Вообще-то, задиры на моторах FSI образуются из-за льющих на стенки цилиндров форсунок. На 2.4, если и возможны задиры, то совсем по другим причинам. Да и ещё раз спрошу, неужели и в правду на 2.4 так уж часты задиры? По-моему вы сгущаете краски. Что касается моторов FSI, то проблема не в качестве изготовления блоков, а в нашем топливе в сочетании с сильными морозами. В Европе к примеру, нет такой проблемы как задиры. Так что всё нормально с качеством у немцев в этом плане.
Вечер добрый, какие плюсы-минусы, нюансы по турбированной бензиновой Audi A6 3.0 TFSi, Quattro с 2008 г.?
Наши дзервалазы придумали свой налог Сумма напрямую зависит от разрешенной максимальной массы, но это другая история, поэтому меня больше интересует Audi A6 3.0 TFSi, Quattro с 2008 г. с его технической и эксплуатационной стороны.
Мужики по существу Audi A6 3.0 TFSi, Quattro с 2008 г.? P.S.Вам уже сделали, скоро догоните и перегоните нас.
По эксплуатации все здорово, движок отменный. Автомобиль едет так как тебе хочется и подстраивается под твое настроение. Хочешь ехать спокойно и размеренно - пожалуйста, хочешь дувануть и поозоровать тоже нет проблем. Авто не навязывает свои правила а делает все так как ты хочешь! Что касается болячек, слава богу пока не сталкивался. Масло конечно доливать приходится но это уже из разряда особенностей а не недостатков
Расход в городе на самом деле немного поменьше на трассе в пределах погрешности (сложно уловить так как много других внешних факторов). За счет компрессора с низу тянет почти как дизель и в городе при движении в потоке стрелка редко переваливает за 2.5 тыс оборотов. Есть правда обратная сторона эффективности в мороз на холотых прогревается заметно дольше, в сильный мороз может вообще до 90 на холостых не прогреться. Но стоит потехоньку поехать то сразу все ок. Впрочем это по моему у всех TFSI. Я впрочем до 90 никогда не грею. Обычно завожу машину и как только обороты пришли в норму (упали на 800 оборотов в мин.) 5 мин и поехал. Пока со двора выезжаю (со скоростью пешехода все равно по дворам гонять не хорошо ) стралка даже в -30 начинает двигаться вверх (чуть тронулась от 50 градусов). Затем еще минут пять движения не напрягая машину и она уже подбирается к 90 градусам, а дальше можно ехать в обычном режиме. В принципе меня не нарпягает, но по крайней мере раньше старые движки даже на холостых прогревались спокойно до 90 градусов.
Т.е. рабочая температура 90, почему спросил, на MB S430 "атмосферник" 5-АКПП - рабочая 80, при 100 км/ч 2 тыс. об.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56953989-0c936.html доброе врямя не подскажете может кто знает машинку?
на пробег раза в два больший ))) от АБТ там только накладка заднего бампера да шильдики. Судя по трубам - можем и выхлоп абт-шный. Передней накладки и порогов не видать - возможно было ДТП в морду. И надо крайне внимательно диагностировать двиг и коробас - если уже чип - значит на ней жгли. з.ы. когда в объяве пишут состояние "хорошее" - в 99% машина убита ))