10 из 10 двигателей это 60 цилиндров. Из них с задирами примерно 20-30 цилиндров. Т.е. в одном и том же двигателе встречаются как исправные цилиндры, так и неисправные. В цилиндре хон, а не "зеркало". Гильз на 3.2 нет. Если смотрели "уже сотни" гильзованных двигателей, то тема не о них. А "естественный износ" не задерживает в себе масло так, что бы не смогли снять кольца.
Гильзовать можно что угодно, но завода он не гильзованный. Гильзовка тоже разной бывает. Иногда после неё блок лопается вдоль
Посмотрел сейчас автомобили, которые продаются в Эстонии и в Финляндии. В Финке - Итого - 112 дизельных полноприводных А6 2006 - 2010 года и 20 бензиновых полноприводных. В Эстонии - Итого - 101 дизельных полноприводных А6 2006 - 2010 года и 10 бензиновых полноприводных. Гы. И mobile.de - та же категория дизеля - 2130 и бензин - 244. Я охренел.
Дизель меньше жрёт....итог очевиден,уж тем более для Европы,где скупердяи одни. Посмотрите по ОАЭ,будет с точность,да наоборот.
На auto.ru такие же критерии - дизель - 705 машин. бензин - 1470. Разница в 2 раза бензина больше. По Европе это разница в пользу дизеля в 10 раз. В Итоге - в России ездят на всём. В Европе в основном дизель В ОАЭ даже смотреть не буду. Там одни бугатти, феррари и т.д.
Patriot-msk, может самому почитать умных книжек, прежде чем других поправлять? Гильз конечно нет, оговорился.
Это что,количество продаваемых машин? P.S. Я сам посмотрел,всё верно,в России в два раза больше бензина.Вывод:не любит наш народ солярку.
Думаю, что это только из-за мнения, что в России плохая солярка. К примеру, на форуме так считает каждый 3тий или даже 2рой
На форуме может быть,но общая картина на лицо,да и то дизель покупают из-за налога,не будь налога,у дизеля вообще нет шансов,ибо по техническим характеристикам он проигрывает бензину во всём(кроме расхода)
Это ты сейчас про налоги в России? В Европе налог на дизелятор обычно больше, чем на бензин в 1.5-2 раза. Проигрывает во всём? Прямо таки чисто во всём? Что за завышенное мнение?
Да,про Россию,в Европе покупают дизель из-за низкого расхода и те,у кого пробег в год 50т.км+,в России такие пробеги редки. Конечно во всём(кроме расхода)
аргумент так аргумент. Мне это напоминает детский сад - моя игрушка лучше. В общем, закроем разговор. Эта тема не об этом. Доказывать что-то кому-то - зачем?
Вот смотрю на эти бесконечные спроры бензин vs дизель и еще больше понимаю что спор то бесполезен. Самое обидное в этих спорах то что рождаются всякого рода мифы о том что какие-то движки ломучие а какието супер круты и от того на рынке становятся переоценеными. Как показывает практика чем более распространенный двигатель (не зависимо от модели авто) тем больше его хаят и наоборот чем более редкий двигатель тем он считается круче. И хотя здравая логика говорит об обратном что как раз более распространенный двигатель если и не более надежен то как минимум более ремонтопригоден из-за известных болячек и наличия нужных запчастей и пофиксиных проблем. Здесь я так думаю мало кто покупает новый авто, а для б/у авто ресурс двигателя на 90% зависит от прокладки которая ездила до вас! Все тут пугают задирами, но сделайте диагностику и если авто в нормальном состоянии почему нужно отказываться от покупки? Потому что кто-то на форуме что-то написал??? Откровенно провальных движков в настоящей линейке ауди я не знаю, так что выбирайте исключительно из потребностей мощности, комфорта цены и состояния. Бензин или дизель все равно что сприть что лучше чай или кофе . И никто никого не заставляет выпускать оба типа двигателя, так что если бы был лучший то другой бы просто не делали. К слову популярность дизеля обусловлена прежде всего потребностями евробы, японцы американцы и корейцы на легковые авто дизеля практически не ставят и явно не потому что не умеют их делать. И чтобы помочь людям с выбором давайте не приукрашивать и писать как можно более объективно. Человеку ведь важно указать на то какие есть слабые места в том или ином варианте, а выбор он должен сделать сам. P.S. У меня знакомый для экономии ездит на рендж ровере на газе! И реально экономит в полтора раза даже по сравнению с соляркой. На вопрос нафига??? всегда отвечает но снаружи то не видно... А есть еще гибриды электромобили и т.д. Хорошо что есть выбор
Я думаю так! Дизель не должен стоять на месте! Иначе он себя не оправдывает даже от ТО до ТО В отличии от бензинок. Поэтому если человек ездит каждый день по 200-300 км/день то дизеляка выгодней....выгодней но не лучшев плане самого авто! В обратном случае и бензинка не напрягает Вывод: Оба агрегата хороши покрайней мере для меня
Почитайте. Но и это не всегда помогает. Вот те раз кпд и крутящий момент не технические характеристики?
слишком много если, чтобы ставить точку в выборе бензин/дизель. Статистику можно было бы считать правильной, если бы человек мог выбирать мотор под свои нужды, НЕ оглядываясь на: стоимость бензина/солярки, качество солярки, величину налога, материал блока. Тогда бы реально на первое место выходили характеристики двигателя и выбор можно было бы сделать аргументированно. А так - все мы идем по пути наименьшего сопротивления. Половина вообще ратует за тот или иной тип двигателя, потому что эта машина у них первая и досталась именно с таким двигом )))
КПД, да, согласен у дизеля выше, но вот зачем нужен огромный крутящий момент на легковом автомобиле, который даже неспособен реализовать легковой автомобиль,(зачем иметь то,чем не можешь воспользоваться) крутящий момент нужен на тракторе, на грузовике,на корабле,но никак не на легковом автомобиле. На легковом автомобиле нужен баланс между мощностью и крутящим моментом, а у дизеля этого баланса нет(момент-есть, мощности-нет)