2,8 не самый надежный мотор, тот же 2,4 и те же болячки, но с таким пробегом еще год,два покатаешься(все зависит как эксплуатировали). Если не кватра, то еще и коробас не айс. ЧИТАЙТЕ ТЕМУ СНАЧАЛА(все обговаривали).
Какие проблемы? Если из 10000 А6 с таким мотором, 20 человек на форуме за 5 лет рассказали что у них появились задиры, это считается дефектом мотора 2.8? Чтобы говорить об этом как о проблеме нужна статистика, а её то и нет. Где-то тут была тема про мотор 3.2 FSI - хороший или плохой, так в ней в основном отписывались владельцы этих моторов и отзывы были более чем позитивные, если не сказать восторженные. Вы считаете, что это они так писали от горя?
Здрасте хотел узнат какие новинки б ФЛ двигателе 2.7 140кв? Какая разница cравнив с пре фл моторам на 132кв? Пэзофорсунки такиэже самые или другий? спасибо
Да такая тема присутствует, я когда покупал Дискавери мне все кричали что я с сервиса выезжать не буду а я за 100000 км туда из за поломки один раз только заехал!
Я не только о задирах/надирах. Замена цепей, натяжителей к 120 тыщам не очень то из приятных подарков при покупке! Естественно не у всех это проявится именно к 120 и на все это нужно смотреть "трезвыми" глазами, делать диагностику и эндоскопию цилиндров. Как не говори за 5 лет или нет, статистику они этим себе подпортили! Или это все списывается на неправильную эксплуатацию авто? Да 3,2 отменный мотор(удовольствия доставляет массу при вождении), но, все это тот же 2,8 и 2,4 с теми же болячками у всех 3-х, разность лишь в мощности, в чем 3,2 в принципе и выигрывает. Поэтому многие закрывают глаза на некоторые его потребности и исходя из своего достатка. Я не говорил что мотор 2,8 хлам. Я указал лишь на его недостатки с которыми можно столкнуться или не столкнуться! Не реклама дизелю, у этих моторов свои прибамбахи.
Если кватра вполне себе достойный автомобиль. По мощности на мой взгляд это тот минимум для авто такого класса с трансмиссией кватро. Большой плюс что у друга берешь - как минимум прозрачная история. Если друг не гонщик и не "раздолбай-наездник" то я бы взял если конечно диагностика явных косяков не выявила.
Вообщем отогнал на диагностику, косяков ноль кроме ошибки по датчику солнца, к сожалению не кватро но это мы переживём, есть на чём по говну поездить, так что спасибо тем кто откликнулся!
Подтянулись владельцы кватро мне больше нравиться слоган " И целога мира мало" , из какой рекламы думаю знаете))))
К большому сожалению у меня не кватра Но имел опыт правда на пассате в5+ 4motion помоему тоже самое И система Торсен была а на ауди с полным приводом денежек не хватило
да как он может быть таким же? по кол-ву цилиндров меряли? 3.2 это FSI мотор, с послойным впрыском. 2.4 нет. Коллектора разные, подача топлива разная - это разные моторы? Я не пойму как вы их сравниваете "все тот же". КАК?!? А вот на 3.0 BBJ в последнее время много тем с трещиной блока, уходит антифриз, дымит и т.д. Это плохой мотор? Так на него все дрочат до сих пор, а тем с проблемами не меньше.
Если проблем с машиной нет - бери. Я себе прошлым летом точно такую взял - 2.8, 190 л.с., не кватра. т.т.т. пока езжу ненарадуюсь. Масло жрет? Я когда взял, там был кастрол - доливал примерно 1л. на 3 тыс км. Перешел на ликви - жор закончился.
Что-ж нужно делать с двигателем чтобы он треснул??? Если только без масла и охлаждайки гонять!!! Все зависит от прокладки причем на любом авто!!
Да что ж Вы не поймете? я говорил о его недостатках, которые так же проявляются и на 2,4 и на 2,8 и на 3,2 БЛИН! О таких подробностях и конструктивных особенностях я не упоминал! Хотя неудачное расположение натяжителей цепи этих моторов Тоже является конструктивной особенностью двигателя, это обсуждалось на форуме не только в моей теме!