас определённой мощности.
Дело не в гонять,дело в возможности максимально быстро ускорится.(для меня во всяком случае)Я вот даже не пробовал ещё сколько едет 4,2,но как он ускоряется с 100 до 180 это нечто(после 3,0),в принципе для этого был и куплен.
Честно говоря, хоть я езжу систематически на разных машинах, когда встал выбор машины под задницу, то выбор по параметрам: цена владения, ремонтопригодность, комфорт, внешний вид, статусность, то как обычно выбор один-ауди, опять А6, и опять авант. Скромненько и со вкусом. 2литра дизель. и чиповать его на 170сил желания нет. Расход больше, толку немного, мульту это тоже нафик не нужно, а я никуда не тороплюсь. Я и на машине в 450 сил никуда не тороплюсь. Это на Вазах куда то народ торопится и бесстрашно ломится. Я уже себя берегу и перемещаю нежно. П.С- раньше носился, даже здоровенный красный язык на 80 ке был прилеплен на заднем стекле. Теперь перерос. Кожу не люблю, но пришлось. И ускорение с 100 до 180 это теоретическая потребность, а не практическая. Поведайте процент таких ускорений у вас за день и место где это происходит. Чаще нужно ускорение с 60 до 100 с переставкой.
Это способствует не торопливой езде,т.к. знаешь,что вокруг тебя и соперников то практически нет,а гоняться со слабыми,не интересно,т.к. всегда знаешь,чуть газ открыл,и никого нет.
Я в городе езжу мало,в основном трасса и ряд туда,ряд обратно,скорость около 100 обычно,вот здесь и нужно быстрое ускорение по встречке(где разрешено) и возвращение в свой ряд...ну или плестись за фурами.
Вы вроде одногодка, но запал еще горит. Дергаться на трассе между фурами можно, но проще плавно, неспешно выбрать место, и плавно, вяло сделать их спокойно. И все стадо. Большая скорость- это усталость от езды. Я когда еду, то отдыхаю реально.Особенно например между Питером и Выборгом. Раньше я ездил туда каждый день.115 туда и 115 обратно + по городу.Каждый день.Это надоедало однообразностью, даже маршруты менял чтоб не спать. Пробег у машины за год составил 115000км. Может тогда наездился?
Можно это место ждать,десятки километров...я не люблю ездить за кем-то,люблю,что-бы впереди никого не было....обогнал и едешь спокойно 120-140.
Не знаю как у нас с вами по разному получается, но я не плетусь и меня не обгоняют.И средняя скорость по компу 120-130, а резких ускорений не нужно. да, сплошную нарушаю, но где гайцы могут быть спинным мозгом чую.
Позвольте не поверить про среднюю скорость. Чтобы такую получить, нужно постоянно разгоняться выше 160 км/ч, а это, в условиях реальной загрузки дорог в Ленинградской области, задачка непосильная без резких ускорений. Бываю в ваших краях регулярно в разные сезоны, поэтому и пишу.
А я и не говорил что езжу медленно и не нарушаю. Я говорил что не дергаюсь и не мельтешу между фурами. Понятно, что не в любое время.В пятницу или воскресенье летом не разгонишься. И мотора, дизеля 140 сил -достаточно. Зато цена владения-низкая. Жрет мало.
Ну вот чесно, такая сильная экономия по деньгам? Я тут читал как-то парень сказал что лучше эту тысячу рублей на своего ребенка потратит. Я думаю при таком положении дел лучше вообще машину продать, или купить что-то дешевое.
у меня 4 машины.А это налоги и цена владения. Цена владения это ремонт, резина,расходники, топливо и т.п. И положение моих дел меня вполне устраивает. Когда за QX налог заплатите, то и про расход на ауди подумаете. По видимому у вас ikonstantinov ваша машина единственная и вы ее холите и готовы в холостую потратиться. Все люди разные и логика поступков разная.
Мне хватает одной, потому что жопа одна. p.s. Как от человека у которого 4 машины (допустим) про экономию 3 литров топлива мне слушать еще смешней.
С 3.0 BBJ все крайне понятно, а про 3.0 TFSI есть владельцы что это за зверь, и какие могут быть глобальные проблемы кроме налога конечно Смотрел на выходных с пробегами от 120 т.км. до 180 т.км. много для 3.0 tfsi
Много? Да, извините, вы зажрались. Лучше купить со скрученным пробегом? Обычный пробег. Такие машину покупают, чтобы ездить, а не чтобы она стояла. Что за стереотип? Вроде, проблем у 3.0TFSi ещё ни у кого не было
Мне смешно ваши рассуждения читать. Я не экономлю 3 литра, я цены владения ауди А6 просто не замечаю, т.к. она низкая. А вот когда например ведро, A6 QUATTRO 3.2 МКПП S-LINE 1BE лохматого 2005 года затеет ломаться после ездюука на с- лайне по нашим дорогам, то тут цену владения и слепой увидит. Про возможный кряк движка 3.2 это вообще отдельный разговор.
Аааа. Ну, извини тогда. Смотря какой год. 100-150 тыс сейчас - это нормально. Учитывая, сколько у нас в эуропе люди ездят