тьфу ты... я ж не про тебя говорю. мне тоже друзья делали бесплатно. Я про среднестатистического покупателя - он это не сделает самостоятельно - будет обращаться в сервисы - там дорого. Поэтому в обычных реалиях толком людям даже машину не продиагностируют. Я свою когда продавал - мастера в сервисе сказали "движки у Ауди збс, ходят долго"... я промолчал )))
Ну если друзья делали эндоскопию, а по итогу покупки течей не было, двигатель сухой, а масложор есть? Пытаюсь два твоих поста связать
не, все было не так ))) эндоскопию делали уже в процессе владения авто, т.к. я ссал, что раз есть масложор - то могут быть задиры. Задиров не оказалось, я успокоился ))
если речь про 2.0тфси, то там задиров не бывает практически. И масложор не из-за них. Если про 3.2 из твоего профиля, то куда масло девалось?
Логика такова: На "жрёт" есть 4 причины. По двум из них масло попадает в камеру сгорания через кольца, по одной - через мск. И ещё по одной - через впускной канал. Всё остальное - выплёвывается. Но подкапотка была сухая. Ввиду того, что мск дубеют лет через 10, кольца изнашиваются к 300-400ткм, а при неисправностях вкг жор вряд ли будет близок к 1л на тысячу, то остаётся не так много вариантов. Экзотику типа прокладки гбц, трещин в гбц, дырявых поршней и гнутых шатунов думаю рассматривать не будем.
немного сопливило из под прокладок, в остальном не разбирался. чистка лавром результатов не дала - я забил. доливать 400гр мне было не сложно. Насчет колпачков на 10 лет и колец на 400т.км., по-моему, слишком оптимистично ))
выбираю А6 С6 Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйсто с каким двигателем выбрать А6 С6 2.4i, 3.0i, 3.2i, это что касается бензина, или 2.7D, 3.0D. это что касается дизеля.И желательно какой двигатель и с какой коробкой. В данный момент третий год владею А6 С5 2.4i МКПП, двигатель не плохой,масло подъедает, правда в зависимости от того как езжу спакойно или энергично, в общей сложности около 3 литров на 14000. Приобрести расчитываю 2005-2007гг. выпуска. Заранее всем спасибо за совет.
Всем привет. Решил наконец-то с VW пересесть на "старшего брата" и выбор мой остановился на A6 2.8 (220) Q, 2008гв (уже рестайлинговая). За 5 лет были поменяны по гарантии обе фары из-за потухших ресничек и !двигатель целиком! на 25 тыс. пробега. Сейчас пробег всего 50т.км (машина знакомого, пробег реальный). Подскажите, пожалуйста, с какими трудностями могу столкнуться в ближайшие пару лет владения этим авто и на что в первую очередь стоит обратить внимание на диагностике.
на самых первых рестайлинговых моделях - точно да, причем в данном случае официалы поменяли сразу 2 фары. А вот на моделях с 2010гв, я где-то читал, появилась возможность замены ресничек отдельно. Но за достоверность этой информации я поручиться не могу (
Слушай, почитай тему с самого начала, хотя бы до 50й страницы, там есть ответы на многие твои вопросы! Просто мильён раз об одном и том же не хочется писать! Если уж совсем тяжко будет, напишешь тут опять. Все зависит от того какие у тебя возможности, желания(в плане покупки), и доходы!
некоторые рассуждения просто жесть. соглашусь с Galaxy_Hero, как только из покупателя ты ревращается в продавца, то начинают дико напрягать сомнительтные личности, которые КАЖДЫЙ будет просить выкрутить свечи, итого за месяц туда полезут раз 10 - это нормально? а причиной непокупки после того (даж если все ок) будет "я подумаю", или "скиньте 400.000 рублей", ну или "все хорошо, но цвет синий и т.д. диагностика 100% всего не выявит. это покупка б\у авто со всеми вытекающими. тут некоторые хотят б\у, но как новый. очень странное желание ) хотя объяснимое.
Всем привет, взял у приятеля на неделю поездить А6 2009 года, пробег 66000, мотор 2,8 (190л.с.), через неделю должен сказать куплю я её у него или нет, интересует несколько вопросов -на сколько надёжен этот мотор? -посвистывает вентилятор климата, чё за х...я? -сверчки по салону, хотя и на улице не минус 35 а всего -7, так у всех или это трабл именно этого авто? да и вообще буду рад любым советам.