Ресурс чугунного блока наверно больше, но много ли вы найдете людей у которых выходит из строя авто по причине неисправности блока цилиндров??? Надежность авто определаякется самым слабым звеном- для двигателя это всетаки электрика и топливная аппаратура а она как раз у дизеля капризнее и дороже. Дизель конечно экономичнее где-то на 30%, но изначально дороже и более привередлив к топливу. Бееспорно имеет свои достоинства в виде экономичности и высокого крутящего момента в низу (что хорошо для стартов со светофора), но и недостатков тоже хватает - он шумнее, дороже в обслуживании и киснет на высоких оборотах. Каждый выбирает свое, просто если бы, как многие утверждают плюсы их типа двигателя были бы так очевидны а минусы ничтожны то других типов двигателей давно бы уже не делали! Вы же не встретите бензин на маристральном тягоче, а дизель на СМАРТЕ . Так что доказывая всем как крут именно ваш выбор и что все остальные лохи вы просто не видите недостатков своего выбора или приемуществ другого. Без обид. Даже на здоровом кросовере Q7 выбор не очевиден (статистика продаж правда говорит о том что с бензином продается больше машин) в пользу дизеля, а уж для седана и подавно. Срасним 3.0 TFSI и 3.0TDI. К слову у меня расход 14-16 литров по городу если особо не гонять (ехать в потоке), на дизеле расход у знакомого по городу в районе 10-12 литров. Таким образом экономия в среднем 4 литра на 100 км. Или порядка 120 руб на 100 км. (по трассе и того меньше, примерно 3 литра с сотни). При разнице в цене с дизелем разницу в топливе окупил бы в лучшем случае через 3,5-4 года (мой пробег 15- 20 тыс в год) если ничего бы не ломалось. Но тут надо учитывать что лишние около 80-100 тыс которые просят на рынке за 3.0 литровый дизель нужно выложить сразу, а заправляясь бензином при моем пробеге получается рассрочка на 3.5-4 года (20 000 пробега делим на 100 умножаем на экономию в виде 4-х литров и умножаем на стоимоть 95-го бензина 32 руб. итого получаем 25600 руб экономии в год). Т.е. стоимость владения авто сравняется лет через пять, и это при условии что не будет затрат на ремонт. Так что просто ищете авто в хорошем сотоянии, а не гоняйтесь за конкретным двигателем. Да есть еще налог, но есть еще и более дорогие запчасти на дизель, антигель зимой, более емкий аккамулятор. Всех переменных понятно не учесть и история у каждого своя. Я просто этот пример к тому что не стоит "опускать" выбор другого если он не совпал с вашим.
В основном все сказано правильно. Именно поэтому повторю то, что говорил ранее - в первую очередь важно техническое состояние автомобиля и только потом его другие параметры, а также то, что выбор дизеля, это не однозначный выбор. Но если еще раз говорить о дизеле и бензине, то мной, сейчас владеющим А6/3.2FSI(quattro) и А6/2.7TDI(quattro), сделан выбор в пользу бензина, именно поэтому в большинстве случаев я использую А6/3.2FSI.
Это действительно так, пусть даже это и противоречит мечтам владельцам дизелей экономить при эксплуатации дизельного автомобиля.
Вот пример из нашей лавки. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=361044 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275187
Во-первых, вы не учитываете состояние. Первую я в живую видел. Во-вторых, вторая продавалась 2 года назад. Можно на авто.ру зайти и найти там парные объявления, которые будут доказывать что зелёные машины дороже серых и т.д.. Но, попрошу заметить, я не спорю о том, что дизеля дороже. Да, они дороже, но не на 200-300, когда цены авто до 1 млн.р..
А при том, что дизель покупают в первую очередь из-за экономии на расходе топлива и только потом из-за того, что есть любители дизельного тарахтенья и вибраций. Тяга же дизеля тоже не всегда лучше бензиновых, что особенно заметно на трассах при обгонах, да и в городе у дизеля не столь значимые преимущества из-за крутящего момента как многие думают, тем более с учетом эффективно работающих современных АКПП. Замечу также, что до 100км/час 3.2FSI разгоняется быстрее, чем 3.0TDI. Никаких преимуществ 3.0TDI перед 3.2FSI в городе нет. Единственное преимущество - разница 2-3 литра в расходе топлива. "Ох эти сказки,ох уж эти сказочники.(с)...уж не знаете как "вонючку" свою возвысить,сколько феррари будет "рвать" 3,0.TDI." (АндрейР)
А вы не заметили, что зажигальщики больше всех кричат, что нет преимуществ дизеля перед бензином? Я заметил. И кто ещё пытается оправдать свою покупку? Если мы бы жили в одном городе, то закатнулись и расставили бы все точки на i раз и навсегда. Более того, на дальняк дизель в выйгреше. И также он в выйгреше в плане увеличения мощности путём чипа нежели 3.2fsi
Это в Европе хорошо на дизеле на дальняк,а в России(особенно зимой) можно остаться на обочине и околеть.(лично я той зимой два раза стоял,благо на трёх машинах были) Чип,это хорошо,НО за те деньги,которые переплачивают за дизель(7-10т.$)можно легко купить компрессор....и тогда.........
Переплата за дизель 50-100т.р., это мелочи, по сравнению с заменой блока из-за задиров на 3.2 после замены цепей)) Ну а 3.0 бензин, по сравнению с 3.0тди адский овощ
Пусть будет 100...хотя не верю. Любой блок гильзуется,а вот к примеру форсунки на дизеле нет,а это 120т.р. только форсунки. Ясное дело,чего сравнивать трёхлитровый атмосферник с трёхлитровой "турбой"....не корректно это.
То, что Вы постоянно оправдываете покупку своего тарахтящего ведра, это понятно, а покупку какого автомобиля должен оправдывать тот, кто одновременно купил и дизельный и бензиновый А6 и кто реально может оценить все достоинства и недостатки обоих типов двигателя?
Поверьте уж. Не первый раз авто.ру открыл-то)) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=346013 - вот пример хорошей машины с 3.2. И цену у неё почему-то не на 300 тысяч дешевле этой например (правда не в курсе про её состояние и салон подозрительный). Конечно всё гильзуется, но после гильзовки бывают проблемы. Можно ещё свапать другой мотор. Но зачем, когда есть отличный тяговитый мотор на котором можно просто ездить?