Я всё понимаю(про цены)в каждом случае всё индивидуально, я про общую "картину". Все эти проблемы (с задирами) СИЛЬНО преувеличены,у Вас есть статистика по ним,сколько примеру двигателей из 1000 имеют задиры,1,2,10,999?
Из 10 обследованных эндоскопом 10 имеют задиры (случайная выборка - по рынку, по форуму, по трейд-ину). Задиры у всех моторов разной степени и тяжести (пробеги у всех разные, от пробега не всегда зависит). Чаще от задиров страдает левый ряд (4,5,6 цилиндры). И это уже не те задиры - полоски, которые были на старых моторах типа ABH, ACE. Это серьёзные глубокие увечья, из которых кольца уже не могут собрать масло.
Общая картина берётся от производителей. И это обусловлено не только двигателем трахтящим. На дизелях испокон веков ставят усиленные трансмиссии. Даже на моём 1.9тди сцепление стоит от 4.2 и на эску я себе такое же ставил. Так же на дизельных 45ых кузовах были очень сильные коробки, на передних приводах - самые мощные приводные валы и фланцы коробки (130мм). При этом из-за тупых разгонных характеристик не меняют тормоза. Из-за этого новая машина становится дороже и так и остаётся дороже спустя разумное кол-во лет.
Можно заявить аналогично: "Из 10 обследованных эндоскопом ни один не имеет задиров (случайная выборка - по рынку, по форуму, по трейд-ину). Задиров не было ни у одного автомобиля (пробеги у всех разные, от пробега не зависит). Задиры не обнаружены ни в левом ряду (4,5,6 цилиндры), ни в правом." Но это будут не более, чем слова, как и в процитируемом сообщении.
Разные вещи. Сильно разные. Если бы сейчас пойти в салон за 4F и стоять перед выбором 3.2 или 3.0тди или пусть даже 3.0т, то ваши аргументы вполне убедительны и да, есть о чём подумать. Но купить 4F новой уже нельзя, поэтому надо учитывать особенности, возникающие при больших пробегах (за 100ткм) тех или иных моторов.
10 двигателей,из десятков тысяч...это не о чём...у меня "на глазах" четыре 3,2 с пробегами от 250 до 450 проблем НОЛЬ.
Заявляйте аналогично, но здесь форум любителей марки Ауди. Здесь люди делятся опытом, помогают друг другу, а не занимаются демагогией, введением друг друга в заблуждение.
Недообследованные. У меня "на глазах" периодические осмотры 3.2 со вторичного рынка (20-30 машин) - проблем не было только у ОДНОГО
Вообще-то странный "опыт" бездоказательно заявлять, что из 10 двигателей 3.2FSI все 10 имеют задиры. Это не "опыт", а дезинформация!
Прекратите демагогию. Я пишу о том, что делал своими руками, своим инструментом и видел своими глазами.
Да мало ли, что они сотни тысяч км ездят и не доставляют хлопот своим владельцам, но оказывается, есть "знатоки", утверждающие, пусть даже и голословно, что через их руки прошли десятки двигателей 3.2FSI (не понятно только, 20-30 или 10) и все поголовно с задирами.
Скорее всего, как начнутся проблемы то выскочат на продажу. А перед покупкой обследовать не помешает. Из недавнего: S4 8E 4.2 (там обычный mpi), 95ткм пробег (походу родной) - машина вся неплохая, в родной краске, коробка только чуть дёргает после переборки. Полез эндоскопию сделать на всякий случай и компрессию померить - 7 из 8 цилиндров задраны и лучший показатель компрессии 10.5. В среднем 9, низ 7. И ведь если бы не померили - купили бы
10 понятное дело что мало, но это случайная выборка по рынку продаваемых авто. Т.е. можно экстраполировать и интерполировать эти результаты.
Может и начнутся(проблемы),а может и нет,да и не в этом дело,дело в том,что эти двигатели (машины куплены новыми) отлично отработали,и проблем не доставляли. А S4 скорей всего из под наездника,завёл,тапка в пол,и полетел...у меня почти такой же двигатель,пробег 220т.км. расход масла ноль.