Спасибо за ссылочку, но тут есть сугубо визуальная оценкам, Вам не кажется? Вот описание: Система оценки двигателей осталась прежней. Специалисты тестировали агрегаты во время ежедневных поездок по улицам Детройта в октябре и ноябре текущего года. Моторы оценивались по показателям мощности, наличию технических инноваций, звуку, вибрациям, топливной экономичности. Приборных и технических испытаний в Ward's Auto не проводят.
у самого такой на а 7,проблем нет,до этого был 3.2 ,этот с компрессором по веселей будет,расход масла наверное по больше,топливо также,продать сложнее чем дизелягу, тут нужен понимающий человек,кому не нравится трактор и не пугает налог, останешься довольнымпо поводу американца думаю 92 бенз лить можно,ну если С7 кузов то вроде там тоже обычный автомат,хотя у меня к с-тронику нареканий нет СЛАВА БОГУ
3.0 TFSI 290 лошадок ставился на рестайлинговый С6 это 2009-2010 годы. И у него классический 6-ти ступенчатый автомат, мотор по документам переваривает 91 бензин. На С7 этот же движок форсировали до 300 л.с. правда бензин уде рекомендуют не ниже 95-го и стали ставить 7-ми ступенчатый S-tronic. Это что касается диллерских машин, у амерекосов правда всегда все по своему и там может быть иначе. В конце концов смотреть в оба глаза на состаяние авто никто не отменял и диагностика конечно!
Это только для фанатов ИМХО. Или вариант второй это действительно папалось авто в очень хорошем состоянии по сходной цене тогда на механику можно закрыть глаза.
Ребят спасибо за инфо!! а какой расход у 3.0тд??? и сколько там лошадей??? Бензиновый 3.0 я думаю будет чуть шустрее конечно! Но тд это тож не плохо!
12.2006. Ну, 2007 модельный. 3.0TDi ASB 171kw. Вышла 11 тыс евро. Много допов - спорт сидухи, MMi 2g + Audi Music interface + cd-changer, Bose, люк с солнечной батареей, пневма, авант, фаркоп , светлый кожаный салон + abt chip-tuning ещё с завода. всё в истории отражено
народ а вот Audi A6, 2.8 l. 2010, Седан полный привод, в какой ценовой диапазон смотреть, чтобы не дрова были? А то разброс от 850 тыс до1мл.200
Мужики где мне прочитать про такого зверя 2.0 TFSI (170 Hp) multitronic (2010г.), а то предлагают по Чоколадной цене?! Связываться ли c TFSI?
Экономвариант. Если способен запихать свою гордость на дороге по-глубже, то можно найти и позитив. Мотор и коробка не имеют болезней и в общем-то берегут друг друга.