Лучше для экономии. Но далеко не лучший эмоционального удовольствия ,эластичности 4,2. Ну и звук породистый. Так ведь?
Эмоции-сугубо отрицательные. Все время ищешь бензоколонки. Лишний раз на педаль газа не жмешь. А уж сколько государству налог отдаешь! Опять отрицательные эмоции.
Скучный ты какой=как твой дизель.Даже постебаться над тобой не интерестно. Печальный какой то. Все злится-злится,да людей потешает.Соляры обнюхался что-ли?Непойму. Ну да ладно тему задымили,завоняли. Погнал я отсюда. Доганяй если мощенок хватит. Сильно не дави только а то расход 10л.перевалит,а это стресс для кошелька экономного. И самое главное помни ты ЛУЧШИЙ.
Началось Вы Пашу Изба спросите, он заезжал на своем 3.0tdi с моим 4.2 Правда ща у него вроде stage3 уже, никак не договоримся повторно заехать. Но на стоке у дизеля шансов, как бы это помягче сказать, нету
Я считаю, что дизель изобрели для заправки строительной техники. Появление дизеля в авто бизнес класса недоразумение
Не буду спорить, может в развесовке что поправили, но у S6 в С5 кузове не покидало ощущение именно тяжелой морды. На С6 с 3.0 такого ощущения нет, может это и субъективно...
Было тыщу раз: на А6С6(4F) на передний привод ставили мультитроник(вариатор), на кваттру ставили типтроник. S-tronic ставят на С7 и только на кваттру.
я имел ввиду С7. Если точнее. С6 передний привод - мультроник или механика, кваттра - акпп или механика. С7 - передний привод - мульт или механика, кваттра - акпп, с-троник или механика
Так что получается у С7 кватра есть акпп? (обычниый тип троник с бубликом?) Меня вот что интересует.... Так как с-троники не очень надежные по сравнению с тип троником...