A6 C6 Приобретение Audi А6 С6 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Алексей 68rus, 29 мар 2013.

?

Что бы вы взяли при одинакой стоимости и фарше?

Голосование закрыто 7 июл 2013.
  1. 3.0TDI квака дорест 2008гв

    11 голосов
    84,6%
  2. 2.8FSI квака рестал 2009гв

    2 голосов
    15,4%
  1. manul

    manul Участник форума

    16 май 2013
    461
    Не властелин
    Согласен на все 100%. Три литра вещь и комплектация на порядок интереснее. Ну и цена…:rock:
     
  2. Dimon0000

    Dimon0000 Участник форума

    29 авг 2013
    164
    A6 C6 3.0TFSI
    Ресурс чугунного блока наверно больше, но много ли вы найдете людей у которых выходит из строя авто по причине неисправности блока цилиндров??? Надежность авто определаякется самым слабым звеном- для двигателя это всетаки электрика и топливная аппаратура а она как раз у дизеля капризнее и дороже.
    Дизель конечно экономичнее где-то на 30%, но изначально дороже и более привередлив к топливу.
    Бееспорно имеет свои достоинства в виде экономичности и высокого крутящего момента в низу (что хорошо для стартов со светофора), но и недостатков тоже хватает - он шумнее, дороже в обслуживании и киснет на высоких оборотах.
    Каждый выбирает свое, просто если бы, как многие утверждают плюсы их типа двигателя были бы так очевидны а минусы ничтожны то других типов двигателей давно бы уже не делали! :D
    Вы же не встретите бензин на маристральном тягоче, а дизель на СМАРТЕ :D.
    Так что доказывая всем как крут именно ваш выбор и что все остальные лохи вы просто не видите недостатков своего выбора или приемуществ другого.
    Без обид.
    Даже на здоровом кросовере Q7 выбор не очевиден (статистика продаж правда говорит о том что с бензином продается больше машин) в пользу дизеля, а уж для седана и подавно. Срасним 3.0 TFSI и 3.0TDI.
    К слову у меня расход 14-16 литров по городу если особо не гонять (ехать в потоке), на дизеле расход у знакомого по городу в районе 10-12 литров. Таким образом экономия в среднем 4 литра на 100 км. Или порядка 120 руб на 100 км. (по трассе и того меньше, примерно 3 литра с сотни). При разнице в цене с дизелем разницу в топливе окупил бы в лучшем случае через 3,5-4 года (мой пробег 15- 20 тыс в год) если ничего бы не ломалось.
    Но тут надо учитывать что лишние около 80-100 тыс которые просят на рынке за 3.0 литровый дизель нужно выложить сразу, а заправляясь бензином при моем пробеге получается рассрочка на 3.5-4 года (20 000 пробега делим на 100 умножаем на экономию в виде 4-х литров и умножаем на стоимоть 95-го бензина 32 руб. итого получаем 25600 руб экономии в год). Т.е. стоимость владения авто сравняется лет через пять, и это при условии что не будет затрат на ремонт. Так что просто ищете авто в хорошем сотоянии, а не гоняйтесь за конкретным двигателем.
    Да есть еще налог, но есть еще и более дорогие запчасти на дизель, антигель зимой, более емкий аккамулятор. Всех переменных понятно не учесть и история у каждого своя. Я просто этот пример к тому что не стоит "опускать" выбор другого если он не совпал с вашим.
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да,не 80-100,а 200-300 минимум.:ded::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    В основном все сказано правильно. Именно поэтому повторю то, что говорил ранее - в первую очередь важно техническое состояние автомобиля и только потом его другие параметры, а также то, что выбор дизеля, это не однозначный выбор.

    Но если еще раз говорить о дизеле и бензине, то мной, сейчас владеющим А6/3.2FSI(quattro) и А6/2.7TDI(quattro), сделан выбор в пользу бензина, именно поэтому в большинстве случаев я использую А6/3.2FSI.
     
  5. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Это действительно так, пусть даже это и противоречит мечтам владельцам дизелей экономить при эксплуатации дизельного автомобиля. :nod:
     
  6. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    да причём тут экономичность то?

    Мне просто нравятся дизеля, звук, тяга.

    Каждый др*** так, как хочет
     
  7. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Т.е., если нормальная А6 С6 дорестайл с дизелем стоит 800, то 3.0-3.2 можно взять за 500-600 что ли?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Это он утрирует:laugh:
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Во-первых, вы не учитываете состояние.
    Первую я в живую видел.
    Во-вторых, вторая продавалась 2 года назад.

    Можно на авто.ру зайти и найти там парные объявления, которые будут доказывать что зелёные машины дороже серых и т.д..

    Но, попрошу заметить, я не спорю о том, что дизеля дороже. Да, они дороже, но не на 200-300, когда цены авто до 1 млн.р..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да,дороже за дизель просят,и примерно разница эта около 7-10т.$
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    А при том, что дизель покупают в первую очередь из-за экономии на расходе топлива и только потом из-за того, что есть любители дизельного тарахтенья и вибраций.

    Тяга же дизеля тоже не всегда лучше бензиновых, что особенно заметно на трассах при обгонах, да и в городе у дизеля не столь значимые преимущества из-за крутящего момента как многие думают, тем более с учетом эффективно работающих современных АКПП. :ded:
    Замечу также, что до 100км/час 3.2FSI разгоняется быстрее, чем 3.0TDI.

    Никаких преимуществ 3.0TDI перед 3.2FSI в городе нет. Единственное преимущество - разница 2-3 литра в расходе топлива.

    "Ох эти сказки,ох уж эти сказочники.(с)...уж не знаете как "вонючку" свою возвысить,сколько феррари будет "рвать" 3,0.TDI." (АндрейР)
     
  13. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    А вы не заметили, что зажигальщики больше всех кричат, что нет преимуществ дизеля перед бензином? Я заметил. И кто ещё пытается оправдать свою покупку? :D

    Если мы бы жили в одном городе, то закатнулись и расставили бы все точки на i раз и навсегда.

    Более того, на дальняк дизель в выйгреше. И также он в выйгреше в плане увеличения мощности путём чипа нежели 3.2fsi
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это в Европе хорошо на дизеле на дальняк,а в России(особенно зимой) можно остаться на обочине и околеть.(лично я той зимой два раза стоял,благо на трёх машинах были)
    Чип,это хорошо,НО за те деньги,которые переплачивают за дизель(7-10т.$)можно легко купить компрессор....и тогда.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    вдруг засветят облака... :lol:
     
  16. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    #1436 Patriot-msk, 20 янв 2014
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
    Переплата за дизель 50-100т.р., это мелочи, по сравнению с заменой блока из-за задиров на 3.2 после замены цепей))
    Ну а 3.0 бензин, по сравнению с 3.0тди адский овощ:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Пусть будет 100...хотя не верю.:hi:
    Любой блок гильзуется,а вот к примеру форсунки на дизеле нет,а это 120т.р. только форсунки.
    Ясное дело,чего сравнивать трёхлитровый атмосферник с трёхлитровой "турбой"....не корректно это.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    То, что Вы постоянно оправдываете покупку своего тарахтящего ведра, это понятно, а покупку какого автомобиля должен оправдывать тот, кто одновременно купил и дизельный и бензиновый А6 и кто реально может оценить все достоинства и недостатки обоих типов двигателя? :shock:
     
  19. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Сказал владелец тарахтелки-"вонючки" А4. :laugh:
     
  20. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Поверьте уж. Не первый раз авто.ру открыл-то))
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=346013 - вот пример хорошей машины с 3.2. И цену у неё почему-то не на 300 тысяч дешевле этой например (правда не в курсе про её состояние и салон подозрительный).

    Конечно всё гильзуется, но после гильзовки бывают проблемы.
    Можно ещё свапать другой мотор. Но зачем, когда есть отличный тяговитый мотор на котором можно просто ездить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...