любая в период сервисного обслуживания у дилера. Если последнее обслуживание было грубо говоря вчера, то сегодня на ней честный пробег. Через год грубо добавьте 40000 и так далее... если 3х летний дизель с маленьким пробегом, то это или после серьезной аварии или будет очень дорогая. такую сюда не погонят. Дорогую. 3х летний дизель всегда будет не меньше 130-180 тыс. Бензин может быть с меньшим пробегом, но не факт. Валерич32rus не поленитесь и доедьте до дилера. Если вы владелец, то по вин они поднимут историю и вы точно будете знать что коробка новая. Или наоборот. денег не возьмут.
Тут на форуме есть люди которые помогли мне узнать всю подноготню о машине в том числе и пробег спасибо Redman Дилер особо и не нужен!
Интересный ты человек. Любимая значит у него С4, а у 2005 года — корыто, как же так? Тебе 48 лет, в этом возрасте люди должны перестать писать глупости и быть сдержаней, у тебя этого не наблюдается. Сложился по жизни Абрамович, а ты в 50 лет, почти, вебасту ставишь б-ушную на форуме, так что давай не будем тут меряться доходами сложившийся ты мой одноклубник
Вебасту, а точнее эбершпехера я на машину поставлю только новую Вас подглючило. Машины с понятным пробегом в комплектации с отопителем не нашел, а кости старенькие и на дизельной машине подогреватель необходим. Работа нештатного отопителя на этой машине отличается, поэтому и зашел на форум. толку от форума -ноль, позвонил в эбер и вебасту и мне выслали установку на мою машину. А по сути темы-лучше не ковырять машину, а взять сразу комплектацию, которая устраивает. Любое ковыряние машины на стороннем сервисе почти всегда приведет к сломанным клипсам, зажимам и соплям в проводке. Машина 2005 года это не то, что с4, это начало модельного года и машина, сделанная уже по принципам одноразовости. Как и С5 и С6 и С7 И брать старую машину, с большим, неэкономичным движком, полным приводом , естественно недетским пробегом-это игра в рулетку. Если есть у кого желание ее постоянно обслуживать и меряться объемом-пожалуйста.
спасибо. p.s. там, где я живу, дизеля не жалуют зимой (тут сибиряки ох#евают зимой от ледяного ветра с моря, а это не финский залив) а без полного привода никак вообще. я живя за 9000 км знаю, что питер и москва плоская, и полынй привод там большой вопрос, а кто-то, живя в питере и москве, не знает какой рельеф во владивостоке, и почему тут только полный привод зимой ездиет.
Вот прямой смысл поставить автономный подогреватель. И в машине тепло и ресурс и топливо без шума экономите. Ну, все не так думаю кошмарно. нет плохих дорог, есть плохая резина. Не думаю что у вас ВСЕ на полном приводе ездят. Я не противник полного привода, более того, другие машины с полным, я говорю о разумности и достаточности. И в разговоре о разумности и достаточности-НОВАЯ машина может быть с любым приводом и мотором, ее покупают до конца гарантийного срока, а потом меняют, а вот подержанная- чем меньше вероятного головняка-тем лучше. Не претендую на истину, а говорю свое личное мнение.
Вебаста хорошо, только ставить ее в городе некому. Все, кто без полного привода зимой создают пробки и аварии на спусках\подъемах. Видимо сложно представить наши сопки из далека, да? Ну тогда вот подборочка из моего города, по рельефу сразу станет все понятно. И как соснет тут НЕ полный привод. http://www.youtube.com/watch?v=ZdwDoKyyqcE http://www.youtube.com/watch?v=6p96gQYCxf0 http://www.youtube.com/watch?v=w7GK3ERRKHI http://www.youtube.com/watch?v=aqAfyA-Hus8 http://www.youtube.com/watch?v=_F32Cnn3dcs http://www.youtube.com/watch?v=sPE4i119RLA http://www.youtube.com/watch?v=cMxknAIk_9Q http://www.youtube.com/watch?v=JB2-hebEZgM p.s. А кто сомневался, что новая машина лучше? Только большинство на б\у и говорить, что моя б\у лучше твоей - не очень дальновидно.
Ну да. Кому интересно поищите в ютубе по запросу "владивосток гололед, или первый снег или типа того" много там интересного.
Даа, тяжко вам там ребята! Сочувствую! Полный привод вам там и то не вегда товарищч! Вам там актуальней будет скоро на гусеницы переходить или на воздушную подушку!
На самом деле полный привод почти всегда решает. Главное в тормоза не бить, а маневрировать. Я на легковой пока на разу не встрял за эти годы, но все были полный привод. И именно в наших условиях кваттро мне офигенно понравилась, я вообще в восторге.
Нормальная шипованная резина вполне способна решить большинство таких проблем. А уж на полном приводе - вообще не вопрос (правда при наличии мозгов)))).
Подборка жесть конечно Но если посмотрите внимательно, то бьются тупые олени, кстати, на полном приводе и лысой резине. Тупо педаль в пол и в веререницу уже стоящих. Отъехал, и будь что будет. От такой свалки, если есть возможность. Но и климат с горками это нечто...
Хотелось бы получить комментарии чем понравилась,и отличие в ощущениях от других полноприводных авто,если не трудно конечно.
Да. Я бы тоже сказал, что не передний привод или задний виноват в этом случае, а кривая прокладка между рулём и сиденьем. Во-первых, зимняя резина, а во-вторых, это надо же догадаться всё время жать тормоз....Приотпустил, манёвр, нажал, манёвр. Как будто снега никогда не видели и, как обычно, не готовы
Тоже склоняюсь к тому, что просто дикие люди - о шипах и цепях не слышали... А уж научиться ездить в горку и с горки в гололёд, живя во Владике - первое дело.