Возьмем твой 4.2fsi, который стоит на а8, и 4.2tdi оттуда же. По оф данным ауди 4.2фси 257kw и до сотни 6.1с. 4.2тди 240kw и едет 5.9 до сотни. У одного всего 440нм, а у другого 650nm. И что после этого не едет? Обе 2007 года
Ему после 100 нужна динамика, он часто по трассе на обгон в лобовую выходит))). Поэтому купил 4.2. Куда нам на "вонючках-тарахтелках" до его ракеты на бензине))). Мне дизель нравится тем, что при должном обслуживании не подводит, блок чугунный (не надо бояться задиров и пр.), бака хватает на неделю в режиме пробок (не надо ездить вокруг заправки) и на трассе минимум на 800 км, салон прогревается гораздо быстрее бензинки за счет "фена". На счет налога и страховки - с какого хера я должен платить лишние необоснованные деньги из бюджета семьи? Если АндрейР считает разницу в 30 тысяч рублей ничтожной, то меня интересует вопрос - а какого он ездит на старой А6 и постоянно ее ремонтирует, если он такой богатый? Спор про бензин/дизель ничтожен - кааждый берет то, что ему нравится (при осознанном выборе). Это как кто то любит блондинок, кто то брюнеток, а кто то рыжих (как владельцы гибридов ). И еще - встать можно на чем угодно, это не зависит от типа ДВС и марки авто, это от водителя зависит и как он обслуживает машину.
Зачем Тебе 4,2 если не можешь реализовать мощность в полном объеме. Зачем Тебе разгон после 100, если разрешенная скорость в России мало где превышает 90 км/ч? Ты же как поэт-правдоруб на форуме. Обоснуй или зачем иметь то,чем не можешь воспользоваться? И ставь в конце своих изпечений "ИМХО" или "по-моему (мнению/видению/ и т.д.)", не надо считать себя истиной в последней инстанции.
Хорошая динамика у дизеля. Посмотрите на 3.0bitdi - тот вообще чумовой. 3.0tdi тоже хорошо прет после 100. Для бизнес авто - это более чем. У нас же не бугатти.
Момент реализуется при каждом нажатии газа в пол. 1.9тди+чип намного интереснее едет в плане фана и ощущений, чем 2.0 того же года. Причём даже бмвшные 2.0 скучны. 3.0тди в стоке едет очень приятно - он как бы подхватывает и уносит. При этом 3.2 едет быстро и интересно, лучше звучит по выхлопу, но всё равно нет в нём огня, а расход в режиме тапки в пол будет больше, чем у тди. 3.0тди+чип носит ку7 как пушинку. 4.2тди+чип уезжает от S8 5.2 и W12. Расход при этом сравнивать не приходится Но при этом, как у вас правильно в подписи написано - каждому своё. Кому-то действительно не нравится вонь и трахтение, кому-то отсечка на 4.5кОб/мин. Кто ездит постоянно на низах - вообще не нужен бензиновый мотор - это пустая трата денег на бенз. Мне очень нравится 5.2. Особенно его звук. Но, учитывая что 4.2тди её проедет, себе бы S8 не купил. Хотя и очень классная машина, набитая ништяками. Ну и потом, говоря о технических хар-ках - не забывайте про Le Mans 24h. Ну а как он едет +чип я написал выше.
Вот и меня умиляют высказывания про нехватку динамики на сабжевом дизеле. Не хватает - чипани. По-моему самый компромиссный вариант - и в городе, и на трассе. Мне стока всегда хватало. Динамика вообще вещь субъективная - смотря с чем сравнивать. Мне Q7 3.0tfsi жутким овощем показался, а S4/S5 с аналогичным движком - ракетой. Только на кушке я по городу ездил, а на эсках в Яхроме катался. Каждому своё (с).
У меня 3.0tdi с чипом abt. Динамики за глаза ЗЫ какое тарахтение? Какая вонь? В6 мурлычет и из выхлопной пахнет следким запахом, когда авто исправно и работает егр
Это надо у АндреяР и КАВа спросить))). В салоне вообще не слышно посторонних шумов и вибраций. Снаружи, стоя у морды, тарахтит как 2.8fsi)))
Я же написал:"...На легковом автомобиле нужен баланс между мощностью и крутящим моментом..."у этих двигателей почти равная мощность,по этому они и едут примерно одинаково,несмотря на огромную разницу в моменте на дизеле,и отсутствие турбины на бензине,т.е. эти 210nm(разница между ними)никак "погоды не делают",о чём я и говорю.
Жжёшь. Хорошо. Смотри 17 kw разницы - это 22 лошадиные силы. Маленькая разница? Их ещё и прокормить надо. Чтобы ехать более менее нормально на бензине - его нужно крутить. На дизеле же едешь себе на маленьких оборотах и знаешь, что он едет, а не ползёт. В третьих, ты видел хоть один дизель сейчас без турбины? Это неотъемлемая часть, так же как и коленвал. Так что не надо говорить, что тот без турбины, а тот вместе с ней. Сравни темп. вспышки. Это,турбина, и уравнивает их.
И меня на протяжении 20 лет не подводит,и я не боюсь задиров,и мне бака хватает на неделю,и в салоне у меня тепло через 10 минут после пуска(в любой мороз) Я могу себе позволить купить новую А6,только зачем?,каждый год терять на ней 30% её стоимости,я не настолько богат и смысла в такой покупки не вижу.
А у меня уже через минуту дует тёплый воздух. Через 10 минут движения двигатель уже почти 90 градусов, а в салоне уже давно Ташкент. Вебасты на этом авто нет. В чём вопрос, не понимаю? С последним про новую А6 - 100% согласен! Лучше 3-ех годовалую, чем новую. И та теряет быстро в цене
22 л.с. на трёхсотсильном моторе-не актуальны,они актуальны на стосильных. При 140км\ч у меня на тахометре 2,5т\об.-это сильно крутить? Сравнивать турбо двигатель и атмосферный некорректно просто.
нетрубированных дизелей не бывает. Бензин - бывает. Так что всё корректно. У дизеля турбина - это как коленвал, т.е. неотъёмлемая часть. сними турбо - он вообще не будет ехать, ибо это совершенно другая система.
Я реализую мощность в полном объёме,но очень кратковременно,на обгонах,после обгона я еду по правилам.(почти) Зачем мне ставить ИМХО в конце своих сообщений,если эти сообщения написал я сам...на мой взгляд итак понятно,что это моё личное мнение.Никому я ничего не навязываю,и никем себя не считаю,я пишу,то что думаю,петя пишет что думает он,вася,что он,и т.д.-это же форум,а не законодательное собрание.