Как ни странно, но в моем случае оказалось, что такая функция присутствует...Только немного изменилось направление движения ноги под бампером, теперь нужно просто пнуть ногой под правым парктроником. Поэтому сразу не удалось открыть багажник, т.к. проводили ногой вдоль бампера и решили, что этой функции нет)) Кстати, теперь багажник и открывается и закрывается с ключа - эта функция запрограмирована с завода...
Существует много доводов по поводу безопасности в случае переворота автомобиля в дтп. Кто-то говорит, что в машине с люком наоборот крыша усиленная, кто то обратное. Так все-таки с люком лучше или без?))
Могу только с эстетической/рациональной точки зрения сказать: - при открытой шторке просто светлее и воздушнее в салоне - вообще не открываю сам люк в Мск (пыльно и просто не нужно)
у меня люк. загар на лоице получаю в апреле. пололок мою 2 раза в год. без люка машина кажется теснее и меньше. люк нужен всегда однозначно.
У меня авто без люка. Эх. Если бы знал, что крыша усиленная у автомобиля с люком, искал бы только с люком авто. Надо же так... Как соберусь ее переворачивать, сразу подумаю, эх был бы люк
Да, есть. В наличии А7 в Москве с люком не было, поэтому брал под заказ, о чём не жалею. Люк - это возможность впустить в салон солнце. Люк - это настроение, как хорошая музыка. Кому-то это не нужно - что же, их следующим автомобилем может быть Таёта Лэндкрузер.