A6 C6 Приобретение Audi А6 С6 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Алексей 68rus, 29 мар 2013.

?

Что бы вы взяли при одинакой стоимости и фарше?

Голосование закрыто 7 июл 2013.
  1. 3.0TDI квака дорест 2008гв

    11 голосов
    84,6%
  2. 2.8FSI квака рестал 2009гв

    2 голосов
    15,4%
  1. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Возьмем твой 4.2fsi, который стоит на а8, и 4.2tdi оттуда же. По оф данным ауди 4.2фси 257kw и до сотни 6.1с. 4.2тди 240kw и едет 5.9 до сотни. У одного всего 440нм, а у другого 650nm. И что после этого не едет? Обе 2007 года
     
  2. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Ему после 100 нужна динамика, он часто по трассе на обгон в лобовую выходит))). Поэтому купил 4.2. Куда нам на "вонючках-тарахтелках" до его ракеты на бензине))).
    Мне дизель нравится тем, что при должном обслуживании не подводит, блок чугунный (не надо бояться задиров и пр.), бака хватает на неделю в режиме пробок (не надо ездить вокруг заправки) и на трассе минимум на 800 км, салон прогревается гораздо быстрее бензинки за счет "фена".
    На счет налога и страховки - с какого хера я должен платить лишние необоснованные деньги из бюджета семьи? Если АндрейР считает разницу в 30 тысяч рублей ничтожной, то меня интересует вопрос - а какого он ездит на старой А6 и постоянно ее ремонтирует, если он такой богатый?
    Спор про бензин/дизель ничтожен - кааждый берет то, что ему нравится (при осознанном выборе). Это как кто то любит блондинок, кто то брюнеток, а кто то рыжих (как владельцы гибридов :D).
    И еще - встать можно на чем угодно, это не зависит от типа ДВС и марки авто, это от водителя зависит и как он обслуживает машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Зачем Тебе 4,2 если не можешь реализовать мощность в полном объеме. Зачем Тебе разгон после 100, если разрешенная скорость в России мало где превышает 90 км/ч? Ты же как поэт-правдоруб на форуме. Обоснуй или зачем иметь то,чем не можешь воспользоваться?
    И ставь в конце своих изпечений "ИМХО" или "по-моему (мнению/видению/ и т.д.)", не надо считать себя истиной в последней инстанции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Хорошая динамика у дизеля. Посмотрите на 3.0bitdi - тот вообще чумовой. 3.0tdi тоже хорошо прет после 100. Для бизнес авто - это более чем. У нас же не бугатти.
     
  5. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Момент реализуется при каждом нажатии газа в пол.
    1.9тди+чип намного интереснее едет в плане фана и ощущений, чем 2.0 того же года. Причём даже бмвшные 2.0 скучны.
    3.0тди в стоке едет очень приятно - он как бы подхватывает и уносит. При этом 3.2 едет быстро и интересно, лучше звучит по выхлопу, но всё равно нет в нём огня, а расход в режиме тапки в пол будет больше, чем у тди.
    3.0тди+чип носит ку7 как пушинку.
    4.2тди+чип уезжает от S8 5.2 и W12. Расход при этом сравнивать не приходится:)
    Но при этом, как у вас правильно в подписи написано - каждому своё. Кому-то действительно не нравится вонь и трахтение, кому-то отсечка на 4.5кОб/мин. Кто ездит постоянно на низах - вообще не нужен бензиновый мотор - это пустая трата денег на бенз.
    Мне очень нравится 5.2. Особенно его звук. Но, учитывая что 4.2тди её проедет, себе бы S8 не купил. Хотя и очень классная машина, набитая ништяками.

    Ну и потом, говоря о технических хар-ках - не забывайте про Le Mans 24h.

    Ну а как он едет +чип я написал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Вот и меня умиляют высказывания про нехватку динамики на сабжевом дизеле. Не хватает - чипани. По-моему самый компромиссный вариант - и в городе, и на трассе. Мне стока всегда хватало. Динамика вообще вещь субъективная - смотря с чем сравнивать. Мне Q7 3.0tfsi жутким овощем показался, а S4/S5 с аналогичным движком - ракетой. Только на кушке я по городу ездил, а на эсках в Яхроме катался. Каждому своё (с).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    У меня 3.0tdi с чипом abt. Динамики за глаза




    ЗЫ какое тарахтение? Какая вонь? В6 мурлычет и из выхлопной пахнет следким запахом, когда авто исправно и работает егр
     
  8. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Это надо у АндреяР и КАВа спросить))). В салоне вообще не слышно посторонних шумов и вибраций. Снаружи, стоя у морды, тарахтит как 2.8fsi)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я же написал:"...На легковом автомобиле нужен баланс между мощностью и крутящим моментом..."у этих двигателей почти равная мощность,по этому они и едут примерно одинаково,несмотря на огромную разницу в моменте на дизеле,и отсутствие турбины на бензине,т.е. эти 210nm(разница между ними)никак "погоды не делают",о чём я и говорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Жжёшь. Хорошо. Смотри 17 kw разницы - это 22 лошадиные силы. Маленькая разница? Их ещё и прокормить надо.

    Чтобы ехать более менее нормально на бензине - его нужно крутить. На дизеле же едешь себе на маленьких оборотах и знаешь, что он едет, а не ползёт.

    В третьих, ты видел хоть один дизель сейчас без турбины? Это неотъемлемая часть, так же как и коленвал. Так что не надо говорить, что тот без турбины, а тот вместе с ней. Сравни темп. вспышки. Это,турбина, и уравнивает их.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    И меня на протяжении 20 лет не подводит,и я не боюсь задиров,и мне бака хватает на неделю,и в салоне у меня тепло через 10 минут после пуска(в любой мороз)
    Я могу себе позволить купить новую А6,только зачем?,каждый год терять на ней 30% её стоимости,я не настолько богат и смысла в такой покупки не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    А у меня уже через минуту дует тёплый воздух. Через 10 минут движения двигатель уже почти 90 градусов, а в салоне уже давно Ташкент. Вебасты на этом авто нет.

    В чём вопрос, не понимаю?

    С последним про новую А6 - 100% согласен!
    Лучше 3-ех годовалую, чем новую. И та теряет быстро в цене
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    22 л.с. на трёхсотсильном моторе-не актуальны,они актуальны на стосильных.
    При 140км\ч у меня на тахометре 2,5т\об.-это сильно крутить?
    Сравнивать турбо двигатель и атмосферный некорректно просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я про тепло вопросов не задавал....я отвечал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    нетрубированных дизелей не бывает. Бензин - бывает. Так что всё корректно.

    У дизеля турбина - это как коленвал, т.е. неотъёмлемая часть. сними турбо - он вообще не будет ехать, ибо это совершенно другая система.
     
  16. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    И на сколько по пробочной Москве хватает бака? Интересно стало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Заблуждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    скорее современных легковых нетурбированных уже почти нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я реализую мощность в полном объёме,но очень кратковременно,на обгонах,после обгона я еду по правилам.(почти)
    Зачем мне ставить ИМХО в конце своих сообщений,если эти сообщения написал я сам:shock:...на мой взгляд итак понятно,что это моё личное мнение.Никому я ничего не навязываю,и никем себя не считаю,я пишу,то что думаю,петя пишет что думает он,вася,что он,и т.д.-это же форум,а не законодательное собрание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я уже писал как то:заправляюсь всегда на 1000р.через 200(по одометру)опять заправляюсь-считай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...