Не знаю где вам такое предлагали. За 2,3-2,4 обкатал все салоны которые возможно в Москве, предлагали барабан полный.
Подскажите пожалуйста на сколько адекватная цена в размере 2770т. руб. за а7 2013 года, 3.0 тди кватро, при следующих допах: Посмотреть вложение 389626 Менеджер насчитал стоимость авто 3150т., затем сделал скидку до 2770т. По чем можно купить данный автомобиль с максимальными скидками?
Вот сколько читаю форум, поражаюсь, когда машину ценой выше 4 лямов отдают за 2,5....... Это где ж такие скидки в 40%??????? Об этом только на форуме слышу. По своему опыту могу сказать: сколько по салонам ездил (не только Ауди), максимум на 5 - 10 % опускаются, а если прошлогодняя машина, ну 15 % скинут. Всё это похоже на разговоры рыбаков, кто какую рыбу поймал.
Ну... 15% через орг-комитет Сочи (сейчас уже пролет), 20 через рычаги из представительтва, иного не дано.
Сегодня заходил в Ауди Сочи, максимальную скидку на прошлогоднюю А5 делают 7% примерно.... Так что я ХЗ.... Может люди просто удачливые такие)))
звякни дилерам г.Краснодара, брал А7 ТДИ (2013 г.в.) пару недель назад, дали скидку 21,5% и сертификат на бесплатное ТО
Сам покупал А4 в 2012 году со скидкой 29%. На смену выходила новая модель и после недельных переговоров отдали со скидкой 29%
Уважаемые форумчане! Кто как видит ликвидность автомобиля сегодня на рынке? Модель, честно говоря, очень специфическая и это вносит свои коррективы в рынок вторичных авто. Этакий автомобиль для эгоистов: кому надо по-практичнее - А6, кому по-престижнее- А8, а А7 здесь выступает как некий "гадкий утёнок". Хотелось бы увидеть ваше мнение (желательно с практическим опытом) относительно продажи данной модели. Различных аспектов тут много, но каждый, я думаю, сможет выразить свои соображения и вставить свои 5 копеек в сегодняшнее положение дел по данному вопросу.
Не ликвид. Стоимость падает не соизмеримо со временем. Недавно думал поменять на новую, но по итогу решил оставить, т.к. жалко продавать 2-х летнюю А7 по цене Аккорда или Камри. Такая корова нужна самому.
не ликвид, особенно сейчас. Я продал родственнику ниже рынка, с рассрочкой и тд. Но если б сейчас продавал - то отдал бы в трейд-ин. Да, дешевле, зато без гемора. И как показывает опыт, иногда сам через 6-7 месяцев продаешь по цене, предложенной трейд-ином. А так посмотрите на авто ру - сколько времени висят машины премиальных марок. Повезти, конечно, может, но не всем)
На ликвидность машины среди прочего очень влияет двигатель . Если дизель , то особых проблем быть не должно . Сейчас упал спрос в целом по сегменту ,экономика в попе везде сокращения и тд... Мой сосед к примеру уже 3-й месяц не может продать хендэ гетз за 300 тыс ))