А что по ним добавлять? 2.0TDI с насос-форсунками удивить может только потерей давления масла, замена шестигранника масляного насоса. Остальное: форсунки, клапан ЕГР, дроссельная заслонка, сажевый, тандемник - умирают только естественной смертью от возраста. 2.0TDI CR - безпроблемный мотор. Одна напасть, если его предыдущий владелец, экономя на соляре, уделал ТНВД и форсунки. Снять N276 и обследовать фильтрик на наличие стружки. 2.8FSI редкий мотор. Среди первых были случаи задиров ещё в период гарантии (иногда на первых 5000км), похоже на откровенный производственный брак (причём меняли полностью мотор без навесного). Остальные бегают до сих пор без проблем, ни чем не "прославившись", а это явный +.
к 2.0тфси ещё надо дописать про байпас. Не поголовно, но бывает дохнут. Тоже недорогая штука. Это не вы мне сегодня пытались мерса в идеале со стучащим мотором впарить?
Траву никогда не пробовал. Но вот страсть не видеть проблемы там, где они есть меня несколько настораживает.
Ты - в Москве, а он - в Калининграде. Перед тем как обвинять или домыслы высказывать, нужно убедиться, что это тот человек....профиль, например, точнее посмотреть. А то кто-нибудь прочтет только до того поста и будет думать,, что Игорь нечестный человек
А вдруг шифруется? Высокомерие не люблю. Приходится опускаться до таких подколов. Блин, ну как можно жор масла 2.0тфси с проблемами в поршневой искать под капотом?)) Камеры сгорания надо осматривать. Писал здесь об этом, 1837 пост.
т.е. предлагаешь у каждой потенциальной для покупки машины лезть в цилиндры? )) об этом и разговор - что, во-первых, хозяин не даст, во-вторых - сама процедура накладна. Поэтому толком и не продиагностировать двигатель.
думаешь, каждый продавец будет не против снятия катушек зажигания/выкручивания свечей/лазанья эндоскопом в двиг в какой-нибудь шарашкиной конторе? )))) а проверка эндоскопом на дилере стоит вполне прилично... да и как ты им уровень жора определишь? ))
Тогда лучше отказаться от такой машины. Мы с батей (он у меня ух какой) даже заставили продавана пройти ТО, т.к. подходило уже и помыть машину, т.к. была грязная
Не думаю - делаю. Причём каждый раз когда речь заходит про 3.2, про 4.2, про 2.0т. А что в этой процедуре сложного то? Это же не гбц снять и даже не клапанную крышку. Да и в шарашкину контору ездить не надо - всё с собой вожу.
Ну да, так оно уже и было. Всё было проверено, все тесты сделаны и тест драйв тоже. Тобишь уже 100% я знал, что авто будет куплено.