крепкая машинка лично проехал 112тыс. км на а6с6 2.4 мультитроник.Итог - не сломалась ни разу, только масла, фильтра, колодки.Подвеска и та еще родная и не просится на замену.Просто надо верно оценить исходное сосотояние.
Господа, пролопатил всю тему, много полезного вычитал, но хотелось бы все же подытожить. Бюджет 700к +50-100к на непредвиденные расходы, реально ли за такую сумму найти НЕ ведро, или есть смысл рассмотреть машину классом пониже..А4 к примеру? Год хотелось бы взять 2004-2005, ну если есть варики - то посвежее конечно. С двигателем пока не совсем определился, больше всего смотрю на 3.0 бензин, 3.0 тди отговаривает отец..боится дизелей и турбина его напрягает, говорит замучаюсь менять, хоть я и думаю порой, что это предубеждения и старая школа так сказать. 3.2 конечно вкусно, но налог кусачий..особо в эту сторону не смотрю, хотя есть возможность поставить на регион (может все-таки стоит задуматься?), 2.4 не рассматриваю. Что скажите, есть шанс или стоит забыть данную идею в этом ценовом диапазоне? П.С. Огромные трудности испытываю с тем, что хочу черный цвет и светлый салон, а их практически нет на 3.0, порой думаю уже хрен с ним с черным цветом, но салон хотелось бы все-таки светлый, смотрел 2-3 машины, как-то пока все упорото. Просто особо временем не располагаю.
Наглядел вроде как себе ауди 07года 3,2 кватро,на автомате.Может кто сталкивался с такой.Чего ждать от АКПП?Сколько если что стоит она в случае замены? И расход? Моя в с5 кузове,хороша,но подумываю о обновлении,а 3,2 всегда тянуло.И еще вопрос,этот мотор только 98 ест? по каталогам только так написано.
92 с потерей мощности. автомат надо проверять, можно налипнуть. дешевую машину не ищи, геморроя будет достаточно.
Т.е 95 нормально переваривает? А как вообще по надежности 3,2? Как в С5 кузове у меня 2,4 отменный мотор,только слаб(относительно)
она и 92 переваривает хорошо. я не жалуюсь. есди достанется развалюха, то не стоит ждать особой стойкости. тут молятся на 3.0 BBJ, но что-то по последним темам мотор дал сбой у меня 3.2, надежность меня устраивает более чем, заводится в любую попу. один раз правда зимой не поехал, было к -30 ближе, шланг лопнул с гидрача, но машина-то завелась
WW, будет в конце недели А6 2008 г.в., не рестайлинговая, универсал, 2.0 tfsi, типтроник, серебро, черная кожа. Из Германии. тысяч за 770-780 можно договориться будет.
Расход по трассе 8л при 120 примерно. Город мерять смысла нет, у всех разные условия в городе и города. Налог зависит от региона. За 700 можно купить только убитую в которую еще вкинуть на грм 100 надо и на автомат 120, ну и по-мелочи. Если готовы к приключениям, то покупайте за 700 и читайте ветку по ремонту.
2.4 на механике много. 3.0 туда-сюда. 3.2 — самая редкая на мкпп. найти практически нереально, найти живую ну просто чудо. тут кажись продается одна ))))))))))))))) ОДНА
Может тогда лучше и брать наверное 2,4 мне такой мотор нравится на старом кузове.Хоть он конечно и другой.