Ты опять не туда ушел. 3.0тди обычный сток на с7 245 л.с., 3.0тфси за 300 лошадей - 333. И так понятно, кто кого. А вот чип тди и тфси сток - уже интересно. И сравнение более корректное
В чём интерес сравнивать "заряженный" двигатель со стоковым...если уж сравнивать,то сравнивать либо оба в стоке,либо оба "заряжены".
В общем, ясно с вам, зажигальщиками, что бензин рулит, а остальное дерьмо. Андрей, окей, сравнивай тогда 4.2FSi и 4.2TDi. Одинаковая мощность практически. Дизель как ехал так и едет наровне. А сравнивать 3.0TFSi и 3.0TDi как минимум некорректно. Один в стоке 245 сил, а другой - 333. Тут и ребёнку понятно, кто из них поедет, а кто нет. Но разговор же о том, что дизель сливает после 100. Так? Я привёл кучу фактов. Сравнили 3.2FSi и 3.0TDi? Да. Чё ещё надо то, я не понимаю? Если так хотите - до сотни дизель 245 Л.С.!!!!! Едет с бензином 333л.с. НАРОВНЕ! Вы сами об этом знаете. Далее дизель начинает потихоньку сливать. К 160 км/ч уже 2 корпуса. И теперь трам-пам-пам и барабанная дробь - дизель то 245 Л.С. А бензин - 333 л.с. Извините, но вы или прикидываетесь или просто не хотите этого понимать, что тупо более мощный уедет. Чтобы сравнять их, просто увеличиваем подачу топлива и наддув дизеля ==== идут наровне. Как же вы не хотите понять, что современный дизель также технологичен и такой же производительности что и бензин.
Я вообще этот спор начал с поста с том,что дизель при прочих равных уступает бензину по техническим характеристикам.Сравнивать атмосферник с турбо,разный объём,чип\сток не интересно.
Красиво сказано, я всю переписку прочитал и следил за происходящим! Как говорится всетаки дизель рулит
вы с чего этот маразм написали? выше уже данные заездов выложили, где ваш дизель сливает этому самому бензину с 333 конями... дизель для вас самый лучший, потому что вы машину купили с этим мотором, а теперь до усрачки пытаетесь доказать, что ваш выбор самый правильный... Дизель ваш едет наровне с 3.2FSI. Но не более того в стоке. Вы никогда не думали, почему RS6 не на дизеле с его охеренной тягой, а на бензине?
Вы никогда не думали, почему в 24-часовой гонке используются дизеля? Не надо читать между строк. До 160 3.0TDi сток сливает 2-3 корпуса 3.0TFSi. При чипе 3.0TDi идёт наровне с 3.0TFSi. До 100 сток 3.0TDi едет наровне с 3.0TFSi. Уже и видео приводил, а вам всем что в лоб то полбу. В первом случае 245 л.с. vs 333 л.с. Во втором - ~300л.с. vs 333 л.с. Головой думать когда начнём? 3.2FSi ехать может только в стоке, по-другому он не может. Сами начали выпендриваться же. Как, плин, сравнивать одинаковые 4.2FSi и 4.2TDi - так все в кусты, т.к., видите ли, они равны по силам. А как сравнивать двигатели, один из которых на целых 100 л.с. сильнее, так первые бежите с пеной у рта. Хорошо, что хоть дошло, что 3.2FSi и сток 3.0TDi едут одинаково и дизель не сливает. Прогресс!!! И кто ещё хочет оправдать свою покупку? Для тех, кто РЕАЛЬНО слепой: Я просто пытаюсь вам всем доказать, что дизель современный такой же технологичный и производительный двигатель как и бензин ТЧК По поводу RS6. Осмелюсь предположить, что это всё из-за момента, который не сможет переварить нормально коробка. Или же из-за евронорм, в которые просто сложно вписаться. Никто ж не знает. Так что не надо курировать тем, что на самом деле неизвестно! В общем, поговорите и пообсирайте дизель в другой теме. А тут - нехрен. Пускай комрады свои вопросы задают и покупают то, что им по душе.
Что вы спорите? Если очень хотите выяснить кто быстрее нужно просто встретиться и устроить заезды. Зачем обсуждать моторы на которых не ездил. Может потенциально можно чипануть и установить другую турбину и раза в три поднять мощность, но это стоит денег во всех смыслах как за сам чип, так и за расходы и снижение стоимости последующей продажи. Мы ездием на том на чем мы ездием и на рынке 99% машин в стоке. Так что давайте оставевим разговоры о том что еслибы у бабушки был.... Устройте заезды в различных режимах на конкретных экземплярах. Нам всем будет куда интересней чем читать спор очень убежденных в своей правоте участников форума. Или приезжайте ко мне вместе поганяем . Можите и прихватить кого нибудь еще, чем больше машин тем интересней!
Взрослые вроде люди, а спорят как детвора в песочнице, мол кто быстрее тот и лучше. Если для вас так, то пусть так и будет. Наши А6 это не жена, которую выбираешь раз и навсегда(хотя для кого-то и совсем не так), не понравится дизель пересяду на бенз. Хотя пока все нравится, мощи мало, но мне хватает. Для меня важнее чтобы в других местах было достаточно.
определитесь уже, кто куда едет ))))))))))))))))))) или это ваш отравленный парами солярки мозг создает противоречия в вас? )))) а вот указывать будете жене на кухне ))) для особо одаренных - мы не доказываем, что лучше - есть моторы со своими плюсами и минусами, которые мы обсуждаем - каждый выберет то, что считает нужным. и только вы упорно бегаете с флагом "дизель форева"....
Читать умеем? Сверху даже ссылку приводили. Сток 3.0TDi vs 3.0TFSi. бензинка впереди на 2-3 корпуса. Чип 3.0TDi vs 3.0TFSi -одинаково. Это 100-160 км/ч. Я на личности не переходил. Вам стоит поучиться хорошим манерам. Вот вы может и обсуждаете, но уважаемые АндрейР и КАВ выставляют свои позиции так, что обсирают дизельный двигатель. Я уже давно сказал, что дизель - это такой же производительный и технологический двигатель как и бензин на сегодняшний день. Каждый выбирает то, что ему по душе. Для особо одарённых - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8626390&postcount=1576 Более того, я ни разу не высказался против бензина, это вы тут, камрады, приравниваете камаз к современному дизелю. По поводу спорт.каров - Audi R18 вам о чём-нибудь говорит?
Есть для этого отдельная тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287197 начиная с 60 с ибэя и выше
купил на Е70 3.0тди 3 форсунки за 200 евро в германии. сколько стоит замена цепей и блока с задирами на 3.2 кто-нибудь интересовался? сколько переплатишь за топливо и налоги в год за 3.2 кто нибудь интересовался. про то что он не так едет как чип дизель молчу.