В общем критерий поиска сократился до 3.0 и 3.2, налог не беспокоит, беспокоит надежность данных двигателей, на какой из них предпочтительней направить взор? Знаю, что на 3,0 ремень ГРМ, на 3,2 цепь, опять же ремень рвется, цепь тянется..в общем нужен совет по этим движкам, форум пошустрил, вроде сравнительных тем не нашел, может плохо шустрил..подбросьте ссылку, ежели такая имеется. Не хочется брать кота в мешке. Набор вопросов стандартный, на что смотреть, обращать внимание и т.д. и т.п. Ну и еще буду благодарен, если кто напишет первичные советы, при осмотре авто до диагностике, опять же по этим двум движкам. Слышал такую тему, что если открыть крышку залива масла, завести машину и подставить ладонь - если дует от туда, то плохо, должно засасывать воздух. Другой человек говорит, что ничего засасывать не должно, как и дуть..легенды просто какие-то. Также если вытащить щуп на заведенную и машина начинает захлебываться - тоже беда. Хотелось бы узнать, есть ли такие методы "быстрой проверки" и на сколько они правдивы?
3.0 меняешь ремень раз в 50-70тыс.км, проблем с мотором нет... 3.2 натяжители цепей слабое место, необходимо следить за маслом, также задиры цилиндров, фси дает давление, при длительной работе на холостых смывается масленая пленка и появляются задиры, но он едет, а 3.0 курит в стороне, и поэтому я его не стал брать..
3.0 можно почувствовать только на S, на D тупняк суровый, пока не продавишь до кик-дауна. Но при такой езде у меня 20 л/100км... На счёт того, что 2005г хлам по сравнению с 2008 - это предрассудки тех кто переплатил за авто, просто посмотри на одежду продавца, нет ли у него дыр на сраке, ну и у джигитов не бери, они всё в проституток вкладывают, а не в авто.
Спасибо за ответы! В общем сделал вывод, что нужно просто своевременно следить за авто, тогда проблем не должно быть. А из движков в таком случае буду выбирать то, что по состоянию поболее приглянется. Просто на 3,2 салоны и комплектации побогаче, вот и решил задуматься, ранее можно сказать только в сторону 3.0 смотрел. Аpriori, а давно владеешь аппаратом? Ежели более года, то при своевременной обслуге сколько по деньгам в год встанет, хотя бы примерно. Что менее всего хочется, так это каждый месяц что-то крутить/менять/ремонтировать не по собственному желанию, а по нужде. Тем более что машина врядли будет ежедневно эксплуатироваться + езда в основе своей по городу, изредка на дальняк..Белгород, СПБ. На дачу, наверное, на QXe все-таки)
Комплектации что на 3,0 что на 3,2 одинаковые!!!!Смотря кто как при покупке напичкал!!! По поводу тяги на 3,0 кому как(мне пока хватает)..недавно с новой камрюхой тягался V6 249 л.с он меня только со старта сделал а потом я с его жопы на всем протяжении 3-х километрового пути не слезал бампер в бампер шол!!!!И это еще на кик дауне!!
Намек понял, спасибо! Ну как сказать, может и одинаковые, просто в черном цвете со светлым салоном (кремовым или белым) я в большинстве своем встречал 3.2. Остальное не столь критично, разве что хочется мультируль и MMI цветной, а не монохром. Старт/стоп не обязательно, я и ключом не побрезгаю завести, поэтому в принципе и задумался про этот двиг. А по поводу езды, я не гонщик, больше приемлю спокойную езду, так что мне 3.0 за глаза хватит, а 3.2 подавно. Если бы нужны были мощи, скорее всего искал бы 3.0 тди.
прикольная конешна, а чего тогда не 5.2 уж? ) у каждого свои причины. например размеры 4.2 и 5.2 делают практически невозможным ремонт самому. За каждым чихом надо будет ехать в сервис и чуть ли не снимать мотор.
Лично меня смутил бы расход, редкость двигателя, а в связи с этим сложность продажи, если смотреть на будущее. Про налог, если нет возможности его обойти - лучше даже не говорить, я думаю. Поэтому единственные его преимущества, которые я вижу в этом двигле - моща. Но опять же в плане технической части я мало что слышал про них.
Народ, подскажите как вот этот автомобиль http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39277080-941b.html. Стоит рассматривать или нет? И на что обратить внимание? К чему готовиться?
Всем привет!буду забирать А6 08г. с 2,0TDI,код двигателя BRE толком ни где не нарыл инфы че за мотор-кто нить в курсе?