А что удивляет?...на двухлитровом ещё больше будет....я и педаль газа то не трогаю практически,когда по Москве езжу,а на 2,4 на неё давить нужно,что-бы поехать.
Ну не надо утрировать, V8 кормить надо. И 2.4 на мультике прилично в общем потоке едет (исправный), пусть и медленнее разгоняется
Кормить,надо,спору нет,особенно если на газ любишь нажимать,а в городе особо не нажмёшь,едешь себе на "холостых" и едешь...в общем никакого жуткого расхода бензина,я не наблюдаю.
Ну вот, сравниваем уже 4.2 и 3.0тди. 11 и 15 секунд вполне норм разница для стока и скольких там кобыл по разнице - 60? А у 3.0 и у 3.2 сколько 100-200?
Тезка, может кому то это и надо, но не мне. Мне, как говорил ранее, важно реже на заправку заезжать. Особенно на трассе. Эти 4 секунды я с лихвой заберу потом)))
4 секунды-это вечность,особенно когда по встречке "вереницу"обгоняешь....335 сил у меня. Про 3,0 и 3,2 не знаю,думаю примерно одинаково,3,2 думаю чуть быстрей.
3.0TDi A6 C7 сток 245 лошадей - 16.5 сек 100-200 3.0TDI A6 C6 сток 233 лошади - 17-18 сек 100-200 4.2FSi A8 new - 14.3 сек 100-200 3.2FSi A8. 1785kg полная масса. так что все весят одинаково почти - 18 сек 100-200 даже пассат с3 3.2fsi vr6 едет те же 17-18 сек, что и А8 Данные взяты с youtube. Не верите - смотрите сами
На обгоне главное опцию "голова" не выключать (у кого есть такая) и тогда хоть на Оке безопасно можно ездить.
Не, 4 секунды это дофига. Но тут уже сравнение не корректное Во. Разница 100л.с. и всего 4 секунды. А вы говорите куда крутящий применять! В общем, для себя решил уже давно - если буду покупать 4F, то это будет либо 3.0тди, либо 5.0Т. Предпочтительнее конечно 5.0Т, но они немного дороже
Всё правильно. По youtube 100-180 - 11 с копейками. 100-200 в районе 15 я про 4.2fsi 4.2 TDi A8 new - 100-180 11 с копейками. 100-200 в районе 15.5 секунд. смотреть с 51 секунды http://www.youtube.com/watch?v=OHdq3hW2v7o http://www.youtube.com/watch?v=vMfXcFGhons А6 4.2fsi также около 11 с копейками и 100-200 в районе 15 http://www.youtube.com/watch?v=xRQb6IrJ18Q 3.0tdi vs 4.2fsi угадай какой из них дизель http://www.youtube.com/watch?v=luwZgT9T3Og
Ничего я не сравниваю,я говорю,что дизель "сдувается" после 100,а бензин нет. Всего 4 секунды...это метров 500 примерно,при ДТМ бывает миллиметр роль играет.
"Заряженный" 3,0TDI против стокового 4,2...неинтересно. A4 3.0 TDI(233л.с.) quattro-0-100-7 сек. S4 4.2(344л.с.) quattro-0-100-5,8 сек.
Андрей, а ведь может и тех секунд не хватить, может имеет смысл Феррари, Ламбо и т.п. взять? Но ведь их тоже бывает не хватает. Поэтому и говорю, мозг должен быть в первую очередь, а потом все остальное. P.S. Есть поговорка про хер стеклянный, который ненадолго
А зачем равные по мощности двигатели сравнивать?(они одинаково и поедут,дизель быстрей стартанёт,потом одинаково) Так я их и не сравниваю.