Да хватит вам уже спорить и обливать друг друга чем зря, Валер да договорись ты с KAB встретится и проверить его двигун индоскопом и все станет на свои места если хотя бы 1-2 цилиндра окажутся в задирах
И сколько же людей поменяли форсунки? Их единицы практически. И то это были те, у которых пробег уже далеко за 300-400 тысяч. В России, я смотрю, продаются автомобили только с пробегом до 100 тысяч. Остальных как будто и не существует, хотя привезены из Германии. По ушам вам ездят, а вы верите в такой пробег. Каждый двигатель по-своему хорош. Я бы от 3.0TFSi не отказался, но уже дороговато. 3.2 - пугает, 3.0 - овощь. 3.0TDi - самый разумный вариант. Более того, сколько я на русской солярке не катался, а это более 60 тыс на 2.5TDi, никогда проблем не было. Где же вы заправляетесь? Или на границу везут исключительную солярку?
Вам повезло, мне нет, первый раз я встал за Тамбовом, второй под Архангельском, и оба раза заправлялся на "брендовых" заправках.
Это точно если заправляюсь на Лукойле это не значит что топливо во всех регионах на том же Лукойле одинаково качественное
Вот блин а у меня наоборот Пробывал и на несте и шеле и bp ну не хочет так работать и ехать как на лукойле, дай лукойловской саляры пожрать и все прям как человек капается
Если разница дизеля и бензина одного года меньше 150000, значит дизель уже с "сюрпризом", о котором владелец узнает чуть позже. Рынок же не дурак, он устанавливает цену за экономию и момент и каждый продавец этим пользуется. Первые 3.2FSI не в ходу не из-за задиров, а из-за того что переваливают 250 л.с.. Статистика задиров этих моторов слегка преувеличена и статистика эта не из журнала "За рулём", а моя личная, а это уже сотни машин. То что некоторые называют задирами к таковым не всегда относятся, просто людям, которым доверяют проверить эндоскопом мотор перед покупкой, проще не брать на себя ответственность и сказать: "да, вижу задиры". Поэтому из 10 осмотренных и получается 10 с задирами. Есть например износ зеркала гильзы, который практически не влияет на ходовые качества. Тоже как-то довелось заночевать на обочине в Audi 80 при -25 под Смоленском, хорошо что работала на холостых хоть и ехать не могла совсем.
Игорь это всё ерунда....главное что владельцы "вонючек" свято верят,(хотят верить,тешат себя мыслями)что их выбор правильный,и лучше двигателей нет, только я 100% уверен,будь в России налог в топливе,а солярка стоила бы на 5 рублей дороже бензина 90% владельцев "вонючек" пересели бы на бензин.
Андрей, да мне самому нравится разгон за 6.5 сек до 100, но всё остальное негатив. И я бы даже купил 3.0TDI, если бы не пришлось на тот момент переплачивать 150 штук за 1.5 секунды. Не посчитал это целесообразным... ЗЫ Да и в нашем колхозе народ ездит так аккуратно, что и на BBJ не стыдно.
Зачем нужны эти 6,5 секунд до 100 на А6.....я бы предпочёл 20 секунд до 100 и 2 секунды со 100 до 200.
ну так мы и учитываем различные факторы, чтобы сделать окончательный выбор. Например, и новой линейки двигов кроме дизеля и брать нечего особо, если есть желание иметь бодрую машину и влезть в 250 коней по ПТС - дизель лезет и чипуется неплохо. А 3.0tfsi уже давит 290-сильным налогом. А 2.8 тупо не едет. А издеваться над 2.0tfsi - изврат. Вот и выбирай после этого. Естественно, в отсутствие налога дизель бы не брался в расчет.
Неужели 3т.р. в месяц(разница в налоге по Москве)для владельца А6 такие огромные деньги,что они стоят того,что-бы отказаться от того,что хочется.
Ключевое слово.А разве мы при покупке выбираем только двигатель? Что тогда А3, А4 или А8 не взять, с любым понравившимся двиглом? Мне кажется первое, что мы выбираем-это модель, а уж потом все остальное. Я например рассматривал при покупке только две модели А6 и W211. Найденная А6 устроила всем, и комплектацией и состоянием и самое немаловажное влезла в бюджет. И самое главное, что за почти два года владения никаких "сюрпризов" в виде вливаний в ремонт десятков и даже сотен килорублей(3 раза ТТТ). Текущее ТО и расходники. Возможно ли такое с бензом? Может быть, а может быть и нет. Но сейчас я однозначно не взял бы восьмилетнюю 3.2 Все ИМХО.
А почему нет....я выше писал про 3,2 их владельцы тоже,только ТО и расходники,я сам уже много лет на ваговском бензине и тоже только ТО и расходники,сказки всё это про "ломучесть" ваговских бензиновых двигателей.
"хочется" - это феррари, или лежать на диване, но деньги при этом зарабатывать )))) а 3 т.р. в месяц (48 т.р. в год) - это деньги, которые ты отдаешь просто так и неизвестно кому, потому что этот кто-то решил, что степень износа асфальта зависит от мощности авто. При этом, если бы эти деньги шли на ремонт этих дорог - бог с ними, а так это вызывает во мне внутреннее противоречие )