Ни че так машинка, предуприждаю сразу что на 19 катках будет жестко ездить по Тверским улочкам если это она
К сожалению это все, что можно про нее сказать с моей стороны. И вид другой и по салону не так всё.. А6 это мой идеал на сегодня и по комфортности и по удобству и по красоте!
Ты ищешь полный привод? Тогда не вздумай даже брать. лучше купить пустой полный привод, чем передний в фарше. ИМХО Audi без Quattro - деньги на ветер - ИМХО номер 2
Всем привет! Так и сделал Люди, а вот попалась мне А6 2,7 тди но без кватры, это как, такое разве бывает?
Оп стоп! Такая хрень мне не нужна. Спасибо Сергей! Кстати с утра не ответил тебе, потому что уезжал смотреть рано очень. Сам бы может и мог выбрать, но чисто визуально, а вот на битость и на предмет прослушки движка и работы его органов, эт я еще не осилил без помощи компа
Ну по поводу прослушки движка,в любом нормальном сервисе подключат комп и почитают авто,по кузову тоже заезжаешь в первый попавшийся тебе сервис или в 2,но только не в тот который предложит тебе хозяин авто,находишь маляров и просишь их провести осмотр.
Когда первую А6 смотрел на фарше с Петром, так и сделали, был нормальный такой сервис чисто по немцам, но там по электрике и движку сказали только какие ошибки есть или были, а по группам работу движка, как ведут себя форсы и сколько осталось коллекторам это они не показали, чему Петр удивился тоже. А это ведь сам знаешь, самое важное при осмотре, даже кузов пусть будет крашен, но мотор на 1м месте ведь
Ну конечно с Петром это лучший вариант,попробуй сам немного изучить,все можно поверхносно,но я думаю для покупки хватит изучить по темам созданных Петром.
Как вы советуете-просто дурею.... А если человек в чужом городе, то для него любой сервис-черный ящик.Как и диагносты... Половина только ошибки озвучит тупо глядя на моник, а интерпретировать и не сможет, если вообще за коннектится. при этом денег все захотят. при покупке,если вы сами не разбираетесь, то предпримите простую схему: 1 год машины. он должен быть чем свежее, тем лучше. 2 реальный пробег, а не одометр.Если машина порядка 3х лет, то последнее ТО у дилера по вину,пробег при этом, а дальше тупо прибавляете за каждый год по 30-40 тыс.есть статистика неисправностей исходя из пробега и несложно предположить что грядет. Одно дело замена грм и масел, а другое -смерть коробки. Пробег можно предположить по водительскому сидению, а если кожа ,то практически со 100% достоверностью, по петлям вод. двери, по ремню, ключу и т.п. Часто может быть прикол типа на одометре 80тыс, а под капотом наклейка от грм со 120000. 3 Внешний осмотр. Внимательно все зазоры по всем дверям, фарам, планкам. Они не одинаковые, но все в пределах 3-4.5 мм не больше. Точные размеры есть в ЭЛЬЗА. Зазоры это всегда показатель ДТП. Идеально может сделать только нормальный сервис,а он и остальное сделает нормально. 4 моторный отсек. Смотрим на шкивы, они не должны "вилять" совсем,все крышки, крышечки должны быть на месте, на всяких тонких жестяночках, экранчиках- не должно быть следов рихтовки.Они тонкие, и если морда разбиралась, то загнут обязательно. Смотрим провода, трубки-их крепеж.Его или сломают или покоцают. Смотрим хомуты,на шлицах ,головках хомутов останется или грязь от ключей или замятины на шлицах.Раз крутили-значит разбирали.Зачем? Ну, и смотрим лонжероны. Их обычно с фонариком видно и поскольку это жесткая конструкция, то заломы с трещинами краски или рихтовки будет видно. если п 1-4 нас не испугали, то смотрим, диагносцируем двиг. и коробку, ходовую. Естественно нужен некий опыт. Или друг с таковым. лично я не взял бы машину со следами битой морды,пробегом больше 200 и старше 3х лет.
AlexxSpb вот как раз не разбирающийся человек опредилит биение шкивов и по петлям двери состояние авто.А если к примеру человек вообще не знает что такое лонжерон?Я не призываю же его сразу покупать,а таким образом отсеить авто которое не стоит даже показывать настоящему специалисту. З.Ы.Не возможно же каждое авто смотреть со спецом,в силу разных обстоятельств.
Не, ну на счет лонжеронов это сильно конечно сказано, уж ни на столько я не разбираюсь в конструкции автомобиля, все таки отец в свое время механиком работал. Но одно дело это российский автопром, где в некоторых моментах могу с закрытыми глазами разобрать и собрать двигатель или коробку например, а другое дело серьезная иномарка, где и подход нужен более серьезным с ее нюансами по электронике и работе двигателя. Согласен, не каждый раз будет вариант осмотра автомобиля со спецом.
Ребят, нашел 2 машинки, одна в Смоленске-3,0тди(240), 08г,пробег 150,темнозеленая почти черная, на белом салоне(правда рчной), ездит девушка-1единстаеннная хозяйка в раше(пока не звонил ей) вторая во владимире-2,7тди, 07г,пробег 138, черная, из германии в 11 году, 1 хозяин тут. Вот думаю блин, за какой кинуться!? И опять ,надо не одному ведь ехать!? В замешательстве чет я пока..
А чего сразу ехать,возьми вин,пробей,спроси прислать фотки.А там уж видно будет,возможно одна сама собой отпадёт.