судя по другим постам автора про "как доустановить адаптивный ксенон" и "сэкономил при покупке на кейлессе" то ты прав )
По комплектации : мотор 3 TDI ,цвет белый , доводчики , 4-х зонный климат , память сидений , расширенный световой пакет , камера , ами , 19 диски , рояльный лак . В моём понимании это не барабан эдишн . В подарок получил бесплатное первое ТО , коврики , сетку на радиатор . Плюс скидка на каско .
Кейлеса нет , но его полностью заменяет сигналка пандора 3910 с автозапуском за 40 тыс . у дилера . Адаптивный ксенон ставить не буду , а вот на счет нави с тв. тюнером призадумался . По остальным опциям отписался выше . В моём понимании комплектация средняя.
Ну это как сказать , в моём понимании не плохая комплектация . Из того что мне нужно нет нави и тв. тюнера .
Средней считаю свою комплектацию - нет проекции, ночного виденья, тв тюнера, бэнга, подогрева руля, слежения за дорожной разметкой, люка, камер по кругу
В понимании условных цифр это база +небольшой набор допов недорогих, заказанный дилером. Машина из наличия, наверняка прошлогодняя. В общем и целом такая машина по прайсам была 2.550 в базе + 30тр за доводчики 30тр за 4х зонный климат 25тр за камеру 30тр за лак 10тр за расширенный пакет. ну и разница 40-50 тр за колеса, и то их по любому перекинули с с-лайна, т.к. комплектовать отдельно пустую машину 19колесами как то странно итого 2,550 + ну по максимуму, 180тр делает 2,730. 2730 - 2300, будет 430, что по сути около 15% скидки за прошлогоднюю машину из наличия, что как бы обычная скидка, ничем не удивляющая. Если рассматривать вариант машины в действительно хорошей комплектации, причем без любителей извращений типа бэнга, ночного видения, всех ассистов перестроения, автопарковки итд (да простят меня заказчики этих опций ), то наборная машина на 3.0 тди ДАЖЕ с учетом прайсов 2хлетней давности абсолютно легко в своем ценообразовании по прайс-листу уйдет на цифру 4-4,5, причем это будет комплектация не самый фулл, а скажем так, богатая. Если человек продал машину, цена которой а) в заказе 4+ б) из наличия жирные TDI бывают ОЧЕНЬ редко, как отказные в основном за 2,5единицы через 1,5-2 года и 30К пробега, при условии ее идеального состояния, то назвать покупателя этого авто дураком как минимум глупо, а по факту какое то бестолковое бахвальство и шапкозакидательство. Если следовать вашей логике, то все тут присутствующие кто купили свои авто за 3+ тоже дураки, которые еще не перевелись никак в стране ?
если есть комфортные седла, мми, пневма и с-лайн внешний с черным потолком и расширенной кожей, то это уже повыше среднего явно )
StanRS Для начала скажу что приведенный вами ценник на опции мягко говоря не соответствует действительности . И так по порядку : 5TL - декоративные планки черный рояльный лак - 44880 руб. 7AL- сигнализация - 25600 руб. 7G9- Подготовка под установку спутниковой сигнализации - 6000 руб. 9AQ- климат 4 зоны - 36900 руб. FZ - доводчики - 33520 руб . PRV- диски 19 - 107920 PV3- электро регулировка сидений с памятью - 71040 руб. QQ2- пакет доп освещения plus - 32400 руб . Всего по опциям выходит 358320 руб. Стоимость базы - 2675000 ИТОГО : 3033320 руб . я взял за 2300000 со скидкой 733332 руб. или 24% )))) Таким образом вы или не в курсе цен или сознательно вводите народ в заблуждение. Чтобы купить такую машину как А7 с пробегом 30 тыс. в которой теоретически в любой момент может что-то сломаться БЕЗ ГАРАНТИИ И ЗА 2500000 , нужно быть не просто дураком а полным идиотом . Таким образом следуя моей логике можно было взять новую машину с гарантией далеко не в базе (как моя) за 2300000 и на разницу в 200 тыс . дооснастить её .
Я аппелировал ценами 2013 года, как раз годом выпуска вашей машины. Сколько раз за 2014й менялись цены я не знаю, но даже в этом списке вижу забавные позиции, будь то "доп свет" за 35тр которая по факту в 13м году стоила 11 или 12, или +107 тысяч за 19" диски, а как же тогда вычет стоимости базовых дисков, а так же сигнализацию и подготовку под нее. Про вашу "далеко не базовую" комплектацию ну просто не смешно уже читать, у вас, простите, до а7 не тойота камри была ? В вашей машине нет НИЧЕГО из фишек а7, именно такие комплектации называются "барабан эдишн", или просто, "почти база". Как за 200 тысяч в барабан машину поставить MMI, лед фары, с-лайн обвес, пневму, комфортные или спортивные сиденья даже если это все купить на помойке в польше с раборки ? А что касается "новая и на гарантии", так тут каждый выбирает для себя сам и исключительно по финансам. Кому то впадлу ездить на барабане, у кого то в стандартных скамейках затекает попа, кому то нужна навигация штатная (хотя по вашей логике можно и гармин на лобаш прилепить не обломаться) итд, да и финансово, покупка фулловой 2х годовалой а7 это значительно более выгодное распределение финансов т.к. основное свое она уже потеряла, и опять же, машина жирная в продаже на вторичке всегда будет ликвиднее барабана. И еще, если у машины стоят все отметки о прохождении ТО своевременно у дилера, 90% рисков при поломке дорогих узлов на себя все равно возьмет дилер по программе лояльности Ауди. Изучите эту тему, если интересно.
Кстати ! Сразу не обратил внимания сетка на радиатор... это что такое ? это типа этого ? или типа от комаров, мух, клопов и камней ? Если первое то "Окай" , если второе то рекомендую очень срочно снять и выкинуть и не мешать обдуву радиатора и двигателя.
Я не знаю ценами какого года вы апеллировали , лично я апеллирую документами от дилера по состоянию на конец июля 14г. Могу скан выгрузить если интересно . Вы считаете машину без пневмы и LED "барабан эдишн" ? Забавно , эти опции заказывают единицы . В таком случае можно констатировать что 80% владельцев А7 катаются на барабанах )) Что касается ММI 3+ то её можно легко доустановить за 100 тыс. А за 150 + тв тюнер . Ещё останется 50 тыс . добавим десятку и доустановим контроль слепых зон . Что ещё надо ? Ну да , комфортные сидения особого комфорта в них я не ощутил мне не надо . Частично соглашусь по поводу С-лайна но его в "Авито" полно . Вы говорите о "гораздо выгодном распределении средств при покупке двухлетнего фула". Если накроется S-троник выгодное распределение накроется медным тазом ,и в остальных аспектах А7 может приподнести дорогостоящие сюрпризы . Вы говорите о кулансе ? Он всегда остается на усмотрение ауди и нет никакой гарантии что вам его одобрят . На вторичке в приоритете всегда будут машины с меньшим пробегом и гарантией со средней комплектацией , а такие тяжелые опции как лэд и пневма отходят даже не на второй а на третий план .
StanRS Нет , не такая . Черного цвета пластиковая крупно ячеистая , красиво смотрится кстати . А ещё защиту картера установили в подарок , забыл ! И коврики резиновые подарили .... и брелок ))
С вами спорить, что небо красить. Но ради интереса вы можете поинтересоваться здесь, у скольких владельцев "барабан". С кулансом при соблюдении исходных требований как отметки о прохождении ТО у дилера проблем ни у кого не возникает. Можно доустановить за 100тысяч б.у.шный мми, наверное. Но не смущает ли вас снятие с гарантии по электрике за вмешательство в электрику автомобиля не авторизованными сервисами ? Кстати, вы машину же в кредит купили наверняка. А если бы вы покупали машину за живые деньги, вы бы стали покупать ауди барабан новую или бы рассмотрели варианты двух-трех летней машины в хорошем состоянии ? Подводя итог о том, что все те, кто купили не новую а7 или новую но с "тяжелыми позициями" - непробиваемые идиоты ? По мне так это неуважение к участникам форума, здесь половина людей купили свои машины не новыми, за цифру +/- 2 млн, ЯВНО выбрав для себя богатство комплектации в сочетании с хорошим состоянием авто вместо "барабан зато на гарантии". Иногда свое мнение, если оно конечно не является признанно авторитетным, стоит держать при себе или хотя бы высказывать более дипломатично. Еще раз повторяю, очень советую ВЫКИНУТЬ эту сетку т.к. она существенно ухудшает параметры обдува интеркулера и радиатора, и так не самые лучшие в мире у Ауди.
Для вас если нет пневмы и лэд это уже барабан , данные опции заказывают единицы. Получается все остальные ездят на "барабанах" )) Тут есть ветка про "куланс" , если вы с ней ознакомитесь то узнаете что отказов в кулансе очень много. Скажу больше , дилер делает круглые глаза и говорит что вообще не знает что такое куланс к примеру в ауди-сити . Я сам через это проходил. В любом случае это морока с письмами в ауди раша и тд. Что касается снятия с гарантии после доустановки не у авторизованного дилера , то она возможна лишь в случае если дилер докажет что поломка явилась следствием доустановки . Для этого я обращаюсь к профи знающим своё дело .На счет б/у не знаю , но даже если так то имеется гарантия от установщика. На чем основан ваш вывод о покупке мной машины в кредит ? Брал машину за наличные , кстати за это тоже скинули . Смотрел ли я машины с пробегом ? Да смотрел , но ТОЛЬКО на гарантии и с пробегом до 20 тыс. Барабан (в моём определении) мне тоже не нужен . Машины 2-3 летки с не ясной историей в фуле и без гарантии за конский ценник ? Ищите дураков я в рулетку не играю . . С чего вы взяли что люди купившие новую машину в фуле идиоты ? Просто бред. Похоже вы просто перевираете мои слова так как ничего подобного я не говорил. Речь если вы помните шла об определенной машине , с конкретным ценником .Там продавец пишет про обвес от S7, а значит наверняка и чип там стоит и видимо не от дилера . А это значит что куланца по коробке и двиглу не будет точно )) . Про опции у меня по ней вообще инфы нет , но даже если она в фуле то купить её за 2,5 ляма мог только круглый идиот . Где вы узрели "неуважение к участникам форума" ? Я говорю о конкретном случае . Что касается форумчан , то я сильно сомневаюсь что после покупки авто они лично перед вами отчитались исходя из каких приоритетов они покупали машину и сколько за неё заплатили . Таким образом ваш тезис : "ЯВНО выбрав для себя богатство комплектации в сочетании с хорошим состоянием авто вместо "барабан зато на гарантии" является не чем иным как вашим личным измышлением , тем более что про "барабан" вообще никто не говорит. Сетку ставил у дилера , ему как-то видней нужна она или нет . Тем более я за неё не платил .