Вообщем была у меня с5 2.4 и захотелось мне с6, при поисках я выяснил что при одинаковом транспортном налоге и расходе топлива,даже меньше, можно получить дизель,кваку и 250 л.с.Вот и подписался.
Твой опыт вдохновляет. В районе 30-40 страниц думал завязать с чтением этой темы, преодолел. Увидел, что ты достиг желаемого. Сам только недавно приобрел А6 кваку 3.2 2005г. Без форума и отсутствие в нашем городе ОД - немец=недвижимость.
Кстати - да. Нормальные руки + "мануал" и инструмент позволяют решать большинство проблем...))) И наш клуб - хорошее подспорье в этом.
Ну у вас там еще японское преимущество на рынке авто, поэтому так и выходит. П.с.: человек наверное имел ввиду что без ОД , авто при покупке на чистоту никак не проверить, особенно в их краях.
Тоже обхожусь, пока не придется лить новую прошивку. Потом могут быть танцы с бубном. Это проходил с МВ (был емеля в 164 кузове).
На чистоту проверяется легко, если авто из Юсы (с Европы до нас мало добирается) карфакс/винфакс. Местные авто через друзей в Гибдд и глази-руки в помощь.
На 3.2 тебе прошивка не понадобится, это если ты собрался чиповать тк нифига это не даст, для защиты компонентов разве только од нужен и все. Остальное легко читается сканером и чиниться в эльзе.
Кольца Загильзовали блок цилиндров BDW 2.4 какие кольца можно поставить на чугунную гильзу . Оригинал по никасилю .
Во как, поздравляю! Ну это жди профессоров местных. Дороха обошлось то, все небось обладатели BDW хотят знать!?
Гильза точилась из заготовки , чугун . Реанимировал блок в ,, механики'' , гильза точилась по поршень оригинал , т.к. гильзую только один цилиндр . Пробег 43т.км. Остальные как новые трогать нестал ( вандализм )
Audi a6 3 tfsi Всем добрый день, скажите стоит ли брать машину с данным двигателем 3 tfsi, кузов уже 9 года, пробег 40 тыс руб., полный фарш вкл тв, навигацией, да водичками и т.д. Машину продает дилер, она стояла у него 2 года, цена была 1,5 никто не брал, сей час отдают за 1 млн