Вопросик по поводу а6 возник. Планирую в конце лета поменять свою а4 на а6. Хочу кваку, дорестайл, +-2008 гв, 3 литра. Мучает вопрос - дизель или бензин... ? Дизель он как вообще заводится в минус 25? Будет ли он комфортно себя чувствовать с нашим бензином (газпром, лукойл и тп)? В машине холодно будет в те же минус 25? или я перечислил все устаревшие болячки и стереотипы о дизелях? +-2008гв - это пробег будет 120-160 скорее всего, какие проблемы серьезные могут возникнуть к этому пробегу? По поводу обсуждения с последних 2-х стр. Что быстрее бензин или дизель...? Этот вопрос волнует в меньшей степени. В любом случае оба этих движка дадут фору моей 1.8т 200 сильной на мешалке, даже с учетом того, что а6 тяжелее а4, верно?
Если хороший аккум, исправный двигатель, то и в -30 без проблем заведется. В машине дует сразу теплый воздух через минуты 2, т.к стоят у всех ТЭНы. Смотри на коллектора - там у них болячка, слетают тяги. Бензин 3.0 на 7-8 году не ставиля. Был 2.8 или 3.2, если смотреть из средне объемных. больше проблем нет никаких. Нужна комплексная диагностика просто
Нет. 3.2 остался, но мотор модифицировали. AUK стал CALA с велвлифтом. Идет на A5 к примеру, Q5 и т.д.
Это да, но мы то про а6 Кстати, предлагаю, чтобы не появлялось вопросов по поводу на что смотреть при осмотре 3.2, 3.0 и т.д, сделать пост. К примеру - 3.2FSi -эндоскоп на задиры, цепи 3.0TDi - коллектора, форсунки, цепи. 2.0TFSi - ???????????? м???
2.0тфси - масложор, а не задиры (и не из-за задиров). Поправь, а то сейчас ещё владельцы пакетов молока с улиткой подтянутся хана клубным дизелистам На 3.0тди с цепями редко бывают проблемы. Скорее с запуском на полухолодную и загрязнением впуска и потерями компрессии. Но тоже редкость. 3.2фси - форсунки, заслонки, цепи, натяжители, задиры, загнутные клапана. 3.0тфси - интеркулер, задиры, катализаторы. 4.2фси - впускной коллектор, вкг 5.2фси - задиры, впускной коллектор, форсунки.
А как оно будет? Я тут как-то гонялся с бехой 530, 04гв, автомат, монопривод. Сначала я вырываюсь, 60 км-ч одинаково, потом без шансов. Ну я 3.2 имел ввиду Перед покупкой авто за 800-900р, я обязательно отдам 5р за диагностику в каком-нибудь all for audi/
Он имеет ввиду, что нужно твой двигатель расчиповать, поменять впуск выпуск и т.д., чтобы он рвал все и вся. Но забывает, что мы говорим о стоке, и если растюнить любой 3-ёх литровик, то 1.8Т - без шансов на выйгрыш
Да, там мотор же первого поколения. Ещё на ремне, как на В7. Но это не значит что у него нет проблем. 2.0тфси первого поколения на А6/С6 имеет проблемы. Толкатель, натяжитель, цепь, загрязнение впуска, фазокрутилка. Правда все эти проблемы решаются достаточно бюджетно.
У этого мотора вообще всего один геморой, доставляющий неудобства хозяивам - клапан вентиляции картерных газов (цена 3 копейки). Все остальные перечисленные выше проблемы, даже единичными язык не поворачивается назвать.