Принимайте в ряды аудиводов. Купил клубную А6 2.7 TDI Кватрро 2008 год. Обслуживалась у Петра Раткова. Все болячки устранены (коллектора отключены, сажевик вырезан). Просто выпросить пришлось, чтоб не отдавал машину на сторону Новгородским перекупам. Машинка ухоженная, дополнительно ставились с-лайн сидухи, приборка под рояльный черный лак, остальные вставки в карбоне. Несравнимо с бывшей Инсигнией как устойчивость по трассе, работа полного привода, да и расход...
Бывшего хозяина попросил не отдавать машину в Нижний Новгород, говорит, что якабы перекупы к нему приезжали, договорились о сделке, но может он и хотел оставить машину в клубе.
Три литра кватра TDI за 600 ? Ну не верю, что без косяков. Чет парктроников не вижу, а в описании есть.
Ну,а сколько она должна стоить,800? машине 8 лет,"умирает" рынок б\у машин такого класса,в большинстве своём сейчас народу пофигу на чём ездить,а чаще всего стоять(в пробках)Сейчас народ берёт новые "бюджетные" машины и в кредит,или б\у за 250-350т.р.
Сзади есть присмотрись Норм. цена за 2006 г. ни какого подвоха нет Если кого и интересует надо ехать смотреть, вроде бодренькая Но пробег конечно
Ну мы же не из их числа И я не говорю, что дешево, а говорю, что дешевле, чем в среднем по рынку за этот возраст и комплектацию. Правая фара не на месте, к.м.к.
У меня фары в худшем состоянии были,а пробег(пробил)190т.км. Смотря где и как ездить,можно по Москве,с её более\менее чистыми дорогами и с низкой скорость,300т.км накрутить и фары будут как новые,а можно по трассам где и скорости повыше и песочка на дороге побольше и фары за 100т.км будут "мёртвые",а может их тупо поменяли и поставили затёртые б\у...так что состояние фар не показатель.