Точно,я даже "тюнинг" на него уже придумал,ручку на крышу виде чемоданной во всю крышу,уж больно он на сумку похож.
Так к чему пришли то? Дизель прёт и спору в этом нет! При этом - вибрирует, шумит, воняет (солярой). Вдыхать "аромат" выхлопа даже при наличии сажевого фильтра - невозможно. Кстати, стоя в пробках, сразу почувствуешь этот "аромат" где-то поблизости. Осталась экономия. А вот как показывает статистика ценообразования, её то и нет первые 70000-100000км. Потому что при покупке дизеля, будущий владелец отдаёт её продавцу. А многие смогут почувствовать карманом экономию дизеля, накручивая 10000-20000 км в год?
Я наезжаю 20-25 в год. И мне пофик. На вторичке цены одни и те же. С дизелем комплектация лучше и выбора больше. А бензин то как воняет. Проходишь мимо, аж вешаться хочется
У вас может цены и одинаковые, но мы то говорим относительно РФ. На счёт вони от дизеля не смешно. На счёт комплектации, не факт. Кто покупает дизель из экономии, тот и на комплектации сэкономит. Вот у меня 3.0MPI и есть вебасто например, есть бесключевой доступ.
самый крутой - чугунный битурбо бензин )))) но у колец такого нет... поставить бы в С6 двиг 2JZ-GTE - была б не машина, а мечта ))
Игорь, думал ответ будет адекватнее, вроде бы близок к машинам. Какие вибрации на исправном дизеле? Какой шум? У меня без сажевого, уже почти 140 пробег и нет такого ничего! Да, есть запах соляры в выхлопе, но и бензин воняет. Или все твои выводы основаны на "я их обслуживаю"? Да, снаружи громче. Я делаю свои выводы на основании опыта владения. В пробке вокруг ауди стоят? Или может КАМАЗы и икарусы бывают?
Конкретные цифры и факты-интересны когда сравнивают двигатели одного объёма,одного способа подачи воздуха,но разные по виду топлива(бензин\дизель)всё остальное не интересно,и не правильно.
Я же сказал, тогда сравни 4.2 диз и бенз. Только у одного сними турбину, а у второго сними половину свечей. Всё честно будет. Ну нет после 2000 года вообще дизелей без турбы. Это неотъемлемая часть. Совершенно другая физика. А ты всё в кашу мешаешь
А зачем это нужно когда есть турбированные двигатели одного объёма,но разные по виду топлива,к примеру: 3,0 TDI и 3,0TFSI вот сравнение интересно,а снимать турбину,отключать цилиндры-бред.
Если Андрею так хочется -http://www.drive2.ru/cars/audi/a7_sportback/a7_sportback/kikstyle/journal/7010/?page=2 разницы до 150 практически нет между обычным 3.0тди и 3.0тфси. После 150 бенз уходить потихоьнку начинает. И смысл платить в 2 раза больше?
Зачем мне какие то мифические сравнения,когда ребята(одноклубники)собирались и катались,вот результаты: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6648258&postcount=970